Президент Epic Майк Кэппс считает, что возрождение серии Unreal было бы неплохим подспорьем для бизнеса. «Да, давно мы не делали новых игр из серии Unreal, хотя она очень популярна, и у нас все ее тут просто обожают. Мы не уделяли ей должного внимания из-за работы над Gears of War, а компания у нас, как вы понимаете, все еще довольно небольшая», — говорит Майк. «В один прекрасный момент начинаешь задумываться, а почему мы до сих пор не переименовали наш движок из Unreal Engine в Gears Engine или типа того», — пошутил он. Впрочем, на разработку новой части Unreal Майк даже не намекнул. «Пока мы делаем ставку на создание новых игр, таких как Shadow Complex, Bulletstorm или Infinity Blade, но думаю, что с точки зрения бизнеса было бы полезно уделять больше времени нашим старым хитам», — признается глава компании. Здравое рассуждение, особенно если учесть, что новые игры далеко не всегда бывают успешными. Например, шутер Bulletstorm, созданный студиями Epic и People Can Fly, так и не окупился. Но Кэппс ничуть не жалеет, что одобрил создание игры. Epic могли бы использовать People Can Fly для помощи в работе над Gears of War, но руководство не побоялось доверить им создание собственной игры. «Эта студия может делать шикарные блокбастеры. Следующая игра от них будет потрясающей, вот увидите», — обещает Майк.
Новость с Игромании
Читай также
Лучшие комментарии