Точно не могу сказать, когда я услышал о готовящемся альфа тесте игры, но был приятно удивлен, о его начале, так как готовился к бета тесту только в сентябре. Но как бы то ни было, я почти сразу понял, что это будет не просто, и отчаявшись отправился на ютуб, почерпнуть хотя бы оттуда немного информации о грядущем хите.
Насмотревшись вдоволь видео геймплея, я немного успокоился и перестал переживать о том, что не попал на тест. Хотя я и не оставлял попыток просочится в круг избранных, мне это не удавалось. В конце концов, видимо, босы ЕА прослышав о моей беде, сделали альфу открытой для всех, и я смог поучаствовать в тесте, получив массу впечатлений, которыми хочу поделиться с вами!
В опытных руках эта машина способна творить чудеса, разве, что она не поет песни и не пляшет.
Введя заветный ключик в нужную строчку, я принялся качать клиент игры, предвкушая новые битвы. После не продолжительного томления я нажал на кнопку играть, и к моему удивлению Origin включил мне интернет браузер, на страничке Battlelog, — что за черт, пронеслось в голове, — где игра, что за ерунда. Проделав эту операцию несколько раз, я так и не смог запустить игру, только когда возбуждение немного прошло, я стал читать, что же на этом сайте есть. Оказывается этот сайт не только социальная сеть для задротов Battlefield’а но и с подошью него нужно искать подходящие сервера. Мммда, очень удобно, или нет, да и бог с ним, главное игра грузится, и я вот-вот начну играть!
В броневике ощущаешь себя комфортнее всего, до тех пор, пока в тебя не полетели снаряды.
Ура, выбираю первый попавшийся класс и рвусь в бой, в руках автомат АК — 74М над головой свистят пули, слева кто-то кричит о надвигающемся броневике противника, еще мгновение и он вылетает из-за небольшого холма, поливая наши позиции из всех орудий. Инстинктивно бросаюсь на землю и стараюсь найти укрытие, вжимаясь в землю всеми членами тела. Наконец наши инженеры, подгадав удачный момент, открывают огонь по машине врага, выстрел, попадание еще один, броневик остановился и начал гореть! Но враг не сдается, и продолжает яростно стрелять, что есть силы, часть команды эвакуируется из подбитой машины, разбегаясь в разные стороны, один из них несется прямо на меня, взвожу мушку автомата и начинаю стрелять, не успев отреагировать, враг падает мертвым телом в метре от меня. Вот он первый фраг и я хочу еще, экран завис, что происходит, вылет из игры, аварийное прекращение работы драйвера. Что, тридцать пять секунд игры, и это все, хочу еще.
Багами нас не испугать и не такое видали.
И так проходи каждый новый бой, количество происходящего на экране не подается описанию, постоянно что-нибудь да происходит, пули свистят над головой, рвутся гранаты, где-то на горизонте стрекочет пулемет, от которого наш боец не на шутку перепугавшись, начинает хуже видеть и теряет всякую надежду на спасение, в виде регенерации здоровья. Наш пулеметчик, обложив дорогу взрывчаткой, терпеливо ждет подъезжающий броневик врага, еще мгновение и оглушительный взрыв опрокидывает многотонный LAV-25, взрыв поднимает в воздух пыль, взрывной волной сотрясает ближайшие деревья, не оставив работы инженерам.
Отлично поработал с взрывчаткой, враг еще не скоро опомнится!
Вообще о графике в игре говорить еще рано, но то, что было в альфе, выглядит весьма впечатляющее, и это не просто красивая картинка в статике, а именно масса эффектов создающих потрясающую атмосферу боя. Дым и копать от подбитой машины, мешают рассмотреть врага, использующего груду метала укрытием, даже передан жар пламени, вблизи которого экран становится красно-оранжевого оттенка, опять же мешающего обзору. Один только эффект тени от облаков, которых на небе в альфе я не видел, но тени есть, который становится заметен не сразу, но приносит истинное эстетское удовольствие от увиденного. Вся суть в деталях, и их в игре предостаточно, для полного погружения в процесс.
Проход в темные и страшные туннели метро, где смерть поджидает на каждом углу.
Нарекания, лично у меня, вызывает лишь только чрезмерная контрастность. Которая может служить неплохим укрытием для тех, кто засел в тени, и выжидает свою жертву. В купе с нереальным количеством блюра, при спринте, врага практически невозможно заметить. Особенно это критично в туннелях метро, когда игрок заходить с ярко освещенной улицы в темные туннели, несколько секунд он практически беззащитен, пока глаза не привыкнут к тусклому освещению.
