Здравствуйте.
Оцените стилистику изображения для игры.
Коротко о проекте))
Название: Voices of the Arrowheart Manor
Жанр: гибрид между поиском предметов и обычным квестом
Платформы: ios, Android os, Pc.
Первый уровень игры. (Оцените стилистику, стоит ли уходить от фото реалистичности?)
s57.radikal.ru/i156/1108/87/5bbd77e64cb1.jpg
UPDATE 25.08.2011 вторая игровая локация.
s46.radikal.ru/i114/1108/75/7e711831a759.jpg
UPDATE Третья
s002.radikal.ru/i197/1108/47/1abfb97ee2d0.jpg
Кратко о сюжете.
Игрок выступает в роли подруги частного детектива, вынужденной отправиться на поиски своего парня. Тот занимался расследованием дела о таинственном исчезновении одного молодого человека, наследника старинного дворянского рода, только недавно вернувшегося в свое родовое поместье. Сам сыщик тоже бесследно пропал, причем последние известия от него приходили из старинного фамильного особняка этого рода, расположенного где-то на полпути между Лондоном и Эдинбургом. С тех пор он как в воду канул. В полиции отделывались лишь уверениями и обещаниями приложить все усилия, и героиня решила взять дело в свои руки. Она отправляется в усадьбу, чтобы самостоятельно разобраться в произошедшем и отыскать любимого.
Главной особенностью игры будет то, что поиск предметов, будет осуществляться только на определенных локациях. Остальное время, нужно будет перемешаться между локациями, собирать комбинировать и применять предметы, решать головоломки и тд. Делать все то же, что и в обычных квестах, но с учетом того, что перемещения между локациями, будет осуществляться сменой картинки.
Так же в начале игры, будет предусмотрен выбор сложности. В зависимости от его выбора. Будет регулироваться уровень подсказок: по прохождению игры в целом, так и в частных случаях. Например по решении головоломок мини игр и тд.
Лучшие комментарии
Я являюсь игровым дизайнером — сценаристом. В данный момент, идет утверждения конечной стилистики игры. Вот и интересуюсь мнениями геймеров. У кого какие пожелания и мнения по этому поводу.
PS. Перекрестно, идет разработка аркады. Как вам тайловый набор?
s47.radikal.ru/i117/1108/0d/31eba9113d21.jpg
Ps качество ужато) В оригинале размер 2к на 1к пикселей)
А так нормально. Насчет реалистичности могу предложить следующее: рисовать различные аспекты игры в различной стилистике. То что должно быть реальным — реалистично. То, что претендует на сверхъестественность — более… художественно) Ну, в смысле меньшей реалистичности.
Или наоборот. Зависит от того эффекта, которого нужно добиться.
P.S. Тайловый набор очень нравится) Есть возможность больше узнать об этой аркаде?
Ты сам с собой что ли споришь? А то, что фотореалистичная графика предподчительнее, так это дело каждого. Лично я считаю, что графика Borderlands красивее того же Crysis 1\2.
Мэт максимум на троечку.
А небо не слишком выделяется? Просто оно как следует не обработанно)