По запросам не столь многочисленным, но важным, я создаю отдельный мануал по установке мода Morrowind 2011. К сожалению, многие и понятия не имеют, что это за мод, поэтому вначале коротко о нем:
Поклонник сериала The Elder Scrolls решил подкорректировать визуальное оформление Morrowind. Фанат создал огромный аддон Morrowind 2011, способный полностью изменить облик игры.Геймер сделал графику проекта более современной. До уровня Oblivion она не дотягивает, но герои и локации смотрятся намного лучше, чем в оригинале. На разработку у него ушло немало времени, ведь дополнение весит 4 Гб. По этому поводу автор даже выложил в Сеть небольшой ролик, демонстрирующий все изменения.
Трудно поверить, что вышедшая почти 11 лет назад игра так преобразовалась. Местные персонажи стали похожи на современных виртуальных героев, а уровни засияли новыми красками. Без сомнения, поклонники сериала скачают этот аддон не один раз.
И я действительно не пожалел о том, что установил данный мод. Новые четкие текстуры, освещение, ландшафт и растительность, все это было доработано и улучшено, не только для того чтобы у заядлого фаната прошла слеза по щеке, но и для того чтобы новички смогли приобщиться к данной культуре не обращая внимания на кривые модельки персонажей и размазанные текстуры. Вообщем, рекомендую всем и вся.
Основная проблема в том, что данное дополнение несовместимо с русской версией игры, поэтому самое легкое решение это играть на инглише, но если кто то хочет сыграть на русском, то придется немножко потанцевать с бубном под мою дудку.
Ну собственно и сам мануал ( Без картинок, потому как и на словах там все понятно):
1)Для начала вам естественно потребуется чистая версия Морры, без установленных модов, кроме официальных: Трибунал и Бладмун. Они должны присутствовать у вас ОБЯЗАТЕЛЬНО!
2)Сам мод, вы сможете скачать вот здеся.
3)Как только вы установили Морру и два дополнения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО запустите ее и смените разрешение на любое другое, сохраните и верните обратное, так же на всякий случай запустите саму игру и сохранитесь. Все это нужно для того чтобы компьютер создал специальные каталоги и папки, а также записи в реестре с которыми он будет работать и сохранять данные с помощью МГЕ.
4)Также зайдите в папку Data Files\ Meshes\ w
И скопируйте все файлы с пометкой glass, dwemer, daedric и crystal ( В игре, двемерское, даэдрическое и стеклянное оружие у вас будет белым из за несовместимости версий, поэтому после установки мода обязательно скопируйте с заменой эти файлы обратно в папку. PS: Сам пока этот способ не проверял, просто придумал его недавно, но здесь ничего сложного нет, но если не хотите, то ищете реплейсеры текстур оружия по интернету)
5)Копируйте с заменой файлов, мод в папку с игрой.
6)Скачайте русскую версию патча и установите его (в моде он присутствует, но только для английской версии игры и устанавливать вам его я не рекомендую из-за возможного появления ошибок в игре)
7)Заходите в Data Files и отключаете следующие моды:
Bloodmoon Landscape
abotWaterlife
BookRotate
Morrowind Patch 1.6
K Scroll Upgrade
K Potion Upgrade
illuminated Windows
Book Jackets
Grass...(все моды связанные с травой)
Vurs groundcover...(все моды со словом groundcover)
MCA Vampire Realisme
MCA TR Addon ESP_
Vurts Grazelends
Morrowind Code Patch
Book Rotate
LCV Wolverine Hall
На остальные моды, ставите галочки.
8)В папке с игрой, пробуете зайти в MGEgui. Если у вас не получается и он выдает ошибку, то действуем по следующей схеме:
Попробуйте сменить разрешение в лаунчере игры, сохранить, а потом поменять на свое…
Если MGEgui.exe не запускается, убедитесь, что вы обновили ваш .Net Framework (до 2.0), DirectX 9.0c (до August 2009), и VC++ библиотеки (до 2008)
***Если вы используете Windows Vista или 7, то, возможно, потребуется задать Morrowind.exe, Morrowind Launcher.exe и MGEgui.exe права администратора, чтобы позволить им работать с реестром.
