Последние несколько недель завалены релизами. Deus Ex. Human Revolution, Dead Island, Warhammer 40k. Space Marine, Hard Reset, Rock of Ages.
Все игры в разной степени интересны, а вот времени катастрофически не хватает.
Ниже обзор и небольшое мнение на два проекта.
Любите ли вы тропические острова? Яркие, запоминающиеся вечеринки? Подогревающий кровь алкоголь? Девушек, чьи прелести «прикрыты» лишь бикини? Предсказуемые ответы. А как на счет зомби? А вот они вас любят! Ваши мозги если быть более точным, но зато любовь эта абсолютно искренняя. Что же получится, если смешать столь разнящиеся на первый взгляд компоненты? Встречайте дамы и господа – Dead Island.
При первом запуске сего творения, мгновенно становится понятно, почему недавний Call of Juarez, от той же компании, вышел таким калом. Все силы были брошены в разработку зомби проекта. Не смотря на то, что в обеих играх задействован один движок, Мертвый остров выглядит значительно лучше. Медленно покачивающиеся от легкого океанского бриза пальмы, отбрасывают тень на бархатистый белый песок, повсеместно усыпанный отвратными, прогнившими телами и залитый багряными пятнами крови. Лепота. После ознакомления с плавным, удобным управлением и прохождения первых, вступительных миссий вовсе отпадают всяческие сомнения – перед нами проект, беспрекословно создаваемый в соответствии с требованиями игр ААА класса. На должном уровне выполнена и атмосфера зомби апокалипсиса. Напряженность и страх во время первой встречи с ходячими мертвецами, а затем холодное отчаяние и безумное стремление, во что бы то ни стало выжить.
Красота требует жертв. ТРЕБУЕТ ЖЕРТВ!
Погодите, что это? За каждого добитого мертвяка нам начисляют опыт? Совершенно верно. Dead Island это самая что ни есть чистокровная РПГ. Тут вам и упомянутая секундой ранее прокачка. И древо скилов, в которое необходимо вкладывать получаемые с каждым уровнем очки, дабы заполучить желанный бонус или умение. Так же есть ограниченный инвентарь, для сбора всевозможных вещичек, обнаруженных при исследовании великолепного острова. Присутствует даже некая система крафта, к слову довольно спорная, ведь для того что бы создать себе более смертоносное орудие, помимо составляющих частей, необходимо так же найти рецепт. Выглядит это довольно неоправданно, ведь не нужно иметь инструкций под руками, дабы утыкать гвоздями биту. К тому же в игре открытый мир, поделенный на несколько локаций и огромное количество побочных заданий, что усложняет поиск желанных рецептов.
Древо умений. Радость любого РПГшника
Проблема кроется так же в деньгах, а точнее в их нехватке. Вам придется постоянно балансировать на грани финансового краха, накапливая деньги модернизации самого сильного оружия. Однако крафт лишь привносит разнообразие, в основном в качестве оружия вы будете использовать первое, что попадется под руку. Буквально. Весла, палки, ножи, биты, тесаки для разделки мяса. Боевая система больше ориентирована на ближний бой, хотя никто не запрещает метать все это добро в очаровательных зомби, тоже нанося урон. Любое оружие, после нескольких соприкосновений с ходячими мертвецами, непременно сломается. Особо полюбившиеся смертоносные предметы можно починить на специальных верстаках, выложив за это некоторую сумму вечнозеленых. Виновники торжества, они же зомби, попав под раздачу, вполне честно будут разделяться на составляющие своего прогнившего тела, обильно заливая все багровыми реками кровушки. Проще говоря, при удачной атаке, вполне можно проломить ходячему трупику череп или же отрезать руку.
Нет! Мы не будем играть с вами в волейбол!
