Фступление
Как вы уже поняли по названию, это не настоящий обзор, тут не будет скриншотов, видео, и долгих рассказов про тяжёлые будни разработчиков, которые трудились над этой игрой. Тут будет субьективный(местами объективный) разбор ключевых аспектов игры, и моё личное мнение(и полёт фантазии) на манер, моих прошлых записей. Если после всего вышесказанного вы захотели закрыть страницу — ваше право. Но если вы всё-же прочитаете, я надеюсь вы не будете думать что зря потратили своё время.
Флешбэк.
Для начала, немного понастальгируем… Все помнят с чего всё начиналось, первая часть, 2 мордоворота персонажа на выбор, скромный арсенал тотального психа, и и 10 видов монстров в 2-х вариациях(и всех цветов радуги)… Обычные — это просто разноцветные «тяпалки», «кусалки» и «деручки». И «тюнингованные» обвешанные пушками, и экзоскелетами(О всех монстрах поподробнее чуть позже). Ну как, вспомнили?
Итак, понеслась!
Alien Shooter 2: Conscription это игра особого жанра, «Холокост монстров, или как маньяк Землю спасал». Её нельзя сравнивать с играми подобного жанра. В этой игре «Для галочки» есть всё! Сюжет, графика, целый склад, и небольшой сарайчик с оружием, туча монстров готовых после нескольких залпов из «драбадана» разлететься на куски, местами ураганный геймплей со всеми растекающимися и разлетающимися последствиями, и разнообразие локаций на которых будет происходит это безумие.
Ну а теперь по прядку.
Ну а теперь будем всё полностью разбирать по вышеперечисленным пунктам.
Сюжет — его не существует(так же как и летающих розовых слоников)! Вы подумаете, «Почему? Ведь ты недавно его перечислил!» В данном случае, сюжет это то на что абсолютно не обращаешь внимания. Так как во время безумной перестрелки против толпы монстров последнее о чём ты думаешь, так это о том что тебе пишут внизу экрана. Да и к тому-же тут все диалоги сводятся к: «Солдат! Иди за мной! Это приказ! А то пристрелю!», «Солдат! Иди посмотри что там! А то я что-то очкую!». Но это совсем не портит игру, ведь мы не в Mass Effect играем. =)
Графика — её тут нет… есть только тени(вкл/выкл), разрешение экрана 1024 на 768, и выбор цвета крови(зелёненький или красненький). Но то или иное изменение параметров, почти не повлияет на картинку. Так-что бежим дальше.
Арсенал — начиная от «пукалок» и «Тра-та-такалок» заканчивая «бабахалками» и переносными «дурындами с ядерным реактором». А точнее всевозможные пистолеты, револьверы, автоматические пистолеты, пистолеты-пулемёты, штурмовые винтовки, винчестеры, двухстволки, драбаданы, драбаданы-пулемёты, 6-и ствольные пулемёты, гранатомёты, ракетницы, ракетницы с ядерными снарядами, лазерные пистолеты, лазерные автоматы, световые мечи, Огнемёты в разных вариациях… вроде всё. Ну в общем такой, стандартный набор терминатора.
Монстры — а вот и те, благодаря кому началось это веселье. Тут авторы не дали особо большой полёт фантазии, но и скупиться не стали. Как я уже говорил, тут есть 2 вида монстров, обычные, и «тюнингованные». Обычные — всякие «крокозябры», «мутазоиды», «Жукизябры», «медузоиды», «Червизоиды», и классическая смесь всего вышеперечисленного. Не представляют особой угрозы, и предназначены для того чтобы игрок мог за ними побегать с «валыной» на перевес. Тюнингованные — это обвешанные разнокалиберными стволами мутанты. Соответственно и называются они иначе — «Крокинаторы», «Мутанигияторы», «Жуконавты», «Медузаторы», «Червинаторы», и та-же классическая смесь всего вышеперечисленного. Эти «консервные банки» уже представляют угрозу. Но так же как и в первом случае, если у вас «Дрободан системы Гатлинга», «Портативная ядерная установка», или «Переносная система залпового огня», то вы с тем-же улюлюканьем будете гонять монстров по карте.
Геймплей — Это сама сильная сторона в игре… Но игра далеко не всегда поворачивается к вам этой стороной. Но стоит ей только повернуться… Начинается буйство спецэффектов 2000-го года! Со всех сторон набегает толпа монстров, вы начинаете отстреливаться и перемещаться по локации в поисках удобной позиции, в это время по вам ведут огонь со всех сторон и со всех орудий(огнемётов, ракетомётов, и плазмамётов), вы 5-ю 6-ю выстрелами, разносите ближайших монстров в клочья, в этот момент на вас налетает вторая волна монстров и вы как назло начинаете перезаряжаться, разбираетесь с ещё одной кучкой монстров, и в этот-же момент рушится стена, земля, или просто открывается дверь из которой на вас летит очередная волна монстров при поддержки огромного босса вооруженного 2-я батареями ракет с «самонаводками», и вот он делает залп… И в этот момент ты не замечаешь старую графику, однотипность монстров, то что у тебя вместо изображенного в инвентаре «Скорострельного дробовика с оптически прицелом и обоймой на 30 патронов» в руках изображен обычный дробовик(вариант 2-1 из CS), и бегаешь ты в декорациях лаборатории, бункера, города, или просто обычного поля с пшеницей. Так как в этот момент тебя окатывает волной безумия, и желания вскрыть черепушку тому монстру который по тебе стреляет из ракетницы.
Конец
Вы уже успели заметить что я часто повторяю один и те же фразы связанные с большими пушками, и месивом. Но ведь дело в том, что тут собственно ничего другого нет… да и не надо… Игра на это и направленна, на то, чтобы перевести дух, и оторваться на полную, после тяжелого трудового дня, под расслабляющую или задорную музыку(лично я уносился под Джазз, и 8-и битную музыку). Ну а после того, как вы переведёте дух, можно и поиграть в Mass Effect с его изумительным сюжетом, в Crysis с его супернавороченной графикой, поломать голову в Puzzle Agent, ну или продолжить вершить правосудие и беспредел в Battlefield: Bad Company 2.
P.S. Если вы всё-же смогли прочитать этот текст, или «отминусовали его»… оставьте свой комментарий, со своим мнением, или критикой.
Читай также
Лучшие комментарии
Я подумал там будет «Почему? Они же наверняка есть!»
напомнило фразу «Графика тут на уровне… На уровне 2003 года»
*ниасилил
Где-то я это уже видел…
игра по большей части проходная и неравномерная(касается оружия в основном). мясо это конечно хорошо, но получилось однообразно и если 2 часть я прошёл с удовольствием ибо изголодался по изометрическим шутерам, то тут прошёл 5-6 уровней и убежал обратно в Alien Swarm