8 августа 2011 8.08.11 61 4021

Borderlands 2 сканы из свежего номера Gameinformer

+42

В общем-то и обьяснять нечего, просто много картинок и англоязычного текста) Вдруг кто еще не видел:P Алсо, бородатый гном Сальвадор доставляет

1. Враги будут более разнообразными и их AI значительно улучшится.
2. Похоже, что в игре не будет глобальных нововведений (см. ниже).
3. В игру будет добавлено нововведение, под названием eridium. С его помощью его вы сможете улучшить различные характеристики, в том числе оружие или транспорт, также его можно будет использовать в качестве валюты.
4. Дерево навыков будет таким же, т.е с тремя улучшаемыми ветвями, используемых в первой игре.
5. Разработчики намекают, что кооператив по-прежнему будет только для четырёх игроков, но это не прямое подтверждение.
6. Сюжетные миссии больше не будут статичными, т.е если вам понадобится кого-то спасти, а вы долго не выполняли данную миссию, история изменится без вашего вмешательства.
7. Пустая болтовня вернётся.
8. 4 персонажа из оригинальной игры будут в роли NPC.
9. У каждого создателя оружия будут свои особенности.
10. Gearbox избавиться от всех старых оружий и начнёт с нуля.
11. Никакого упоминания о настройке или крафтинге оружия.

— Кооператив, скорее всего, будет для 4-х игроков
— Различные транспортные средства
— Один автомобиль будет под названием Bandit Technical
— Будут транспортные средства для четырех человек
— Gunzerker сможет использовать два оружия одновременно (тот самый брутальный мужик со скриншотов)
— Eridium для улучшения оружия
— Eridium в качестве валюты
— Персонажи из первой части будут в роли NPC
— У бандитов будет собственный тип оружия
— Уникальный дизайн, цвет и индивидуальность каждого изготовителя оружия
— Пользовательское украшение и улучшение оружия
— Улучшенная реакция врагов и их разнообразие. Улучшение AI противников, из-за которого улучшаются их слаженные действия
— NPC тоже будет улучшен
— Взаимодействующие диалоги между игроками
— Дерево навыков будет похоже на первую игру
— Пустая болтовня возвращается
— Старого оружия не будет
— Сюжетные миссии не будут статичными


Лучшие комментарии

Кто-нибудь желает перевода? Могу сделать, ну, как в старые добрые… ^___^
Claptrap снова с нами — это не может не радовать!
Спасибо тебе! Обожаю Бордерлэндс. ^^
Чуть менее миллиона, кажется. Ну это в основном модификации, которые, кажется выбираются рандомным образом.
Основных видов оружия и экипировки насчитывается порядка 2 тыс. экземпляров, но система генерации параметров фактически даёт около 17,75 млн различных модификаций оружия и более чем 500 тыс. модификаций экипировки. Различия модификаций не так хаотичны, как кажутся — за диапазоны вариаций параметров отвечают «фирмы-производители», которых в игре 11 штук.

Специально для тебя в википедии накопал.
Борделандский аналог Призрака.
Вот бы было около 12 классов, которыми можно было бы играть
Ежели было в курилке — звиняйте, но 100500 постов читать невозможно категорически)
Ух сканы отличные, жду игру очень...!
С удовольствием посмотрел.
Ня^_^, роботы никуда не делись
Ну поясняю — этот «гном» (уж простите, но сий персонаж именно с гномом у меня ассоциируется) — Сальвадор, Gunzerker (аналог Берсерка из оригинала, но со своими фичами — в том числе, с возможностью стрельбы с двух рук)
Надеюсь Бордер второй будет привязан к стиму, как Дюк
Читай также