Временно удалите dll-файлы MGE (d3d8.dll и dinput8.dll) и попробуйте сменить разрешение в лаунчере игры на любое другое и сохранить. Если это не помогло, запустите игру, зайдите в меню опций и смените разрешение там. Не забудьте восстановить dll файлы перед очередной попыткой запустить MGEgui.exe.
9)Зайдя в МГЕ, переходите во вкладку Misc и поставьте галочку на Disable internal MWSE version
10)Во вкладке Morrowind. Ini поставьте галочку в Allow yes to all, Теперь при запуске игры, всегда нажимайте Allow yes to all
11)Скачайте файл celtop и киньте его в Data Files, потом нажмите на него
12)Попробуйте запустить игру, если все получилось, то можете кричать Ура!!! Дело остается за малым.
13)Снова заходим в МГЕ и жмем во вкладке Main – best quality, а во вкладке Misc – camera effects… и correct aspect ratio…
14)Заходим в игру и смотрим на броню стражников, если она стала выглядеть красивой и рельефной, то все отлично…
15)Переходим к созданию удаленного ландшафта и травы. ( Предупреждение!!! ФПС при этом понизится до 25-30 кадров в сек, у кого слабые компы, делать данный шаг, крайне не рекомендуется!!!)
1)Заходите в МГЕ
2)Выбираете“Distant land file creation wizard”
3)Выбираете только:
Grass_Ascadian Isles.esp
Grass_Bitter Coast.esp
Grass_Grazelands.esp
Grass_West Gash.esp4
4)Также нужно помоему нажать кнопку Use morrowind ini, честно точно не помню но на всякий случай нажмите
5)Нажимаете далее. В следующем окошке все должно стоять по умолчанию:
Default options:
2048: World texture resolution
1024: World normal map resolution
6)Далее нажимаете:“Create land Textures”
7) Траву ставите:
Grass density: 100%
Mesh detail: 100%
8)Уберите галочки с: Include activators, Include misc objects, Include interiors behaving like exterior, and finally include interiors with water.
9)“Use list of statics overriding parameters set above” тоже должно быть вырублено
10)нажимаете на “Create Statics”
11) Теперь при запуске игры, те моды с травой, которые я сказал вырубить, вы должны врубить обязательно.
16)Переходим к созданию воды:
1)Поставьте галочку на “Use distant land”
в категории distant land
2)ставьте Shader 3.0
3)Ставьте галочку на “Auto set other distances” ,“By Draw Distance should be selected”, “Use Distant Statics”
4)Поставьте галочку на
-Sky
-Landscape
-Blur reflections
-Nearby statics
-Distant statics
5)Там будут также два параметра связанных с водой в Dynamic Ripples, Height of weaves и Caustic intensity ставьте оба на 55.
Такс ну вроде бы и все. С МГЕ можно работать и самостоятельно, ведь ничего сложного там нет. Экспериментируйте с шейдерами или с дальностью прорисовки. Думаю у вас все получится.
А теперь мелкие добавки. С самого начала, моей целью было создание красивой графики поэтому многие моды( аля добавления 1000 новых НПС), которые были включены вместе с эти дополнением, я убрал и оставил только графические улучшения, если хотите сделать также, то просто уберите данные моды:
SG-MW- ecology, aduls master mod, atmospheric sound effects, areaeffectsarrows,sirluthor tools,keyreplacer,kscroll upgrade, k potion upgrade,barabus orcs, slofs bb neck, about where all birds, bookjackets, dn umbrd, unique rings,westlys master,better sculls,tlm
Также в моде мне не понравились текстуры книг и бумаги, поэтому лучше скачайте эти текстуры. Также не понравились текстуры различной утвари, начиная от бутыльков заканчивая сундучками поэтому лучше попробовать данный мод.
Ну думаю все, всем спасибо, будут вопросы обращайтесь.
PS: Если данная тема будет достаточно популярна, то в будущем я смогу рассказать и о применении шейдеров и о различных реплейсеров текстур, для тех кто не может позволить себе роскошь в четыре гига.
PPS: Надеюсь в этот раз я случайно не удалю тему)))
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Лучшие комментарии
Знаешь, можно было и выложить ролик :3