24 августа 2011 24.08.11 47 2991

Оцените стилистику для игры

+21

Здравствуйте.
Оцените стилистику изображения для игры.
Коротко о проекте))

Название: Voices of the Arrowheart Manor
Жанр: гибрид между поиском предметов и обычным квестом
Платформы: ios, Android os, Pc.

Первый уровень игры. (Оцените стилистику, стоит ли уходить от фото реалистичности?)
s57.radikal.ru/i156/1108/87/5bbd77e64cb1.jpg
UPDATE 25.08.2011 вторая игровая локация.
s46.radikal.ru/i114/1108/75/7e711831a759.jpg
UPDATE Третья
s002.radikal.ru/i197/1108/47/1abfb97ee2d0.jpg

Кратко о сюжете.
Игрок выступает в роли подруги частного детектива, вынужденной отправиться на поиски своего парня. Тот занимался расследованием дела о таинственном исчезновении одного молодого человека, наследника старинного дворянского рода, только недавно вернувшегося в свое родовое поместье. Сам сыщик тоже бесследно пропал, причем последние известия от него приходили из старинного фамильного особняка этого рода, расположенного где-то на полпути между Лондоном и Эдинбургом. С тех пор он как в воду канул. В полиции отделывались лишь уверениями и обещаниями приложить все усилия, и героиня решила взять дело в свои руки. Она отправляется в усадьбу, чтобы самостоятельно разобраться в произошедшем и отыскать любимого.

Главной особенностью игры будет то, что поиск предметов, будет осуществляться только на определенных локациях. Остальное время, нужно будет перемешаться между локациями, собирать комбинировать и применять предметы, решать головоломки и тд. Делать все то же, что и в обычных квестах, но с учетом того, что перемещения между локациями, будет осуществляться сменой картинки.
Так же в начале игры, будет предусмотрен выбор сложности. В зависимости от его выбора. Будет регулироваться уровень подсказок: по прохождению игры в целом, так и в частных случаях. Например по решении головоломок мини игр и тд.


Лучшие комментарии

Мне понравилось :]
Работа не моя. Автором является — Константина Машкарина, он ведущий художник игры.
Я являюсь игровым дизайнером — сценаристом. В данный момент, идет утверждения конечной стилистики игры. Вот и интересуюсь мнениями геймеров. У кого какие пожелания и мнения по этому поводу.
PS. Перекрестно, идет разработка аркады. Как вам тайловый набор?
s47.radikal.ru/i117/1108/0d/31eba9113d21.jpg
Ps качество ужато) В оригинале размер 2к на 1к пикселей)
Конечно я не поклонник point and click квестов, я больше теллтейл квесты люблю, но это здорово =)
платят это одно. А вот сделать что самому было приятно в это играть. Это уже другое. Так как это мой первый серьезный игровой проект. То хочется сделать, по крайней мере что-то запоминающееся.
И как по вашему мнению, будет ли интересно обычным квеставикам играть в «интерактивную смену картинок»?
У алавара есть достойные малобюджетные проекты, но в это же время 90% их игр говнище, советую делать упор не на поиск предметов, а на квестовую составляющую
Научись вставлять картинки.
Спасибо, Капитан, вы сегодня на высоте.
А я сказал, что мне не понравилась стилистика? Как раз таки наоборот.
а вы аркаду на чём делает флэш, конструкт или…
Картинка хороша, на солнце засмотрелся уж очень красиво нарисовано.
Неплохое изображение. Но небо и правда выбивается…
А так нормально. Насчет реалистичности могу предложить следующее: рисовать различные аспекты игры в различной стилистике. То что должно быть реальным — реалистично. То, что претендует на сверхъестественность — более… художественно) Ну, в смысле меньшей реалистичности.
Или наоборот. Зависит от того эффекта, которого нужно добиться.
P.S. Тайловый набор очень нравится) Есть возможность больше узнать об этой аркаде?
В Neverhood она и не могла быть фотореалистичной( игра в 90-ых вышла)
А скрин то Braid напомнил… И не сравнивай аркаду и квест.


Ты сам с собой что ли споришь? А то, что фотореалистичная графика предподчительнее, так это дело каждого. Лично я считаю, что графика Borderlands красивее того же Crysis 1\2.
Хотя должен сказать, что сам стиль картинки очень похож на множество других квестов по поиску предметов. Впрочем это, возможно, не столь важно.
Вы все-таки устроились на работу? Отлично!

Мэт максимум на троечку.
Спасибо за комментарии.
А небо не слишком выделяется? Просто оно как следует не обработанно)
Читай также