Вылеты — вот символ начала открытого бета-тестирования мультиплеера Medal of Honor. Даешь вылет каждые 10-20 мин!!! Ну, а что ж, тут есть кроме постоянного дисконекта?
А есть 2 карты и 2 два режима игры по 1 на карту. Первая карта называется Кунарская база и представляет собой переплетение траншей и ходов с режимом доминирования, а вторая это Горы Шахикот и тут нам надо поочередно атаковать (защищать) череду позиций. И вот как раз, во второй карте и таится моя надежда, на то, что Medal of Honor не станет второсортным продуктом между двумя уже сушествуюшими играми.
И ведь — да, после закрытой беты по другому-то думать было очень трудно...) Ведь во многом она, уступает по динамике MW2 и Вad company 2 дает большую глубину тактики. Но все, же стоит сыграть несколько игр на второй карте в горах как становится ясно, что Medal of Honor готовится занять свою нишу в мультиплеерных сражениях. А именно, не бездумного мочилова типа MW2, где тактика уступает желанию самому перебить всю команду противника, но и не такой серьезной как ВС2.
Тут не выйдет, как терминатору выйти и перебить полкоманды противника, но в тоже время не нужно особо тесного кооперирования с напарниками. Свой минимум можно выполнять, просто заняв сектор и подавляя противника, ну и ни кто не запрещает действовать более слаженно и ефективно. По моему мнению такая концепция просто идеальна, для того чтобы прийти вечером после работы домой и без особой напряженности расчетливо, методично и не слишком торопясь перестрелять пару десятков, а то и сотен:) противников.
P.S. Это мое личное мнение, которое может отличатся от вашего. Но все же, я надеюсь, что игра никого не разочарует и будет достойным продолжением серии. Ведь еще есть и одиночная кампания, которая будет не плохой, это без сомнений.
И еще играть можно до 8 октября 10:59 по московскому времени (где-то так).
Регистрироватся тут www.medalofhonor.com/pcopenbeta
Лучшие комментарии
А то, что за американцев сложней, то это совершенно правильно, ведь атакующая сторона всегда в проигрыше, из-за самого факта необходимости прорыва обороны.
Пример:
Вылеты вот символ начала открытого бета-тестирования мультиплеера Medal of Honor.
Надо
Вылеты — вот символ начала открытого бета-тестирования мультиплеера Medal of Honor.
А именно, не бездумного мочилова типа MW2, где тактика уступает желанию самому, перебить всю команду противника, но и не такой серьезной как ВС2.
Надо
А именно, не бездумного мочилова типа MW2, где тактика уступает желанию самому перебить всю команду противника, но и не такой серьезной как ВС2.
Ну, а что ж, тут есть кроме постоянного дисконекта?
Надо
Ну, а что ж тут есть, кроме постоянного дисконнекта?
Есть
А есть 2 карты и 2 два режима игры по 1 на карту.
Надо
А есть 2 карты и 2 режима игры по 1 на карту.
Есть
И вот как раз, во второй карте и таится моя надежда, на то, что Medal of Honor не станет второсортным продуктом между двумя уже сушествуюшими играми.
Надо
И вот как раз во второй карте и таится моя надежда на то, что Medal of Honor не станет второсортным продуктом между двумя уже существуюшими играми.
Есть
Ведь во многом она, уступает по динамике MW2 и Вad company 2 дает большую глубину тактики.
Надо
Ведь во многом она уступает по динамике MW2 и Вad Company 2 (которая даёт большую глубину тактики).
Но вообще-то тут само предложение построено несколько криво.
И т.д. и т.п.
Если хочешь, найду тебе все ошибки.