16 сентября 2011 16.09.11 114 6670

Red Orchestra и моё мнение об игре.

+41

Прежде чем расскажу своё мнение об недавно вышедшей игре Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad, давайте немного расскажу историю.

Начнем пожалуй, Red Orchestra: Ostfront 41-45 вышла в 2006 году, хотя стоп как я мог забыть, ведь не это начало серии.А ведь всё начиналось совсем по другому…

Как то раз группа людей играя в свою Unreal Tournament 2003, стало уставать от монотонности, и думало вот было бы здорово поиграть в шутер про Вторую Мировую войну, но с уклоном в реализм. Ну и решились сделать сами, в итоге получилась модификация игры Unreal Tournament 2003, имя которое носила…

Red Orchestra: Combined Arms.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Combined Arms создали люди, не шибко интересующиеся историей, зато очень хорошо разбирающиеся в баллистике, военной технике и возможностях Unreal Engine.

Первая версия модификации базировалась на технологиях Unreal Tournament 2003, что, впрочем, не помешало ее разработчикам изменить до неузнаваемости.

Вместо странных «людей», в Combined Arms бегали «Иваны» да «Фрицы», а еще гоняли на танках(точнее ползли на них ка черепахи).

Никаких прицелов-перекрестий в центре экрана, головокружительных прыжков и рокет-джампа – только вторая мировая.

Red Orchestra оказался настолько успешным, что в скором времени был портирован в Unreal Tournament 2004.

А в январе 2005 года разработчики взяли куш в 50'000 долларах и лицензию на Unreal Engine 3.0 благодаря тому что заняли первое место в конкурсе Make Something Unreal, организованном NVIDIA и Epic Games.

Гиперактивные в те годы боссы «межгалактической империи зла мхахахахаах» Valve «намекнули» талантливым энтузиастам, что неплохо было бы отвязать Red Orchestra от Unreal Tournament и перевести игру на коммерческую основу.
Так на свет появилась…

Red Orchestra: Ostfront 41-45

Продолжение модификации, но уже в виде полноценной игры. Вышла в 2006 году.

Действие игры (уже исходя из названия) происходит на восточном фронте Второй мировой войны и охватывает период с 1941 по 1945 год. Игроку предоставляется возможность участвовать в реконструкции событий как за советскую армию(Иваны), так и за войска вермахта(Фрицы).

Игра в первую очередь сетевой тактический шутер, но имеется и однопользовательская игра против ботов(которая заменяет тренировку-обучение).

Разработчики постарались на славу, в игре были локации(карты)представляющие собой реально существующую историческую местность.

Во многопользовательском режиме игрок может принять любую сторону — как за Советский Союз, так и за Фашистскую Германию.

В игре существует несколько видов игровых классов со своими уникальными возможностями.

А также существует возможность управлять реальной военной техникой, (танками, артиллерийскими орудиями, бронетранспортерами.)

В игре всё также остался дух той замечательной модификации, и её сложность, это вам не Call of Duty где можно получить ранение, пересидеть какое то время пока ваше здоровье восстановиться и снова в бой. Нет, здесь ваш персонаж слаб, также как и мы с вами, а значит одна пуля=одна смерть.

Поэтому приходится придумывать хитрые уловки, стратегии, и т.д. лишь бы убить врага быстрее чем он это сделает с вами.
Игра удалась, средняя оценка была 7,5-8,0.Ну она, все целостно оправдывала свою оценку.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Вот мы и подошли к финалу.
Встречайте…

Ну я подошел к финалу, моего блога, а значит пора время высказать своё мнение по новой недавно вышедшей игре.
Итак мы скачали из Steam игру, и запустили и нас встречает.

И Синглплеер(Кампания):

Первая у нас Фашистскую Германию, что примечательно многих это я заметил расстроило(многие не хотят проходить за немцев по разным причинам)лично меня нет, всё равно синг. это тренировка на ботов, а боты увы не сравнить с людьми.

(увы тут, у меня возникли проблемы каждый раз как я только выключаю игру всё прохождение исчезает, так скриншота на Советскую кампанию увы у меня нет :( )
Но в целом скажу было интересно играть в кампанию, а на уровне сложности «Ветеран Сталинграда» мне боты жить нормально не давали.
Ах да уровни сложности вот сейчас по обсуждаем о них.

