Итак, что же мы знаем об игре Тетрис? Правельный ответ: ВСЁ!
Именно поэтому сегодня речь пойдет не об тетрисе а о более интересной и, к сожалению, мало известной… Речь пойдет об игре Majesty!
Первое что бросаеться в игре после запуска — это графика…
Многие из вас скажут что она ужасна. Ну, во-первых игра была сделана в 2000 году, так что в то время такая графика была очень даже ничего! Тем более что это ручная работа! А в нашем шаблонизированном мире это уже редкость…
Ладно, передем от графики(которая, как известно, не самое главное в игре) к главному вопросу — как в это играть?
Впринципе вопрос вполне логичен, так как если вы просто вставили диск в дисковод, установили и просто нажали на новую игру, вы могли заметить, что пытаясь сказать крестьянину «иди вот сюда!», у вас ничего не получилось, вы сделали недоумевательное лицо
вышли из игры, закинули диск далеко в ящик и пошли рубать во что нибуть более играбельное… Да так оно всё и бывает…
А все потому что мало кто читал про жанр игры!
Жанр данный игры — стратегия непрямого действия. Это довольно редкий жанр и поэтому довольно отпугиваюший… На самом деле все гораздо проще — тут каждый герой — отдельная личность со своими правами и обязанностями! То есть для того что бы вам подопечный сделал для вас что то полезное (ну к примеру убил монстра) нужно не кричать ему «А ну ка пошел и убил этого монстра!» — вместо выполнения нужного действия он просто пойдет дальше — а нужно предложить ему это сделать, к примеру: «Эй, ребята! Короче, ситуация такая, я вам 300 монет, а вы бьете вон того монстра!» — в данной ситуации ваши вассальчики подумают, пойдут и с энтузиазмом изобьют монстра за заветные 300 голдов…
Но и здесь есть свои особенности — дело в том, что персонажи умеют думать! То есть если вы скажете что надо убить мелкого гоблина за 200 золотых
то вся арава войнов, лучников и магов пойдет за халявой, но если вы скажете что надо убить за всё те же 200 голдов супер монстра
то они врятли рискнут жизнью…
Так же можно сказать что начало игры вам дасться не просто. Объясняется это тем что вы оказываетесь на карте с одним лишь замком, вы первым делом строете гильдию войнов, пока она стоиться на вас уже начали нападать мелкие враги в виде скелетов или гоблинов, которые потихоньку уничтожают ваших крестьян, которые пытаются постоить вам гильдию, которая будет нанимать войнов, которые будут спасать вас от гоблинов, в итоге пока вы пытаетесь все это стабилизировать («Слово не полезное какое-то… :(» :D) на вас прут новые отряды, войны с крестьянами все мрут и мрут, а на их восстановление нужны деньги, которые стремительно приближаются к нулю, вы решаете постоить рынок, но из-за этого вы тратите последние деньги на строительство самого рынка…
Фууухх… Да, а вы что думали, на кнопку «игра» нажали и попали в светлое будущее???
Вот где нужно развивать свои стратегические способности! Вот где эрудиция спасает ситуацию! А не то что в обычных играх — поставил самый легкий уровень и сидишь себе неспешно развиваешься… Короче игра действительно заставляет, что то делать, а не просто смотреть как один отряд напролом уничтожает всю базу противника… Скучно же…
Таким образом, игра становиться все более интересной и динамичной и вы невольно полностью в нее вливаетесь!
Возможно я немного переборщил, описывая некоторую хардкорность игры, но когда вы со всем этим разберетесь играть станет ещё интересней!
Ну вот я тут рассказываю, рассказываю, а букв меньше не становиться… Так что я постепенно перейду к постепенному завершению.
Кстати, исходя из всего выше сказанного можно сравнить Majesty с Годвилем.
Тут у вас тоже подопечные, вы так же можете на них влиять (Флагами атаки и исследования, магией)
и персонажи так же сами творят всякую фигню… Разница между этими проектами разве что в том, что Majesty в
раз круче чем Годвиль… Вот такая вот суровая правда…
В итоге игра получилась афигительная даже для нашего времени! Такой игры больше вообше почти нигде не найдешь… Очень рекомендую!
Лучшие комментарии
Мне наоборот нравится такая графика, она делает игру атмосферней.
А вообше я рад что… эээ… Пиксельники (???)… Пиксельмэны… Ну короче ещё есть в этом мире ;)