4 октября 2010 4.10.10 45 3201

Autodesk 3ds Max & RayFire Tool: взрываем StopGame

+19

Первая попытка разродится видеоуроком по Autodesk 3ds Max. В нём я расскажу о замечательном плагине RayFire Tool и о том, как он прекрасно умеет моделировать разрушение объектов, рассмотрю основные принципы разбиения объектов контурами, покажу основные настройки, ну и конечно взорву логотип.
Вот, что получится у нас в итоге:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Сразу прошу извинить меня за качество звука, но другого микрофона у меня нет. К сожалению, из-за дурацких ограничений ютуба пришлось порезать файл аж на четыре части, но по ссылке ниже можно скачать файл целиком и в исходном качестве. Все видео сохранены с 30 секундным нахлестом, так что проблем из-за разрывов между частями быть не должно.

Видеоурок, часть 1:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Видеоурок, часть 2:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Видеоурок, часть 3:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Видеоурок, часть 4:

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Картиночка, которая была использована для образца логотипа.

Исходное видео в нормальном качестве и одним куском.


Лучшие комментарии

О, да! Это еще я через шумофильтр аудиодорожку пропустил, правда шумофильтр камтазии, но все же =)
Это где плеер? Тогда я видел, тупая Camtasia не смогла захватить видео. Ну это не так важно, тот ролик, что я показывают в это время, прилеплен на самый верх топика.
to IIapTu3aH:
Если совсем уж нечем заняться, можешь попробовать сделать что-то вроде промо ролика для СГ…
Идея такова: Стоит байпед, вокруг него вертится камера беря пафосные ракурсы. Байпед начинает делать характерные движения руками для создания фаербола (FumeFX думаю отлично справится), потом этот фаербол летит в что-то типа стены, и дальше как у тебя на видео выше )
Если будет время у меня, сделаю и выложу в блогах… Прокоменть если заинтересовало.
Ну вот как-то так. Критикуйте, ругайте, давайте советы, пишите стоит ли продолжать это нелегкое дело, лол. Если продолжать, то, что добавить, а что убрать? Ну вообщем пишите развернутые комментарии.
Хотел ответить что-то умное, но отвлекся и забыл что, но раз уже начал писать, то пусть вот этот бред тут будет.
Так, 3д максеров все больше))
Скоро мы взорвём удивим весь мир !!1!
Кул затея, но ты цвет не чувствуешь помоему =
Макс, не мешало бы создать такой подраздел. Думаю ты это воплотишь в реальность, а я пока потихоньку подготовлю пару туторов)
Тут соль не в визуализации же, а в самом процессе создания подобного эффекта. В следующем уроке, если, конечно, я буду его делать, то там будет нормальный виз.
Стопицот. Поэтому такие вещи может создавать только шкипер (Ринат).
Контента может не хватить. Я если за что берусь, то на совесть. Тут надо не только 3ds Max, но и многое другое.
Ну вот я как минимум могу по FL Studio(Это не меньше 20 туторов), по SynthEye и еще по куче программ которые я ща изучаю. Ну и в крайнем случае можно будет переводить туторы с английского на русский. Ну я думаю что контента хватит.
Аяяяй… слово *Ну* в каждом предложении. Нужно исправлятся)
Читай также