18 июля 2011 18.07.11 28 4699

DISHONORED — приключенческий экшн-стэлс v1.5

+10


Bethesda Softworks анонсировали новую игру от студии ArkaneDishonored.

Dishonored — это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Если верить пресс-релизу, то над игрой работают достаточно известные люди. Пост гейм-дизайнера занимает Harvey Smith (Харви Смит), который приложил свой труд к первым двум играм во вселенной Deus Ex, а пост арт-директора отдан Виктору Антонову, который работал над Half-Life 2.

Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект — Deus Ex.

Игрокам отводится роль героя, которому предстоит совершать убийства и тайно пробираться в самые охраняемые места, но выбор, каким методом преодолевать ту или иную ситуацию, зависит полностью от игрока. Можно нестись напролом, убивая всех на своем пути, либо незаметно укрываться за спинами врагов и покинуть место действия до того, как охрана заметит что-то неладное.

Также разработчики обещают моральный выбор.

Более подробной информации стоит ожидать в августовском номере Game Informer.

Выход игры запланирован на PS 3, XBOX 360 и PC в 2012 году.

Продолжая ведения нормальных блогов, я создаю ещё одну статью по недавно анонсированной игре от Bathesda Software под названием Dishonored которая если честно сильно напомнила мне две игры, это Half-Life и M&M: Dark Messiah, но тут ещё и разработчики Deus Ex, ну в общем вы понимаете что это дикая смесь. И так, начнем изучение проекта, превью, детали, скрины, обои, арты и видео, как вы любите.

Система рукопашного боя будет схожа с подобной из Dark Messiah, а дизайн уровней напоминать Deus Ex, при этом у персонажа будут широкие возможности для передвижения — лазания по карнизам, быстрый бег, скольжения, усиленные прыжки.
Приведён пример скрытного проникновения в особняк: проскальзываем в дверь, крадёмся мимо охранника, греющего руки у камина, сбрасываем вазу со стола. Охрана идёт выяснить, в чём дело. Останавливаем время, пробегаем следующую комнату и прячемся под столом, пока время не возобновило свой ход. Взволнованные охранники начинают прочёсывать комнату за комнатой. Несёмся по коридору к цели; ковёр глушит наши шаги. Поднятая тревога не стихает, но нам удаётся пробраться незамеченными.
***
Из разговоров на улице можно узнать о новых путях проникновения в необходимые места.
***
Уровни будут ограниченными — не ждите свободы в духе игр серии The Elder Scrolls — но позволяющими воплотить в жизнь любую тактику игрока. Узлом, соединяющим миссии, призван служить паб "The Hound Pit" ("Логово Гончей"), являющийся базой сопротивления и местом вашего отдыха.
***
Спецспособности даны главному герою существом, называемым the Outsider (Имеется множество вариантов перевода, пока склоняюсь к "Нездешний"). Это существо, стоящее за границами добра и зла, встретится нашему персонажу по ходу игры. В статье упоминается Г. Ф. Лавкрафт, горячо почитаемый Рафом Колантонио, работавшим над Arx Fatalis и являющимся одним из творческих директоров будущей игры. Возможно, в Dishonored мы почувствуем отголоски произведений великого американца.
***
У главного героя будет способность призвать стаю крыс, нападающих на всё живое (на ГГ тоже) и быстро обгладывающую трупы до костей, что позволит легче прятать их. Также упомянута возможность вселения в тело крысы для проникновения в труднодоступные места.
***
Один из видов противников — предварительное название «Tallboy's» (я бы назвал их «ходульниками» или как-то в этом роде) — имеют крепкую броню и вооружены луками со взрывающимися стрелами, что делает их смертоносными в бою.
***
На одном из изображений можно заметить рекламу "Элексира Соколова" — чудосредства, повышающего силу.
Резюме: представляется нечто, схожее по геймплею с Thief и Dark Messiah, приправленное стимпанковскими мотивами и готической атмосферой романов старины Говарда.
Место действия игры по большей части будет происходить на улицах большого промышленного города. Представленная карта была разработана для повышения глубины и атмосферности сеттинга.
***
У героя не будет «прямолинейных» возможностей вроде лечения или нанесения прямого урона. Основной упор идёт на комбинирование стэлс-спецспособностей для достижения цели.
***
Специальная система будет отслеживать ваши действия, то, как часто вы идёте на необязательное убийство, насколько вы жестоки, и в зависимости от этого мир вокруг вас будет меняться. Это не просто шкала света/тьмы, это механизм, позволяющий влиять на сюжет, не наказывая игрока и не заставляя его придерживаться только одного стиля игры.

