Разговаривая с журналом PSM3, Lars Gustavsson подтвердил, что землетрясения, виденные в одиночной компании, «технически возможны» и в мультиплеере.
«Мы всё ещё рассматриваем возможность разрушения окружения в мультиплеерной составляющей,» сказал он журналу.
«Технически, используя Frosbite 2, мы можем включить землетрясения в мультиплеер. Frosbite заставляет нас чувствовать себя детьми в магазине сладостей — в нашем распоряжении столько возможностей, которые, как мы думали, никогда не понадобятся нам, и мы по-прежнему думаем как лучше их применить.»
«Это только начало жизненного цикла движка. Пока что, нас ограничивает лишь наша собственная креативность.»
Не секрет, что шведские разработчики будут придерживаться основ серии в Battlefield 3. Многие фанаты обеспокоены объединением медика и штурмовика в один класс, но Gustavsson аргументировал данное решение:
«Главный плюс медика в игре заключается в том, что больше игроков могут играть, а не смотреть на меню возрождения,» сказал Lars. «Поэтому, чем больше возможностей помочь друг другу будет у игроков, тем лучше.»
«Мы следим за тем, как люди играют в Battlefield, и в Battlefield Bad Company 2 мы увидели, что медик прекрасно оснащён, чтобы быть на передовой. Хотя именно штурмовик должен быть там, поэтому мы и решили объединить эти 2 класса.»
Скрестили, теперь в игре есть гибрид.Что вы думаете по поводу и без?
Лучшие комментарии