Голова тихо гудела, каждая клеточка моего тела вопила от боли, я с трудом разлепил глаза и уставился в потолок, деревянные балки образовывали причудливый узор. Я лежал и тупо пялился в потолок, через несколько минут я соизволил приподняться и оглядеться, вроде бы дома, но как я сюда попал? И, что было вчера? Ответов у меня не было, но были некоторые несоответствия с реальностью: какого чёрта я уснул в броне? И когда я успел её так изгадить, будто несколько суток занимался уборкой окрестных сортиров, мне же вчера её выдали… Стоп, вчера. Я чудовищными усилиями поднялся с кровати, сел в мягкое кресло, растёр виски. Полегчало, потихоньку стал вспоминать вчерашние события. Так Март объявил мне, о зачислении… куда-то, в общем, меня переводили то ли в другой батальон, то ли в другой город в качестве гарнизона, не помню, хоть убей. Я решил не мучать себя лишними вопросами, а помучать других, но для начала надо было привести себя в мало-мальски человеческий вид. Встал из кресла и направился в ванну, приводить себя в порядок. По дороге остановился у зеркала. Странно, на мне была не броня «Белого Легиона» выкрашенная в бело-золотой, а матово чёрная броня с миниатюрным щитом на груди. Внутри щита был изображён золотой молот, объятый языками пламени, до боли знакомая картинка. Я хмыкнул и пошел умываться, не успел я вылезти из ванной комнаты как на первом этаже, с громким стуком, распахнулась дверь, и зазвучал знакомый голос.
-Эй, спускайся, одевайся, ты хоть представляешь, что делал, алкоголик? Разуметься это был Диман. Кто же ещё мог так беспардонно вломиться ко мне в дом.
-Вообще-то нет, но ты же мне объяснишь? Да объяснишь, а не то просто лопнешь от ехидства, я хоть твою рожу не вижу, но уже чувствую твою фирменную улыбку в стиле «У меня сегодня радость – я кому-то сделал гадость!», так что давай выкладывай, что вчера произошло. Моё настроение стремительно поползло вверх, я одел первые попавшиеся на глаза джинсы и свитер, и спустился вниз.
Диман уже сидел в кресле у столика, в руке у него была бутылочка «Севера».
-Во-первых, не дам, с тебя и так хватит. Во-вторых, почему ты решил, что вчера всё произошло? Вчера все только закончилось, а начиналось дня четыре назад, ты, что не помнишь?
-Нет. Честно признался я. Последнее, что я помню, так это как Март сказал, дескать «ты себя неплохо проявил на поле боя и тебя отправляют в спецотряд для ребят с такими же наклонностями, как и у тебя» а дальше всё как в тумане. Я сначала сказал и только потом понял, так значит, меня отправляют не в другой батальон или город, а зачисляют в спецотряд, ну дела…
-Ага, зато я помню. Ты ведь в заварушке при КайУне практически в одиночку держал вражеский напор, до прибытия подкреплений. Тебя определили в отряд «Гефест» там собирают ребят способных во время боя организовать прочную оборону, как в одиночку, так и вместе с другими солдатами. Он криво улыбнулся. Так вот, ты пошел знакомиться с твоими новыми напарниками, весёлые ребята, между прочим, они обрадовались пополнению и решили отпраздновать это дело, вот и до отпраздновались, все что ты успел сделать в сознательном состоянии, так это новую броню напялить, а дальше пошло поехало. Он махнул рукой и заржал. Вы так разошлись что не стали усиживаться в штаб-квартире «Гефеста» а пошли кутить, в итоге разломали пару магазинчиков, три кафешки, а ты на кой то хрен головой разбил фонтан, и заметь без шлема и с одного удара в крошку разбил кусок камня, с человека ростом. Мда, иногда ты меня поражаешь. Он снова заржал
«Во дела» Печально подумал я. «И ведь знаю что если забухаю то это качественно и надолго, но что бы так…»
Лучшие комментарии