На самом деле назвать это новостью я немного затрудняюсь. А причиной тому послужило то, что новости весели в сети еще с 13 июля, но почему-то никто не постарался их перевести или хотя бы прокомментировать (по моим скудным сведениями, конечно же) Все новости касаются DoW III и по сути пережевывают друг друга, но прочитав все 4! можно сформировать небольшую картину о новшествах Dawn of War III и даже об релизе игры!
Все оригиналы вы можете прочитать далее: Shack News, Eurogamer, PC Gamer 1, PC Gamer 2.
Ну а для тех, кто не знает английский или ему лень переводить дальше пойдет мой перевод no promt, really, ну а, чтобы было не так скучно, вот вам немного музыки.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Так как Warhammer 40,000: Dawn of War III все еще не был формально анонсирован, это не остановило издательство THQ и разработчиков Relic от разговоров о RTS сиквеле. Последние известия нам известны от маркет-менеджера Relic Джеймса МакДермота(James McDermott) в интевью с Eurogamer, включающий тему об собсвтенных армиях.
«Смотря на наш успех с Dawn of War II — Retribution, с DLC, и кастумизацией и постройкой их армий и коллекционирование — это большая часть того, что любят фанаты 40k, и мы хотим сделать это все большей частью DoW III,» McDermott cказал. «Будет доступно много возможностей на развитие и постройку собственных мега армий. Это дейсвтительно та часть над которой мы хотим поработать. И мы видим не плохие возможности.»
Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution
Кастомизация является частью настолки, от раскраски частей и замены компонентов фигурок для создания новых фракций. В DoW доступны лишь скудные возможности по расскраске армий. Как же будет воплощена эта технология в Dawn of War III? До того как игра будет релизована трудно сказать. Но собственные армии!
McDermott также прокомментировал ремарку Дэни Билсона(Danny Bilson), что Dawn of War III будет комбинировать элементы первых двух частей с новыми элементами и MMO аспектами. DoW 3 «будет иметь намного больший стратегический компонент, больше глобальных битв будут разрешатся маленькими тактическими уловками, наподомии MMO стиля,» McDermott объяснил.
«Мы стараемся сосредоточится на элементах настолки, и потом скомбинировать с тем, что хотят от нас игроки, 'Если вы делаете DOW3 мы бы хотели что-то вроде баланса вещей,' и что вообще будет хорошо для стратегии в общем.»
Билсон упоминал в 2010 году, что Dawn of War 3 возможно будет free-to-play, основываясь на том, как хорошо F2P Company of Heroes Online распространялась. Учитывая, что она закрылась в Феврале этого года, вы можете сделать некие выводы.
McDermott также подразнил объявлением, что Relic собирается появится на Gamescom в Августе, коментируя это:«Намечается кое-что крутое и я думаю, что люди дейтсвительно обрадуются, услышав это.»Если мы все сильно желаем анонс Homeworld 3 в качестве сюрприза, возможно оно и станет явью.
«Находящаяся в разработке RTS игра Dawn of War III позволит геймерам создавать их собственные армии» — рассказал нам разработчик Relic.
Также она будет воплощать идею «вечной войны», сказал James McDermott журналу Eurogamer
«Опираясь на то, что у нас был настоящий успех с DoW II — Retribution, с DLC, и на то, что кастомизация и строение собственных армий и коллекционирование — большая часть того, что фанаты W40k по-настоящему любят. Вот на эти параметры мы опираемся, создавая большую часть DoW III», — он заявил.
«Будет много возможностей строить и улучшать ваши собственные мега армии. Это та функция, которую мы хотим проработать по максимуму. Мы видим неплохие возможности».
В прошлом году журнал Eurogamer опроверг новости о том, что Relic находилась на этапе мозгового штурма по созданию DoW III
Босс коренных игр THQ Дэнни Билсон(Danny Bilson) предположил, что следующая часть выйдет в окне между 18 месяцами и 2 годами после DoW II — Retribution — предположительно аннонсируя DOW3 к августу 2012 — февраля 2013.
Он также сказал, что игра «будет иметь намного больший стратегический компонент, больше глобальных битв будут решаться тактическими хитростями, в духе MMO»
Больше подробностей про геймплей THQ раскроют на Gamescom в следующем месяце.
Во время DoW II, Relic выкинула постройку базы — также возможности сильно сократились в мультиплеере.
«Мы вернули некоторые постройки в Retribution», — продолжает McDermott. «В случае с DoW III, потому что это будет новая версия, мы смотрим на игру в целом, и сильно поднимаем интенсивность.»