Дата выхода игры намечена на 2012 года на три основные платформы, а именно на РС, Х360 и PS3.

На выставке QuakeCon 2011 мы наконец-то увидели Dishonored, свежеанонсированный экшен от первого лица от студии Arkane Games (Arx Fatalis). Вели презентацию со-основатели студии Харви Смит и Рафаель Колантонио (Harvey Smith and Raphael Colantonio). Пока игра загружалась, они объяснили, что в Dishonored вы возьмёте на себя роль наёмного убийцы со сверхъестественными способностями, ошибочно обвинённого в убийстве императрицы. Ваш путь к оправданию будет пролегать через серию заданий, способ прохождения которых игрок будет волен выбрать сам, будь то стелс, стрельба или нечто более экзотическое.


«Всегда существует несколько путей к победе в Dishonored»

Первым, что мы увидели в Dishonored, был плывущий вниз по реке разлагающийся скелет гигантской акулы. За углом группа охранников была занята тем, что бросала в реку трупы. Эти сцены смерти и упадка задали тон всей презентации. Нам объяснили, что город, в котором оказался наш герой, был поражён эпидемией чумы, уничтожившей половину населения. Для остальных оставалась ещё масса возможностей расстаться с жизнью, начиная от сверх-агрессивных стражей порядка и заканчивая плотоядными крысами, наводнившими городские улицы. Как бы то ни было, даже несмотря на ужасные условия жизни, сам город выглядит впечатляюще. Булыжные мостовые, заколоченные таунхаусы и высокотехнологичные контрольно-пропускные пункты охраны делают его похожим на уникальную смесь из Лондона 16 века и City 17 из Half-Life 2.


Игровые локации сильно смахивают на Half-Life 2.

Сегодняшнее задание — убить продажного адвоката, находящегося в юридическом квартале. Вооружённый одним лишь ножом, наш герой предпочитает оставаться незамеченным и, перебравшись через забор, оказывается на пустой улочке. Подвижность и скрытность будут играть большую роль в Dishonored. Ваш персонаж наносит удары куда лучше, чем принимает их, так что вам придётся осторожно подходить к каждой схватке. Иначе вы рискуете привлечь к себе излишнее внимание и проиграть в битве с превосходящими силами противника. Одним из таких боёв, в котором вы вольны и не участвовать, была схватка с тремя мордоворотами, напавшими на юную леди. Нанося скрытные удары, контрудары и блокирую выпады противников наш персонаж накапливал адреналин. Набрав достаточно, он мог совершить кровавое убийство — например, отрубить врагу голову. Адреналин восстанавливается медленно, так что, по словам Колантонио, вы можете предпочесть приберечь красивые приёмы для врагов покрепче.


Стелс режим будет выведен на новый уровень.

Зрелище нашего героя, режущего на лоскуты троих здоровых мужчин не произвело на несчастную леди желаемого впечатления: в панике она бросилась бежать прочь по тёмной аллее. Далеко уйти ей не удалось — стая голодных крыс обрушилась на неё и сожрала на месте. Крысы в Dishonored — серьёзная проблема. Большая стая нападёт на вас, если только вы не стоите под источником яркого света. Зато, когда грызунов всего пара, они могут даже пригодиться. Когда наш герой достигает роскошного особняка своей жертвы, Смит говорит, что существует несколько способов попасть внутрь. Можно перебраться по крышам, можно выбить парадную дверь. Но Смит решает использовать крысу.


Персонажи, которых вы встретите, выполняя задания, будут давать вам множество побочных поручений.

