Первая попытка разродится видеоуроком по Autodesk 3ds Max. В нём я расскажу о замечательном плагине RayFire Tool и о том, как он прекрасно умеет моделировать разрушение объектов, рассмотрю основные принципы разбиения объектов контурами, покажу основные настройки, ну и конечно взорву логотип.
Вот, что получится у нас в итоге:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Сразу прошу извинить меня за качество звука, но другого микрофона у меня нет. К сожалению, из-за дурацких ограничений ютуба пришлось порезать файл аж на четыре части, но по ссылке ниже можно скачать файл целиком и в исходном качестве. Все видео сохранены с 30 секундным нахлестом, так что проблем из-за разрывов между частями быть не должно.
Видеоурок, часть 1:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Видеоурок, часть 2:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Видеоурок, часть 3:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Видеоурок, часть 4:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Картиночка, которая была использована для образца логотипа.
Исходное видео в нормальном качестве и одним куском.
Лучшие комментарии
чёрный экран)
Если совсем уж нечем заняться, можешь попробовать сделать что-то вроде промо ролика для СГ…
Идея такова: Стоит байпед, вокруг него вертится камера беря пафосные ракурсы. Байпед начинает делать характерные движения руками для создания фаербола (FumeFX думаю отлично справится), потом этот фаербол летит в что-то типа стены, и дальше как у тебя на видео выше )
Если будет время у меня, сделаю и выложу в блогах… Прокоменть если заинтересовало.
взорвёмудивим весь мир !!1!