Только что закончил Гран При Монако и вот решил поделиться впечатлениями о данном симуляторе.
.
Вообще, через мои руки прошло весьма не малого гоночных симуляторов, аркад и прочих 4-х колесных виртуальностей. Данный продукт откинул всех их далеко назад и вот почему:
1. Сложность. Блин никодга у меня не было столько попыток прохождения гонки. До этого на других симуляторах как то привык уже что после первых пары кругов на среднем уровне сложности я обходил всех соперников и зевая, и попивая пивко я доезжал до финиша. Здесь же, на некоторых гран при просто нереально занять первое место, благо просто не успеваешь реагировать на резкие повороты.
2. Как и в GRID здесь есть флешбэки — то есть если ошибся, то можно немного отматать назад и исправить ошибку. Но их максимум 4 на всю гонку на легком уровне и без них совсем — на тяжелом. Больше ни на что уровень сложности не влияет.
3. Графика — на запредельной высоте, если идет дождь, нивидно вообще нихрена, только красным подсвечивается траектория, по которой желательно ехать и места торможения. Вода буквально заливает монитор и все вокруг тебя в как в безумном аквариуме.
Плавящийся асфальт в жаркую погоду, точнейшая детализация трасс и самих болидов — просто чудесно.
4. Без руля — плохо, свой отдал давным давно племяннику за ненадобностью и сейчас понял, что без баранки ехать по траетории просто нереально, а без этого лучшее время на некоторых трассах показать ой как трудно. На днях постораюсь раздобыть баранку с педалями, надо попробовать.
5.Начинаем карьеру в однйо из трех новых команд, HRT, лотус, и вирджин рэйсинг — иного не дано. Как я не просил записать меня в рено, мне сказали что я лох, иди пока покури. В общем играю пока за лотус, они мне нравятся. Как мне сказали, будешь хорошим мальчиком, потом тебя прегласят в другие команды, а пока будь добр выполнить контракт.
6. Улучшения — команда постоянно развивается, и сообщает тебе что они нового изобрели, улучшили тормоза или аэродинамику. Весьма впечатляет.
7. Резина — как и в реальной F1 тут она играет огромную роль. 40 минут бесплодных попыток показать классифицироваться хотя бы в десятке, боксы, смена дождевой на промежуточную и о чудо — мы уже в 5-ке! Снова боксы, уменьшаем углы атаки крыла и мы уже на поуле!
8. Не могут не радовать мелочи вроде тех, когда догоняешь кругового а он уходит с траектории и уступает тебе дорогу.
9. Дистанцию гонки можно регулировать, 20% от настоящей — вполне хватает. Тактику можно выбирать самому, на какую резину и на каком круге заехать — все в твоих руках. На некоторых гран при только так мне удовалось обогнать, пересидеть всех на трассе и только потом переобутся, и выехав на холодной резине сдерживать яростные атаки весьма не простых соперников.
10. Соперники защищаются. И неплохо порой, закрывают калитку, все как надо. Но не слишком, стоит начать тебе его выдавливать как он моментально шарахается в сторону и улеатет в гравийную ловушку.
11. Еще раз отмечу — без руля кое где так тяжело что просто взрываешься. В Монако сколько я не усирался, выше 12го места в квале я не показал и в гонке тоже пришел только 10м. Но учитывая что по моему контракту я должен быть хотя бы на 20м месте в личном зачете, я не сильно расстроился :) Я пока на 3м.
12. И после некоторых реально очень тяжелых трасс, когда ты финишируешь даже 3м, и твой инженер кричит тебе по радиосвязи что ты герой, никто от меня не ожидал, что это фантастическая работа, а пилот радостно молотит руками по рулю на круге почета, на лице расплывается идиотская улыбка и ты выдыхаешь, утерев пот со лба. Да, ты это сделал, это было ой как не просто.
Это вам пока нет обзора Ярослава.
Лучшие комментарии
все никак немогу скачать игру.
но обязалово поиграю.
если она более или менее хардкор то буду доволен.