26 августа 2011 26.08.11 56 6589

World of GorTransport

+42

Ахтунг, много текста!

Компания Worldgaming.Net анонсировала новый ММО-проект World of GorTransport!

World of GorTransport («Мир ГорТранспорта») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная электротранспорту середины-конца XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных в игре. Нравится ли вам изматывать противника в городских погонях на троллейбусах, совершать неистовые прорывы на метро-вагонах, испепелять врагов исполинскими грузовыми трамваями, или же вы желаете стать первоклассным кондуктором, управляя шарнирно-сочленённым трёхосным троллейбусом — машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием в руках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки не смогут добиться успеха в одиночку. В «Мире ГорТранспорта» все решает коллектив, а победа достигается за счет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Убойная атмосфера транспортных баталий:
Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. «Мир ГорТранспорта» не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

РПГ. Ваша машина — не просто очередной трамвай или троллейбус. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.

Экшен. Командные операции по обнаружению и ликвидации соперников, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как в обычном, так и в снайперском режиме.

Стратегия. В «Мире ГорТранспорта» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий — ключ к общему успеху.

Огромный парк общественного транспорта:
Ваш арсенал внушителен — более 100 стальных машин, которые проектировались и выпускались в Германии, Советском Союзе и США с 30-х по 90-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любой боевой единицей — от легендарных трамваев и троллейбусов, таких как ЗиУ-682, Татра-2 или Т3-3М», до экспериментальных моделей и прототипов, не покидавших стен конструкторских бюро. Все модели воссозданы по реально существовавшим прототипам и сбалансированы для сражений в игре, что позволяет погрузиться в атмосферу транспортных баталий ХХ века.

Сразу в бой:
Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of GorTransport и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новой технике и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Разнообразие боевых карт:
Огромные трамвайные системы Восточной Европы, узкие улочки городов или воссозданная легендарная ветка ледового трамвая в Петербурге — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.

Транспортный передел мира:
Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире ГорТранспорта» правит не только напряжение электричества в проводах, но и дальновидная политика.

Вашему вниманию представляется интервью с главой компании Worldgaming.Net Василием Сладким и ведущим геймдизайнером Сержом Котовски:

Здравствуйте. Огромной неожиданностью стало появление вашей компании на мировом рынке ММО-проектов. Да ещё с такой оригинальной идеей.
Василий Сладкий: Ну, во-первых, сам идея игры, где игрок управляет общественным городским транспортом не нова. Такие проекты известны публике, не столь широко как WoW, но всё же. А что насчет анонса нашей первой ММО, мы уже давно на рынке компьютерных игр. И стало ясно, что мы готовы начать разрабатывать такой сложный проект.

Серж Котовский: Наша игра похоронит такие бездарные проекты как WoT, WoWP и WoBS. Ведь наша концепция, концепция компании МирГейминг.Нет, основана на не на войне, а на мире во всем мире.

Проект «WoGT», что это вообще такое?
Василий Сладкий: World of GorTransport — это ММО-экшен, посвященный золотой эпохе электротранспорта. Он позволит игрокам вступить в непрекращающуюся борьбу за господство в сфере общественного транспорта.

Игра включит в себя машины нескольких ключевых периодов в истории машиностроения — от первых вариантов конок 20-х годов до современных трамваев и троллейбусов.

Будут доступны сотни моделей городского общественного транспорта главных сверхдержав, обладающие уникальными характеристиками и поведением в бою. Виртуальным водителям и кондукторам предстанут на выбор три основных класса техники: троллейбусы, наиболее эффективные в ближнем городском маневренном бою, трамваи, опасные для любого противника благодаря мощному электрооборудованию, и метро-вагоны — главные охотники за подземными целями.
Вот так, если вкратце.

