23 августа 2011 23.08.11 21 2917

Интервью с Джебом

+13

Недавно Официальный форум Minecraft (ОФМ) взял интервью у Енса Бергенстена, одного из разработчиков Minecraft, известного под ником «Джеб». Разговор велся по различным темам и, конечно, о 1.8.

ОФМ:
Когда вы впервые заинтересовались разработкой игр?

Джеб:
Точно не могу сказать, но я тогда был еще молод. Я всегда любил игры с редакторами карт. Помню, у меня был сосед, который делал shoot'em'up игры для C64, я ему завидовал из-за этого. Но зато я сделал сотни карт для Lode Runner на старом Apple.

ОФМ:
Какая ваш самая большая проблема с разработкой Minecraft?

Джеб:
До сих пор все вещи давались нам легко. Но сейчас мы испытываем трудности с NPC и с подземельями.

ОФМ:
Есть ли какие-нибудь вещи, взятые из сообщества, которые влияли на направление развития игры?

Джеб:
Конечно, но я не помню ничего конкретного на этот момент.

Об обновлении 1.8:

ОФМ:
Соберите все ваши ощущения о приключенческом обновлении и выразите их одним словом.

Джеб:
Разведка, я думаю.

ОФМ:
О каких особенностях обновления вы можете нам сейчас расказать?

Джеб:
Будет добавлена говядина.

ОФМ:
Некоторые пользователи хотят, чтобы NPC-деревни можно было бы отключать по желанию. Есть планы на это?

Джеб:
Да. Это уже можно настроить.

ОФМ:
Будет ли добавлен Survial mode (режим выживания) в 1.8 или позже?

Джеб:
Не думаю.

ОФМ:
Какая ваша любимая вещь из будущего обновления?

Джеб:
Мне нравятся новые структуры биомов, ведь я люблю познавать мир. Так же мне нравится возможность торговли с NPC.

ОФМ:
Недавно было упомянуто о «Roguelike» системе уровней. Что вы об этом скажите?

Джеб:
Да, мы говорили об этом. Сейчас это предложение на столе у Нотча.

ОФМ:
Есть ли какие-то подробности о новых NPC, которые вы можете нам рассказать? Будут ли фракции, союзы и т.д.

Джеб:
Нет…

ОФМ:
В недавнем скриншоте были показаны индикаторы голода, выносливости или опыта. Что вы скажете по этому поводу?

Джеб:
Индикатор голода пополняется при приеме пищи (что занимает 1,6 секунды). Если он равен 90%, здоровье будет повышаться, а если он равен 0%, здоровье будет понижаться. А второй индикатор показывает опыт, а не выносливость. Он показывает ваш прогресс к следующему игровому уровню.

ОФМ:
Похоже сокровищницы сильно изменятся после 1.8. Так ли это?

Джеб:
Старые сокровищницы останутся, но будут добавлены новые с коридорами, дверями и лестницами.

ОФМ:
Ускорение при беге — горячая тема среди игроков, прокомментируете её?

Джеб:
Вы сможете ускориться двойным нажатием «вперед». Это хорошая вещь, но у нас пока не получается синхронизировать её в мультиплеере.

ОФМ:
Нотч дразнит нас, предлагая новых мобов (в том числе, неуловимого Enderman'a), расскажите нам все по этому поводу?

Джеб:
Не-а, не буду))


Лучшие комментарии

Общество Фермеров Мексики
Уже было про левелы. Нотч сказал что чем выше у тебя левел тем больше монстров и тем они стльнее и живучее.
26-27 августа, точно в конце августа.
Дурацкий вопрос: Кто такие ОФМ?
надо было ещё про левелы порасспрашивать…
Общество феминистов майнкрафта?
Джеб? Один из ведущих разработчиков майнкрафта.
А я думал Официальный Форум Майнкрафта…
Вообще, выход 1.8 на какую дату запланирован?
Кто это? Насрать, впрочем.
Читай также