27 июля 2011 27.07.11 6 2716

Rogue-like: Обзор Through

+8

В прошлой статье в своем блоге я написал рецензия на отличную игру — DesktopDungeons. Сейчас же я хочу написать обзор на другой «рогалик». Его название
Through («Через»). Однако в отличие от DD, игра закончена и обладает полной версией. В общем, встречайте — THROUGH.

Игра начинается очень предсказуемо, чтобы впечатлить нас. Выбираем класс, расу, пишем имя и вперед, к покорению подземелий. НО! Давайте разберемся с главным меню.
Оно выполнено весьма стильно. Красивая миди-музыка встречает нас. Мы можем выбрать:
пойдем искать приключение или пройдем обучение. Доказывает ли это, что игра сделана для большинства населения этой земли, а не для упорных фанатов «рогаликов». Пока нет. Пройдя обучение, то есть изучив азы игры, все-таки пойдем в искать приключение
на свою… нет лучше просто пойдем искать приключение).

Начало
После создания персонажа, вы должны пройти 15 уровней. Однако сделать это будет не так сложно. Во-первых, тут есть сохранение. Во-вторых, игра сама по себе легкая. Но это только в начале. Дальше все сложней, интересней, лучше.
По сути, единственная мотивация для вас — это узнать конец игры.


Интересный фактИгра получила среднюю оценку 9.3 на сайте moddbОфициальный сайт игры — www.moddb.com/games/through

Чуть-чуть о геймплее
В принципе, то что я написал выше — это все касательно игрового процесса. Но есть еще что-то. Так ваш персонаж способен проголодаться. Я не знаю, что произойдет, если счетчик еды «обнулится», но лучше не допускать этого. Хорошо, что во время игры я не испытывал дефицит еды.

Стиль- блюдо, которое надо подавать вкусным.

Если бы игра состояла только из гейпмплея, а графика не была тайловой ( что это такое — читайте внизу), то игра была бы скучной. НО Бог ведь есть на этой планете, по этому геймплей тут приправлен стильной графикой. Персонажи выглядят как герои старой jrpg игры на nes'е. Интерфейс сделан тоже как-будто в начале 90-ых. Бэкграунды отвращения не вызывают. В общем сказка.
Геймплей- 50% успеха
В любую игру не интересно играть без музыки. Тут она есть. Красивая миди-музыка, кстати. Если бы звучал оркестровый саундтрек, то было-бы как-то негармонично, согласитесь. Однако, как и в DD — она приедается, но не так быстро.


Что лучше?Одни считают, что в «рогаликах» графика не нужна, она мешает наслаждаться игрой, другие — что нужна тайловая графика, создается атмосфера и все такое.Я же думаю, что правда где-то посередине. Если разработчики в равных пропорциях смешают музыку, графику, геймплей — все будет отлично и получиться «рогалик» нового поколения.

Итог
Во время прохождения игры я понял зачем она нужна. Для расслабления. Так что, если вы ищете «расслабляющий рогалик» на несколько вечеров, то Through-
лучший вариант.





Общая оценкаГрафика 8/10Музыка 8/10Геймплей 8/10Интерфейс и управление 9/10Общая оценка 8/10


Лучшие комментарии

а насчет «мало»:
Through — очень маленькая игра, написать про нее больше выше написанного невозоможно в принципе.
Если бы я делал обзор на Dragon age 2, Witcher2, mass effect 2 и другие масштабные игры то получился бы обзор во много раз больше.
А если бы я написал обзор на Passage он был бы большим, а?
Читай также