8 августа 2011 8.08.11 43 9737

НЕтипичный обзор! Nanosuit 2.0

+21

Nanosuit 2 (Nanosuit 2.0, Nanosuit)
Создатели: Hargreave-Rasch Corporation, Crynet Systems.
Финансирование: Hargreave-Rasch Corporation, Crynet Systems, Министерство обороны США.
Цена: более 1 миллиарда долларов.
Предыдущая ветка развития: Nanosuit 1.5

Nanosuit 2 — высокотехнологичный экзоскелет, потрясающий боевой механизм, универсальное решение любой боевой задачи. Нанотехнологии и наработки лучших человеческих умов превратили фантастическую идею в реальность. Однако ученые пошли иным путем.

Создатели костюма решили создать не совершенную броню, а совершенного… солдата.

Залог победы.

Вторая версия нанокостюма — это не доработанная версия первого прототипа, а совершенно новая модель, оснащенная новейшей аппаратурой и возможностями. Первая и самая очевидная при использовании переработка — энергетическая эффективность нового костюма была сильно улучшена, во многом благодаря новой золото-оксидной кобальтовой решетке, повышающей энергоемкость экзоскелета на 20 процентов, а также эффективность силы и скорости на 32 процента. Это позволяет более умно и экономно использовать доступные ресурсы костюма, что дарит массу дополнительных тактических решений.

Также были существенно переделаны режимы костюма. Были объединены в один режим возможности «сила» и «скорость», что дало более пригодную способность — «мощь», которая является пассивной. Однако главный минус способности состоит в том, что, при меньших энергозатратах, подрежим «скорость» в разы менее эффективен, чем в Nanosuit 1. Постоянный бег приводит в действие ножные электрические гидравлические системы, что приводит к трате энергии.

Значительным недостатком и одновременно огромный достижением стал режим маскировки. Суть ее заключалась в том, что нанокристаллы, уплотняясь на внешней оболочке костюма, отражали свет, делая оператора зрительно неосязаемым для окружающих. Однако полная синтетичность подобных кристаллов давала о себе знать — энергия тратилась необычайно быстро, а, сделав выстрел, она абсолютно обнулялась, что делало ее скорее прикладной функцией, чем полновесным и необходимым для ведения разведки режимом. Теперь это в прошлом — благодаря использованию органических бактериальных компонентов, калогена и плазматических субстанций искусственного происхождения удалось снизить энергопотребление режима невидимости на 46 процентов — небывалый успех для нанотехнологов H-RC (Hargreave-Rasch Corporation) и CS (Crynet Systems).

Режим защиты не подвергся кардинальным изменениям. Энергопотребление также снизилось, а эффективность увеличилась — так же благодаря полуорганическим наноклеткам.

Танк на теле.

Основой всего нанокостюма являются нановолокна — дорогостоящий тип материи, созданный с помощью микротрубок, не пропускающих воздух. Благодаря все той же полуорганичности удалось решить множество проблем строения и работоспособности нанокостюма. Нановолокна являются поразительным достижением человечества, которые могут поглощать или отражать большинство типов направленного или произвольного излучений. К таким относятся статическое, кинетическое или микроуглеродистое. Благодаря обновленному строению нановолокон удалось облегчить Nanosuit 2.0 практически в два раза, что повысило силу с 300 до 450 H (ньютонов), но скорость была существенно ослаблена — с 16500 G (джоулей) до 10000 G. Также меньший вес увеличивает ловкость солдата.

В состав нановолокон также входит крайне дорогой материал — ионные электроактивные полимеры (IEP), превращающие неустойчивую наносубстанцию в жидкую броню, с помощью свободного электроразряда активирующего нанитов-репликаторов. В список используемых компонентов также входят:

-Коллоидная легированная керамика
-Медь
-Нанитная решетчатая структура
-Этилен-гликоль с матричной структурой

Все эти материалы дают беспрецедентную защиту от радиационного и кинетического воздействий. Также она развивает двигательные рефлексы (оператору предоставляется в основном 0,008 секунд для того, чтобы отреагировать на опасность) и функцию динамической защиты от EMP, созданной по принципу "сетки Фарадея".

Также было значительно улучшено и аппаратные, а именно компьютерные ресурсы экзоскелета. Для того, чтобы решить проблему неудобной визуализации и расширения тактических возможностей, было решено внедрить в Nanosuit Полуавтономный нейро-интегрированный псевдо-ИИ под названием СЕКУНДА. Тут раскрывается другой режим — «тактический», который является сильно продвинутой версией удаленной телеметрии из N1. Обрабатывая до 6000 различных инфоканалов, в том числе акустические, электромагнитные и атмосферные, дает ясное представление о положении тех или иных элементов окружения, позволяя прорабатывать до мелочей план боевых действий.

Совершенный солдат? Что же такого делает костюм, чтобы боец стал Богом на поле боя? Костюм, после наложения на тело оператора, снимает с него ДНК-портрет, по которому он узнает его и использует соответствующие его стилю боя каналы работы. СЕКУНДА заботится о состоянии солдата, следя за выбросами адреналина и молочной кислоты, а также обеспечивая бойца естественным набором стероидных веществ, однако стоит учесть, что длительное воздействие нейроингибиторов приводит к помутнениям рассудка.

Каркас костюма построен из титано-колтанового сплава, способного выдержать огромные температуры и мощные кинетические выбросы.


Лучшие комментарии

Очень хорошо!
Говорят что у нас что то похожее в Skolkovo village делают XDDDDDD
Весьма неплохо. Видел подобное не раз, но по длине это пока рекорд) Как и по качеству.
Жанр, кстати, весьма интересный. Было бы интересно увидеть что-то подобное на тему других игр. Того же FEAR, к примеру.
Другу не сможешь одолжить погонять.
Хотя он на него может одеться, но все фичи будут недоступны, так как он не платил за лицуху денег.
p.S. Игры будущего требуют каплю крови перед запуском.
Костюм — симбионт. При каждом ранении он врастает в твое тело, быстро заживляя раны, заполняя их искусственной тканью.
Но и без этого всё не особо весело. Костюм как бы вклинивается в твою систему обмена веществ, что-то забирая и что-то отдавая взамен. Сняв его ты получишь уже не тот полноценный организм, который был до этого. Это будет часть симбиоза.
А что произойдет, если тебя искалечит в нем как героя второй части… лучше не представлять.
Это если с серьезной точки зрения)
Интересно.
Особенности игровой вещи объясняется с полунаучной точки зрения.
nice.
Эта пошлятина есть в Железном человеке. Не интересно.
То есть, иного будущего, кроме вечной службы на благо родине, у солдат, использующих N2, нет.
На шлем от N2, пожалуй, хватит.
Да костюм ТАЩИТ!!11! Хотел бы я в таком, по своему городу побегать.
Часто у самого такое бывает) Пишешь, затем делаешь секундную паузу, затем как бы пишешь конструкцию заново)
А цена… это весьма яркий момент во вселенной crysis. Такое встречается не только здесь и всегда очень сильно цепляет игрока:
Цена за использование меча в Heavenly Sword, Опасность одержимости при использовании магии в Dragon Age…
Если её правильно разыграть, это очень сильная сюжетная карта.
ну Оденешь, ну побегаешь, потом хрен от него отделаешься ДНК связь же!
на свиданку в нем бегать будешь? бедный, бедный ^ ^
Читай также