Даже на скриншоте сложно разглядеть затаившегося пулеметчика, а в движении его замечаешь только когда пули начинают лететь в тебя!
Звук в игре такой же изумительный, как и в предшественнике. Конечно, есть небольшие баги, но время на устранение еще есть.
Пожалуй, пришло время рассказать о классах, представленных в игре и о том, как же ими играется.
Первый идет штурмовик, он же новоиспеченный медик, отсутствие бесконечного боезапаса теперь он восполняет медикаментами, способными вмиг излечить самые серьезные раны товарищей. На мой взгляд, самый практичный из классов, быстрый солдат, вооруженный штурмовой винтовкой, точной, обладающей не плохой скорострельностью, и приемлемым уроном. Так же имеет в комплекте пистолет, аптечку, дефибриллятор, нож и пару гранат. Причем русские и американцы, на начальном этапе, имеют вооружение соответствующее их родине. Но потом открываются стволы доступные всем! А вот гранаты, как ни странно одинаковые для всех, M67.
добрый доктор Айболит, он винтовкой твою боль уймет!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Второй в списке, инженер, парень совсем не изменился, все те же гранатометы, инструменты для починки техники, единственно, что на вооружение выдали штурмовые винтовки, имеющие не плохие характеристики. Хотя русские инженеры начинают карьеру со всеми любимым АКС74У. В целом на карте метро его в основном используют русские для уничтожения бронетехники противника. Так же в повышение ранга может получить G36, с отменными характеристиками, делающего обладателя сего вооружения смертельно опасным.
Русский инженер всегда найдет лучшее место на уровне, поближе к аптечке и ящику с боеприпасами!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Трети в списке, но не по значению пулеметчик, класс поддержки, носит с собой пулемет способный подавлять противника огнем, размывая его экран и не давая регенится здоровью. Звучит здорово, но на деле лучше точно стрелять врагу в лоб, нежели подавлять его огнем, данный эффект работает только на новичках, опытным бойцам много времени не надо, что бы вычислить место положения пулемета, и просто закидать супостата гранатами. Но если грамотно подобрать место для засады, то можно длительное время удерживать врага от продвижения к цели. А в купе с медиком пулеметчик смертельно опасен, или если вас не пришибла его пуля, вас добьет его товарищ. В целом, как и штурмовик, является ударной силой команды. Снабжая нуждающихся боеприпасами!
Класс поддержки всегда крутится наведу, но ровно до того момента пока не начнешь нуждаться в боеприпасах!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Последний идет разведчик, он же снайпер. Как ни странно я ожидал от дайс чего-то нового в сфере развития этого персонажа, но походу его окончательно сделали тем парнем, что сидит на горе или в кустах. Отобрали минометный удар и датчик движения, оставив только снайперскую винтовку. Которая все так же посылает пули по баллистической траектории, тут я об затворных видах винтовок, но вот вам пример. На расстоянии 200 метров пуля умудряется провиснуть чуть ли на полметра, в то время как штурмовая винтовка стреляет точно в перекрестие, на том же расстоянии, и все остальные виды стрелкового вооружения. Не иначе в руках снайпера арбалет, ну да бог с ним, в конце концов, будет меньше мешаться под ногами.
Американский мне так и не попался, делал скринщоты в последние пол часа альфы!
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<
Короче говоря, каждый найдет себе любимчика, и подберет снаряжение по вкусу. Играя в альфу, происходящее мало походило на тактическую игру, народ все больше развлекался поодиночке, но к концу тестирования становилось больше опытных бойцов способных работать в команде. От чего интерес к игре наростал в процессе ее изучения, и прокачки.
После тестирования я зашел в Bad Company 2, поиграть часочек и как-то сразу понял насколько качественнее выглядит альфа версия Battlefield 3, даже не смотря на постоянный вылеты и графические глюки.
Управление плавное и послушное, оружие лучше стреляет, нет глупого хит бокса, картинка стала лучше и приятнее, да и звук думаю тоже лучше, просто я не старался проводить сравнение, Bad Company 2 теперь меня вообще не интересует, с его топорным управлением, и чумовыми хит боксами, жду сентября, когда будет проводиться бета тест, игру уже предзаказал.
Лучшие комментарии
------I
Battlelog же ;)
пердякряхтя выдавал вылеты на рабочий стол через каждые 3-4 минуты игры. Так что все впечатления были испорчены на нет.Кстати игра все время просила драйвер для Nvidia который еще не существует, благо бета вресии спасали.