Здесь-то мы впервые и знакомимся со сверхъестественной стороной нашего сверхъестественного убийцы. Из появившегося на экране меню спецспособностей была выбрана «Одержимость». Смит объясняет, что она позволит главному герою управлять разумами мелких животных. После того, как способность использовали на крысе, мы увидели мир её глазами. Проскочив через маленькую дыру в стене, грызун нашёл укромный уголок внутри особняка. В этот момент герой отпустил разум крысы и сам материализовался на её месте. Быстренько обыскав дом, он, избегая встреч с охраной, выкрал волшебную руну и какие-то чертежи. На верхнем этаже он обнаружил дверь в кабинет жертвы и, подсмотрев в замочную скважину, убедился, что адвокат внутри. Затем наш проворный убийца выбил дверь.
В ту же секунду он использовал новую способность: «Искривление времени». Люди в комнате замерли, зажатые во времени и бессильные сопротивляться убийце, который спокойно прошёлся по комнате, выпуская по пуле в лицо каждому. После этого время потекло как обычно, тела упали на пол, а в доме взвыла сирена. Прежде чем новые охранники появились в кабинете, герой активировал ещё одну спецспособность и телепортировался сквозь балконную дверь на крышу. Спустившись, он воспользовался чертежами, чтобы перепрограммировать систему защиты ворот. Эти прозрачные электрические щиты были запрограммированы, чтобы пропускать только охранников, а всех остальных поджаривать до хрустящей корочки. Наш герой меняет программу так, что невредимым может пройти только он. Конечно, охранники узнали о нововведениях последними.
Пока герой совершал свой дерзкий побег, разработчики решили рассказать о том, как в игре будет работать кастомизация персонажа. «Нам не нравятся игры, которые выдают игроку определённые силы в определённые моменты», — говорит Смит. Вместо этого в игре будет присутствовать своеобразный магазин способностей, в котором вы сможете обменивать руны (вроде той, которую мы недавно украли) на умения. Более сильные умения стоят дороже, так что вы либо копите руны, либо снаряжаетесь множеством мелких способностей. Деньги тоже никуда не делись — их вы будете тратить на покупку снаряжения и предметов для новых миссий. В предметах своя прелесть: они будут давать вашему герою небольшие бонусы, вроде повышения скорости бега. Бонус определяется случайно в тот момент, когда вы находите предмет, так что вы никогда не знаете наверняка, что вам достанется.


Вы можете совмещать в бою некоторые умения и оружие.

Уже почти уйдя от преследования, наш герой попадает в засаду, устроенную тремя вооружёнными охранниками. Он мгновенно использует новую спецспособность и вызывает стаю крыс прямо из-под земли. Грызуны расправляются с врагами в мгновение ока, и в этот момент на экране появляется маленькое сообщение: «Трое охранников убито, хаос усилился». После окончания презентации разработчики объяснили, что хаос не выступает в качестве простой шкалы «добро-зло». Скорее, он предназначен для оценки поведения героя. Рейтинг хаоса, оставленного после себя героем, будет влиять на всё, начиная от сложности будущих миссий и заканчивая развитием сюжета.
Dishonored выходит в 2012 году на Xbox 360, PlayStation 3 и РС.

Источник: Сайт Gamer.Ru
Интересное: Что будет на Call of Duty XP ?, Call of Duty: Black Ops DLC Dezurrection аносирован.

Из свежего номера Game Informer в сеть попали детали Dishonored, нового проекта Аrkane Studios. Они перед вами:

The Outsider: «Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя.» Описывают его, как очень неоднозначное создание, «от части Дьявол, от части Ангел». В каком-то смысле вы встретите его в игре.

The Heart: «Сердце в мире Dishonored — это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные.» Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.

— В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.

— Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.

— Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.

— Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете «прокачать» все способности до максимума.

— Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.

— Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только «12 или где-то так» из 40.

— Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как «поле зрения» и «слух», у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.

— Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он «читерит». Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.

— Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. «В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние) Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это «комбо», после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.

— Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.

«Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: „Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!“,- там оказывается обычная пустая комната»,- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.

— Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.

— В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.

— Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. «Мясники» могут доиграться и погрузить мир в хаос: «Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на „хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж“.

— Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.

— »Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на «убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.

Dishonored посетит PC, Xbox 360 и PS 3 в 2012 году.

Dishonored расскажет нам историю одного человека стремящегося к возмездию в потустороннем городе. Многие элементы игры основаны на нашем реальном мире, но действия Dishonored, будут происходить на поразительных и опасных землях, весьма отличающихся от наших.

