28 июля 2011 28.07.11 206 14K

Расписание LIVE: Mortal Kombat, Crash Bandicoot, Fahrenheit.

+81

Вторая ностальгическая неделька на SGTV LIVE.

29 июля (пятница) в 18:00 Ярослав Шалашов продолжит проходить дорогого и любимого многими Crash Bandicoot. Уж очень просили в комментариях.

29 июля в 19:00 следующий эфир «ибо просили». Первая часть прохождения Fahrenheit от Кирилла Орешкина. В этот раз будем слушать, что говорят персонажи, комментировать их действия и в целом играть так, будто толпой «забурились к другу на хату» и проходим интересную игру :)

30 июля (суббота) в 18:00 будем играть в World of Tanks вместе. Кирилл Орешкин создает взвод, зовет туда зрителей и вместе они идут «ногибать». Составы каждый раз будут меняться. Должно получиться весело. Тем более многие давно хотели поучаствовать.

30 июля в 20:00 мы закончим месяц кроваво — пойдем бить друг другу морды в Mortal Kombat. Ну, а если не получится друг другу, то изобьем NPC. Короче, главное крови. БОЛЬШЕ КРОВИ!

А в следующем месяце, друзья, если звезды таки выстроятся в нужном порядке, на главной уже будут пользовательские эфиры. Ждем!

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».

Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.

Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?

В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)

Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).

Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru —

в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!

Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)

Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?

Друзья, многие нас часто просят и даже требуют: «Больше говорите о себе, о своей жизни, о том, чем вы занимаетесь!». Иногда мы это делаем. Но не чаще, чем иногда. И надеемся, что большинство наших эфиров всегда будут не про нас, а про игры. Дело в том, что мы не думаем, будто обладаем какими-то потрясающими умениями, у нас нет невероятного жизненного опыта и наши умственные и творческие способности не определить, как гениальные. Мы просто журналисты, то есть те, кто доносят информацию о явлениях и событиях. Мы показываем в эфирах игры, а не себя. И это важно. Если журналист больше внимания уделяет себе, то это уже плохо, непрофессионально.
Вдобавок, эфиры смотрят не только те, кто хорошо нас знают, но и многие, кто даже не представляет, кто такие Кириллы Орешкины и Ярославы Шалашовы. И для них наши рассказы о себе будут выглядеть дико. А мы стараемся работать для максимально широкой аудитории.
И именно потому мы и говорим всегда, чтобы вы добавлялись во вконтакты, твиттеры и блоги. Ибо там мы позволяем себе говорить о чем угодно. Кто хочет – тот читает, а кому неинтересно – делать этого не обязан. Но на StopGame мы – в первую очередь работники сайта. Его лицо.


Лучшие комментарии

Урааааа прохождение Fahrenheit, супер, спасибо
Танки лезущие из попы? НА ЭТО НАДО ПОСМОТРЕТЬ!!1
Неужто решились на прохождение фаренгейта?) Это изумительно!!!
Похожи нас какието троли заминусиловали! =((
Знаешь, если ты перестанешь выделять свои сообщения, то есть шанс что тебя посчитают адекватным и перестанут минусить

ДЕМАНЫ, ВЕРНИТЕ МНЕ МОЙ РДР!!1

Хух, Танки есть. Я уж думал их не будет. Пронесло.
Стримы по танкам это как игры от City Interactive, ок? Пользуются спросом, но говно.
Опять танки =(
Ну хоть ностальгический креш есть…
Такое сравнивать с СГ О_о
Да какая им разница что-кому надоело. Главное чтобы платили же ;)
У меня то? Абсолютно не в чем. У меня стримы по Танкам баттхерт не вызывают. =)

ПРОСТО НУЖЕН НОЧНОЙ ХОН НУ ЖЕ!!!!11
скажите хоть когда стримы будут
Читай также