«Я не хочу смотреть ваши кат-сцены. Нет, не когда я бл**ь заплатил за это 60 долларов.» — сказал Дэвид Джаффе, осуждая игры, которые жертвуют геймплеем в угоду красивым роликам.
Это поднимает тему того, в чем игровые дизайнеры постоянно запутываются. Как далеко вы можете развить историю, прежде чем начнете влиять на её интерактивность? Дэвид Джаффе безусловно один из самых откровенных разработчиков, которые говорили на эту тему.
Выступая на панели Bonus Round PAX для Gametrailers, Джаффе заявил: «Я за те игры, в которых есть классное повествование и хоть какой-то игровой „опыт“. Я не хочу смотреть еба**ые фильмы, я не за это плачу 60 долларов.»
«Я как дизайнер очень увлечен этой темой, мой мозг начинает работать, когда вы даете мне вызов, или даете что-то исследовать или найти. Он не работает, когда я смотрю эти ролики.»
Лучшие комментарии
p.s.
Да и игры его — бессмысленные и безмозглые: жми 3 кнопки — смотри на спецэффекты… Естественно, что он катсцен не любит — ведь он их и делать не умеет (Хидео Кодзима смотрит на него, как на говно :3)
Конечно. Ты ведь не играешь в игры, ты их создаешь. Тебе платят.
Мог в туалет 2-3 раза успеть.
может еще дум 1 вспомним? :)