После баловства с «Неоновым стопгеймом» решил смоделировать что-нибудь более серьезное, но все же не слишком сложное, ибо свободного времени не так уж много. Поэтому мой выбор пал на свою же электронную книгу, на которую я некоторое время назад уже писал обзор.
Корпус ридера моделировался из простого бокса в реальных размерах:
Управляющие кнопки:
Разъем под флешку и кнопка включения. Над кнопкой включения провозился около часа, никак не получалось сделать то, чем я был бы доволен:
Кнопки увеличения и уменьшения. Кнопок две, а значит и проблем в два раза больше, сетка неоднократно калечилась и переделывалась:
Текстуры и надписи:
Камера, свет и окружение:
Финальная сетка:
Финальная визуализация, Gamma = 1,0, кликабельно:
Финальная визуализация, Gamma = 2,2, кликабельно:
Сделано в связке 3ds Max 2010 + V-Ray 1.5 SP4a, в сумме примерно за 15 часов не считая визуализацию и тестовые визуализации. Конструктивная критика, предложения, уточнения и дополнения как всегда приветствуются.
P.S: «Неоновый стопгейм v2» уже в работе.
Лучшие комментарии
Ни туториал, ни презентация. Ни туда, ни сюда. Если уж просто понт, то надо было как-то покруче всё это вырендерить в итоге с разных ракурсов. А если уж туториал, то надо подробные комментарии.
Кстати, за туторы был бы особый респект от редакции и от меня лично. Когда-то сам был заинтересован в вопросе моделирования — обнаружил, что годных туториалов на русском катастрофически мало. Они все нереально скучные и не несут смысловой нагрузки, ибо там люди просто что-то делают, толком не объясняя логику событий. Толку от таких уроков никакого, потому что они не учат пользоваться инструментом — они показывают конкретные срества достижения конкретного результата. В итоге ты научишься делать чашку, но не понял, как именно. Поэтому теперь можешь моделить тысячи чашек, а вот блюдце уже не под силу…
Гамма= 2.2 — слишком светло
Лучше что-нибудь среднее =)
А 2.0 не натуральное освещение