Очень интересно. Какова же концепция игры? Каков геймплей?
Василий Сладкий: Мы не стали придумывать велосипед, и взяли всем хорошо известную концепцию.
Серж Котовский: Да-да, «Бодрое трамвайное каталово!» — вот наша концепция. Про геймплей — КТТС! Кабинка Тронется Трамвайчик Скатится!

А какой будет физика? Позволит ли она устраивать мощные ДТП и крушения?
Серж Котовский: Планируется что-то среднее между симулятором и аркадой. Лучше чем в Bus Driver, но без возможности управлять скоростью подачи раствора во время работы дворников.
Сейчас физика ДТП достаточно простая. Ибо наш движок не может осуществлять просчет движения объектов по оси z. Т.е. вы не сможете подмять под трамвай какой-нибудь BMW или Lexus, как чаще всего и происходило в истории. Мы над этим работаем.

Какие страны будут представлены в игре?
Василий Сладкий: Сейчас готово релизное дерево прокачки советского транспорта. Так же мы планируем ветки Германии и США. Возможно так же появление других европейских стран и Азии. Африка будет, но не в полноценном варианте и в самом конце.

Расскажите, пожалуйста, о представленных моделях.
Серж Котовский: Всё дерево поделено на 10 уровней. В каждом уровне собраны модели примерно одного года выпуска.
На 1-ом уровне все игроки будут начинать с так называемой "Конки". Это прародители общественного городского транспорта, где в качестве движущей силы использовалась лошадь.
Далее идёт разделение на три ветки: троллейбусы, трамваи и метровагоны. Мы взяли реально существующие модели электротранспорта и немного подогнали их ТХ по уровню.
Трамвайная ветка в основном представлена «Петербургским трамвайно-механиическим заводом». На 8-9 уровне мы ВНЕЗАПНО включили чехословацкие «Татры», но считаем что без самого узнаваемого трамвая будет не очень. Так же, есть ответвление на современные белорусские трамваи моделей «АКСМ».

Троллейбусная ветка представлена большим разнообразием заводов, однако, меньшим кол-вом моделей. Больше всего, конечно, моделей завода «Тролза». Но присутствую модели ярославского и киевского заводов.

Ветка метровагонов самая малочисленная, представлена «Мытищинским машиностроительным заводом».

Пару слов о премах. Это будут, как уникальные модели электротранспорта мало чем отличающиеся от собратьев по уровню, так и модели, которые значительно разнообразят геймплей. Например, МВ-84(маневровый вагон), КГТ-1(грузовой троллейбус), РТ-2(рельсотранспортёр) и, моё любимое, броневагон немецких войск времён ВОВ. Он хоть несколько уменьшает выручку с одного рейса, но позволяет куда более агрессивно действовать при подъезде к остановкам.

И какова будет разница между ветками, помимо самих ТХ?
Серж Котовский: Конечно, играть за разные классы техники нужно будет по разному. Например, как один из планируемых режимов, при игре «за трамваи» геймплей в основном состоит в захвате и удержании остановок. С каждой удерживаемой остановки в общую казну команды падают кредиты. Планируется также ввести мобов, кавказцев на желтых газельках, которые в состоянии сделать остановку нейтральной и даже повредить ваше транспортное средство.
Чем-то аналогичным планируется геймплей за троллейбус. Однако, он будет более сложным, за счет увеличения отрицательных факторов, в виде усложненных правил ПДД и сложном управлении.

Особняком стоят метровагоны. По аналогии с одной очень известной, но не такой популярной игрой(как будет наша), мы собираемся ввести "данжи". Где главными боссами будут гигантские крысы и крокодилы. А ходить туда будет особый класс метровагоны. Правда ещё для этого могут использоваться трамваи моделей Татра-2 и Татра-3, но со штрафами. Такие случаи в истории трамвая-строения были, например, метрополитен в Волгограде.

И на последок немного странный вопрос. А собаки будут? О_0
Серж Котовский: Как голдовый модуль. Собака будет высовываться в окно и слюни с ее языка будут реалистично размазываться по стеклам.
Василий Сладкий: Совершенно верно, собаку мы обязательно введем. Мы не хотим наступать на грабли других игровых компаний.