«Со слоганом W40K „Осталось место только войне“, мы хотим дать вам лучшее понятие об войне. О битве. Бесконечная война, и сделать вид, что она действительно таковая и все события крутятся вокруг вас, и у вас есть персональная, собственная армия».
«Ваша армия и моя армия должны выглядеть по-разному. Это то к чему мы стремимся».
«Мы хотим сосредоточиться еще больше на настолке Games Workshop и потом скомбинировать ее с игровой механикой, о которой мечтают люди, — »Если бы вы создавали DoW III мы бы хотели увидеть глобальный баланс", — и с тем, что по нашему мнению хорошо для стратегических игр, в общем."
«Мы разбираем все этим вещи очень тщательно. И я уверен, что вы слышали уже от Relic — у нас есть большое объявление для Gamescom».
Это DoW III? Или Company of Heroes 2, сиквел к потрясающей RTS World War II от Relic?
«Будет кое-что крутое, и я думаю, людям будет приятно узнать об этом».
DoW II создавалась совершенно в другом сеттинге, по сравнению с первой частью. Она выкинула из игры постройку баз и заменила это группой улучшаемых юнитов с древовидной системой скиллов и инвентарными слотами. Если вы думаете, что формат DoW II провалился в плане огромных армий и битв планетарного масштаба вселенной W40K, тогда вам нужно ожидать DoW III. Маркет менеджер Relic Джэймс МакДермот (James McDermott) рассказал журналу Eurogamer, что следующая часть будет позволять «построить свои собственные мега армии» и опираться на идею «бесконечной войны». О, Боже.
«Опираясь на большой успех с DoW II – Retribution, со всеми DLC, и кастумизацию и строение собственных армий и коллекционирование их является большой частью того, что любят фанаты W40K. Мы собрали все это и вложили в большую часть DoW III», — сказал МакДермот. «Будет много возможностей расширять и строить собственные мега армии. Это та область в которую мы хотим вложить множество усилий»
«Со слоганом W40K „Осталось место только войне“, мы хотим дать вам лучшее понятие об войне. О битве. Бесконечная война, и сделать вид, что она действительно таковая и все события крутятся вокруг вас, и у вас есть персональная, собственная армия».
«Ваша армия и моя армия должны выглядеть по-разному. Это то — к чему мы стремимся».
До сих пор нет подробных деталей о DoW III, но Relic сообщили, что планируют большое объявление на Gamescom в этом году. Что бы вы хотели увидеть?
Босс коренных игр THQ Дэнни Билсон (Danny Bilson) рассказал журналу Eurogamer, что создание DoW III идет полным ходом в студии Relic. Eurogamer понял, что третья часть и серия в общем возьмет лучшее, что было в первой и второй части игры и «добавит кое-что новое». Билсон ранее сказал Eurogamer, что DoW III будет «иметь больше стратегических компонентов, из-за чего больше глобальных битв будут решаться стратегическими хитростями, в духе MMO»
Билсон сказал, что игра будет готова между Августом 2012 года и Февралем 2013. Вчера, Билсон подразнил большим объявлением Relic для этой Gamescom. «Данная фраза относится к объявлению», — сказал он. «Я чувствую себя неловко, говоря, что оно фантастическое, но оно действительно такое. И мы собираемся сделать кое-что, чего вы еще никогда не видели».
Билсон изначально сказал, что DoW III может закончится как «более цифровой F2P опыт», опираясь на успех Company of Heroes Online. CoHO закрылась ранее в этом году, предполагаем, что DoW не будет F2P, но мы можем заметить особенности в опыте Relic с F2P форматом в CoH.
CoHO предлогала постоянных героев, которые могут быть прокачены в мультиплеерных сражениях, раскрывая новые возможности персонажа в процессе. Игра также предлагала аватар игрока, который мог быть прокачен, чтобы открыть мощные, но ограниченные боевые возможности, как, например, воздушная бомбардировка. Будет интересно узнать, принесет ли Relic какие-то из этих элементов в мультиплеер DoW III, чтобы сделать ее более «MMO».
Relic также могут опиратся на успех мода «Последний Рубеж», который заменял армию DoW одним героем. “Последний Рубеж" распространялся как отдельная игра через Steam ранее в этом году. В любом случае, новый DoW вполне может являться причиной волнений. Надеемся, что часть тайны раскроется на Gamescom в Августе.
Лучшие комментарии
если вернут постройку базы, то я только за :)