Помимо орудий убийства, ходячих мертвецов так же можно умерщвлять с помощью особых умений. На выбор дается четыре персонажа и каждый обладает своим, уникальным набором скилов. Активируя режим ярости… Что? Я не рассказал про ярость? Что ж… при каждом убийстве прогнивших супостатов, мы отхватывает кусочек гнева. Заполнив линию до конца и зажав заветную кнопочку, персонаж входит в кратковременный режим Бога, где нещадно нагибает всех, кто попадется в поле его разъяренного зрения. Так вот, у каждого из протагонистов, свой режим ярости. Звезда футбола Логан метает ножи, Пурна, бывший офицер полиции, достает револьвер и автоприцеливанием разносит мертвякам головы. Китаянка Сянь Мэй, при помощи верного мачете, разрубает противников в фарш, а рэпер Сэм Би, как и подобает афроамериканцу, решает свои проблемы, используя кастет. Помимо скилов, у персонажей так же различная специализация по оружию и стилю ведения боя.
На пляже девушки встречаются только с таким количеством одежды
Что касается сюжета… Вспомните любое стандартное кино про зомби, например «Рассвет мертвецов». Вспомните, чем занимались герои фильма. Все, теперь вы знаете как сюжет, так и общий смысл всех квестов. Да, оригинальностью не блещет, но она здесь и не нужна. Это классическая история про ходячих мертвяков и никаких нововведений она не требует. Все недочеты и банальности напрочь забываются при погружении в кооперативное прохождение. Да, здесь есть и кооператив, и это, без преувеличений, самая сильная сторона проекта. В одиночку атмосфера выживания чувствуется значительно лучше, однако сам игровой процесс наскучивает буквально после 3 – 4х миссий. Прохождение же в компании друзей, способно удержать перед монитором долгие часы. Да и сама игра, учитывая различную специализацию протагонистов, куда больше рассчитана на кооператив.
No comments. Just watch
Стоит ли тратить время на Dead Island? Если Вы любите зомби, РПГ, хотя бы отчасти манчкин и имеете таких же друзей, то определенно стоит. Мертвый остров захватит Вас на долгие часы.
Великолепный, замечательный, интересный, стильный, *еще много лестных эпитетов* Deus Ex. Human Revolution пройден, но душа все еще требует кибер панка. Hard Reset выбрал очень даже правильное время, для выхода. Это первый проект новой польской студии Flying Wild Hog и впечатление они производят вполне положительное. Меню выглядит стильно. Заставки выполнены в стиле комикса. В русской озвучке, в первые секунды вызвали легкую ассоциацию с «играми» русских «разработчиков», но буквально в следующее мгновение это неприятное ощущение улетучилось.
Футуристические город и оружие. Клево же!
Игра явно создавалась с оглядкой на олдскульные шутеры. Нельзя сказать, что она вызывает скупую ностальгическую слезу, но нечто старое, любимое в ней есть. Это типичный коридорный шутер, в стиле киберпанка, с футуристическим оружием и роботами в качестве противников. Вроде ничего выдающегося, но чем- то игра цепляет. Есть небольшая система апгрейдов. Их можно закупать в специальных магазинах, за валюту, которая падает с противников, или лежит в тайниках.
К слову, внутриигровой интерфейс таких магазинчиков чертовски шикарен. Смахивает на Dead Space, но более доработано
Перестрелки в игре не сказать, что особо интересны, но и совсем унылыми их тоже не назвать. Присутствует вполне честная физика, мелкие объекты красиво разлетаются при взрывах. Так же есть и довольно обильное количество разрушаемых объектов.
Здоровье не восполняется автоматически, с врагов падают аптечки.
Сюжет прост. Мир будущего, где человечество ведет войну с собственными творениями – роботами. Цель роботов достичь здания, где хранятся оцифрованные личности людей, дабы преодолеть порог развития искусственного интеллекта. Наша цель – конечно же, не дать роботам осуществить задуманное.
Забавные магазинчики, с тем же шикарным интерфейсом. Внутри реклама, а сам магазинчик постоянно общается с игроком. То завлекает скидками, то просит не оставлять одного
Hard Reset не привнес ничего нового, в нем нет ничего выдающегося. Игру не за что расхваливать, но и нет причин ругать. Крепкий середнячок, способный на какое-то время утолить жажду киберпанка.
И на последок…
Лучшие комментарии
*
Притчард.