Было очень познавательно. Большое спасибо за уделённое время.

Что ещё известно об игре WoGT? Мы решили немного обобщить информацию с известных источников.
Об экипаже:
«Раненый кондуктор получает меньше денег за рейс.»
Перк для экипажа: "Айсберг" — кондуктор сможет протискиваться между пасажирами в самый час пик.
Перк экипажа: "Железный Ганс" — позволяет унести в сумке кондуктора в три раза больше мелочи. Только для экипажей немецких трамваев и троллейбусов.

Об игровых сообщениях:
«Разбит триплекс… гражданин, платить будем?»
«Не пробил!» — крик вагоновожатого опоздавшему пассажиру, не сумевшему вскочить в закрывающиеся двери.
«Радист контужен»… идем по рейсу без объявления остановок.

О расходниках:
Голдовый расходник "Контролер". Повышает фарм за текущий рейс.
Расходник "Двое штанов" +15 процентов к абсорбции от толчков и таранов.
Расходник "Мигалка-крякалка" позволит осуществлять грузоперевозки в самый час пик. А так же возить ВИП клиентов — президентов, меров, депутатов и пр. Которые будут по прихоти ВЭТР респуаниться на остановках.
ВЭТР — Великий электротранспортный рандом
Расходник "Ящик с песком" +50 к пожаротушению
Наклейка "Туфелька за рулем": -5 к карме экипажа, +10 к маневренности и приемистости транспорта, -80 к парковке.

Об игре в целом:
На стадии альфа-версии проекта экипаж может включать женщин только на рельсовом транспорте. Это связано с некоторыми ограничениями купленного у сторонней компании движка, который не в состоянии адекватно просчитать поведение транспорта, управляемого женщиной и не ограниченного рельсами.
На бета-тесте планируется ввести рельсы встречного направления, что позволит игрокам на трамваях не ждать освобождения путей.
Поддержка вибронакидки, позволяющей реалистично прочувствовать старый трамвай на раздолбанных рельсах.
На ночных картах метровагоны могут не включать освещение, что позволяет им контролировать остановки в стелс-режиме.

Надеемся, что проект World of GorTransport займёт почетное место среди ММО игр. Желаем успехов всему коллективу компании Worldgaming.Net!

Все персонажи вымышлены, любые совпадения случайны. Торговые марки Worldgaming.Net™ и World of GorTransport (WoGT)™ принадлежат «Новостному Корпусу Мира Танков».

Копипаста (c) Новости Мира Танков, 47 выпуск, 25.08.2011

Сама идея стукнула в голову после нового тизера WoT, где был эффектно сбит трамвайчик. Пока сочиняли, «ржали всей редакцией».


Лучшие комментарии

«Раненый кондуктор получает меньше денег за рейс.»)))))))
Я бы вдул хотел покататься на трамвайке:3
И буду крики: «Не бери!!! Добьём всех! Не бери остановку!!»
А ты топовый турникеты поставил? :3
Убей-их-всех-или-захвати-остановку
Это ж теперь как круто, заехал на трамвае в тыл к врагу, и бомбишь пенсионерами, добивая врагов кондуктором!
Эмм, я не понял, а какое действие в игре то? Мы будем что ли как в faltout гонять и всё сбивать или у нас так называемые остановки, где надо будет за время высадиться, доставить народ? А то я не врубаюсь, как можно сделать MMORPG где персонажи это транспорт.
они же шутят? не правда ли? СКАЖИТЕ ЧТО ОНИ ШУТЯТ!!!
«Наклейка «Туфелька за рулем»: -5 к карме экипажа, +10 к маневренности и приемистости транспорта, -80 к парковке.»
Я себе представляю игру. мой трамвай круче нет вот у меня автобус лучше лооооооооооол
спасибо, я успокоился ^_^
Читай также