Хотя сюжет игры развивается в пределах одного города, люди из Arkane Studios чувствуют, что игре необходим глубокой и достоверный игровой мир, которого можно добиться только созданием полностью выдуманной вселенной за пределами этого города.

Наша карта показывает широту того видения, детализируя элементы окружающего мира от географии и науки к религии и промышленности.

Недавно анонсированная action-adventure Dishonored позиционирует себя, как нечто новое. Создаваемый дизайнером Thief Harvey Smith вместе с главой Arkane Raphael Colantonio и Viktor Antonov( создавшем City 17 для Half-Life 2), проект предлагает довольно стандартную историю о предательстве и сверхъестественных силах. Не смотря на это, разработчики игры Arkane хотят сделать в Dishonored более интересный stealth, нежели «подкрадись — сломай шею», за счёт того, что играть мы будем за телохранителя, который на самом деле является мастером скрытности и талантливым магом.
Вместо того, чтобы объединить умения игрока в стандартные категории типа «лечение/урон/манипуляции», а-ля The Elder Scrolls, Arkane дадут игроку больше свободы для креативного решения возникающих проблем по ходу игры. Студия сообщила, что AI достаточно силён для того, чтобы игрок мог использовать такие тактики, как отвлечение или подавление врага, а также взаимодействовать с окружением(помните, заставить компьютер совершать свойственные человеку ошибки гораздо сложнее, чем просто сделать его очень умным). Всё это представляет собой систему «Хаос», которая отслеживает дополнительный урон игрока и в следствии меняет историю.
Наш внутренний скептик с опаской смотрит на все эти обещания. Хотя есть причина, которая успокаивает — Harvey Smith был дизайнером Deus Ex.
Dishonored должен появиться на полках магазинов во втором квартале 2012 года.

В новом номере журнала Game Informer опубликовали первую информацию о игре Dishonored:

Вы будете играть за Корво (Corvo)«легендарного» телохранителя императрицы. Его ложно обвинили в её убийстве и бросили в тюрьму.

Корво обладает сверхъестественными способностями, которые делают его одним из самых смертоносных лиц на планете в сочетании с его стелс-движениями и гаджетами.

Основные элементы игры: мобильность, полномочия и гаджеты, окружающей среды и AI — все это в совокупности будет создавать «интересные эффекты».


Лучшие комментарии

Арт-директор халвы + чуваки, сделавшие аркс фаталис и ДМоММ + киберпанк + стелс + продюссирование бесездой = автовин в 95% случаев
Id это не чёрт знает какая студия 90% что игра не провалится
Что же, посмотрим чего наваяют.Инфа интересная.Хорошо когда тебе самому лень искать а хочется, а тут на, на всё готовенькое.Спасибо.Дерзай дальше в том же духе.
Она много что напоминает, тут сразу не уловишь. Но думаю по дальнейшей инфе можно будет судить, но скорее всего игра будет что-то типа «переписанная копипаста» )
Последние проекты беседки просто ужасны(((( бринк, димонз фордж просто унылое г. Понабрали черт знает каких студий под крыло и издают всякую фигню. Надеюсь рейдж не подведет
Добавил новые скриншоты,арты и превью из GameInformer.
Удалю начальник, удалю как время будет:)
а знаете что самое крутое в этой игре?
у главного героя есть крутые усы:3
не серьезно они реально такие клевые ^^
Опубликовал множество новых скриншотов.
ну выглядит не плохо вроде, но я от бефесды жду больше скайрим увы:3
а уж вдоволь тихо поубивать я и в новом деус эксе смогу;)
и если честно по скринам игра напомнила мне чем то грядущий биошок, не серьёзно стиль очень похож.
Если только графически
Не знаю почему, но графика мне напомнила Borderlands(совсем чуть)
как бэ намекает на ПК.
ну если эта «копипаста» будет с интересным сюжетом и уникальным миром, то в нее я тогда точно сыграю;)
Случайно не сурс опять основание игры?
так я про это и говорю, что это лишь единственная нормальная студия
Графика немного квадратишь, но стиль прикольный.
Читай также