Кажется, есть довольно большая проблема, которая омрачает Battlefield 3. Скорее всего, игра пока очень плохо оптимизирована. Во время нашей игры за закрытыми дверями, мы (сайт MODMYWHAT) видели более 14 компьютеров, которые сломались либо во время игры, либо до того как мы туда прибыли.
Беседуя с сотрудником компании EA, нам сказали, что это произошло из-за связанного драйвера. Позже разработчик Battlefield 3 также подтвердил, что это произошло из-за аппаратных средств и драйвера. В кабинке были PC с драйверами Nvidia(работал на драйвере 128.12) и AMD.
Ещё один сотрудник EA говорит, что пока нет никаких системных требований у игры. «Каждая сборка обладает различными системными требованиями, поэтому мы так не уверены.» Представляется, что разработчики пока только проверяют игру, не оглядываясь на то, как некоторые вещи влияют на неё.
Именно поэтому, кажется, что разработчики, действительно, не обращают внимания на то, какой PC имеет среднестатистический геймер. Игра не работала на высоких 60 FPS даже при том, что, как предполагалось, использовались высокопроизводительные системы.
Довольно удивительно, что никакой другой веб-сайт не сообщает об этой проблеме. Возможно, это из-за политики «без камер» в кабинке Battlefield 3.
Лучшие комментарии
ДА, КАПИТАН!
Я не слыыыыыыышуууууу!!1
ТАК ТОЧНА КАПИТАН!!!
**********************************************************************************
Сколько недель до выхода батлы осталось? Правильно, 8. Иначе говоря, два месяца. Сама игра готова? Безусловно. Пару багов и несхожестей с системами исправляются двумя патчами, и именно это сейчас и делают разрабы. Они тестят игру на разном железе. Во-первых, чтобы выдать хотя бы приближённые системтребы в кратчайшие сроки. Во-вторых, чтобы недельки этак за 3-4 засесть, и начать обрабатывать игру напильником на основе скопившейся информации, окончательно делая игру универсальной и рабочей на железе любой марки, состругая острые углы, на которых игра на среднем компе будет проседать до фатальных 5-10 фпс, превращая их в вполне сносные 25-35, оптимизируя и оптимизируя таким образом игру до блеска. Вспомните второй Крузис с его утёкшей версию. Какова она была? Глючна и нерабоча. За сколько он был слит до релиза? Правильно, дети, месяц. А что в итоге получили? Конфетку, летающую даже на старом пне.
Так давайте всё таки дадим ЕА время, которое им нужно для обработки игры, и не будем кричать о миллионах сгоревших компах. Дайсам не нужно звание нового Кризиса. Ой как ненужно.