4 уровня сложности:

-Новобранец. (для людей которые вообще не дружат, с шутерами. Боты ужасно глупые всё в основном ложится на вас, а это захват точек и истребление в N-количестве противников

-Боец передовой (для людей хочет прийти с работы и просто отдохнуть играя в эту игру)

-Закалённый в боях (вот с этого уровня вы наконец понимаете с чем придется с толкнуться в мультиплеере, но лишь мысленно, на деле боты всё ещё не очень умны)

-Ветеран Сталинграда (и наконец вершина, этот уровень научит вас надерать заднее место, всем тем кто лезет в мультиплеер ещё не пройдя кампанию.

Итак мультиплеер.
Серверов много, людей всё больше и больше становиться, это радует:)

Выбираем сервер, заходим, видим нам предлагают за какую сторону встать СССР и Фашисткая Германия. Далее.
Смотрим, ага классы… всего их представлено 10.
-Штурмовик (вооружён автоматом, хорош вблизи)
-Стрелок (вооружен винтовкой хорош на средних дистанциях)
-Элитный стрелок (тоже что и стрелок но воружен, чуть лучше)
-Пулемётчик (главный по затыканию прорывов обороны)
-Снайпер (хорош как на дальних, так и на средних)
-Бронебойщик (он кошмар для танков)
-Сапёр (любит испортить всем игру, подорвать своих или врагов или вообще всех сразу)
-Командир Танка (он воют плохо на своих ногах, но хорошо в танке)
-Командир Отделения (На вроде командира отрядов в Battelfilde)
-Командир (Главный кто отдает всем распоряжения.)

Как видите не мало.

Ах да ночи сделаны, там так что нечего не видно только свои руки, и каждый шорох рядом заставляет бегать как обезумевший лишь бы уйти от стрельбы по вам если это враг

Ну игра мне в целом понравилась, хорошие динамичные бои(как то играя я остреливался от снайпера как вдруг за спиной послышались зрывы оказалось что вражеский танк, случайно не заметил резкого обрыва и застрял где в сего пару сантиметров самое смешное когда начали американцы ржать в чате над бедный танкистом который даже не понимал, что кто то его мочит а он его не видит), хардкор, реализм(более-менее). вообще игра таки затягивает, с каждым разом ты хочешь быть быстрее, сильнее и выше.

Что не понравилось Punkbuster(почему он мне не нравиться можете почитать здесь lurkmore.ru/PunkBuster), лагает у людей если судить по чату, лично у меня нечего не лагало, притом что у меня средний компьютер. Местами могли более чёткие текстурки.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

В общем всё. Теперь вам решать покупать или нет, эту игру, но смотрите я вас предупредил, в этой игре одна пуля по вам и вы труп.(ну разве что только кроме кровотечения, хотя в мультиплеере до этого не доходит вас сразу убивают).
Надеюсь вам понравилось и удачной игры.


Лучшие комментарии

комп норм(среднестатистический)?! хардкор любишь?! однозначно тогда стоит!
хотел купить Space marine и Red Orchestra, но решил подождать два месяца и купить BF3,MW3 и Assassin's Creed Revelations
Не помогло, друже, твоё описание решиться на покупку. Хотя написано не плохо, хочется больше подробностей. Подожду ещё отзывов.
Местами могли более чёткие текстурки.

Чуток предложение недописал) Отличная статья! Всё по кусочком разобрано. Очень сомневался по поводу игры, но теперь видно, что круто.
MW3 ничто по сравнению с любой игрой XD
Если ты фанат CoDa то тебе будет сложно..(привык бегать и выносить милионы… но тут не так...это война сынок..))
мне особенно нравится Пи*дец! I'm hit!
Хорошо написал + заслужил)Игра прикольная (ИМХО!!1) А мульт шикарен!!! А танки… в них как в живую сидишь:))(может сделать gameplay танков??:)
даа, особенно эффектно выглядит, когда вся команда погибла и ты один в нем выжил
Ребят такой вопрос. Кооператив ред орхестре 2 есть? просто говорили разрабы то что будет на 10 человек то к не вижу ничего.
Да уж, будет сложно после МВ2 в Орчестру перейти. Как… Как после МВ2 в Бфбк2 D:
Читай также