13 июля 2011 13.07.11 77 2293

Моя первая книга.

+8

Ну, раз получилось так, что лучше тут свою книгу писать, то вот:
Тайна происхождения.
Невозможное рождение.
Райан.
Странный сон в холле.
Мне всего шестнадцать. Меня зовут Виктор. И всю жизнь я прожил так, как обычно живут подростки вроде меня. У моей матери есть бизнес, который обеспечивает нашу семью. Но вот с отцом полная противоположность. Он полностью не работает и целыми днями сидит дома. Но несколько раз на улице мне приходилось общаться со странными людьми, которые словно хотели завести со мной знакомство не просто так. Причины этого мне не понятны, но временами стоя на остановке или дожидаясь сестру из секции по танцам, я становился собеседником старушки или деда, которые все время спрашивали о моих родителях и в частности о моем отце. Чем он их заинтересовал, я не знаю, но слушали они внимательно. Они водили в ту же секцию свою внучку.
— Нет, Витя другой! – неожиданно выкрикнула старушка, когда мы сидели в очередной раз в холле. – Он не мог быть таким ленивым!
От неожиданности этого высказывания я подавился минералкой. Ее я всегда беру, когда иду встречать сестру из секции. Мы близнецы. Но у меня более крупное лицо, чем у сестры. Лицо сестры выглядит хрупким.
— Ты меня слышишь? – тем временем продолжила старушка. – С тобой все в порядке?
— Да, я в порядке, — кивая, ответил я. После этого я решил, что лучше пройдись и не разговаривать пока что с этой странной старушкой.
Выйдя из холла и решив, обойди здание, я направился вправо. Само здание имело три этажа. И в нем расположились разные секции, вроде той, в которую ходит моя сестра.
Она любит классические танцы. Не смотря на то, что мы двойняшки, мы имеем разные характеры. Она любит танцы, музыку и вечеринки, а я паркур, спорт и искусства ведения боя холодным оружием. Но объединяет нас одно: мы оба независимые и всегда делаем так, как проще нам самим. Когда мы вместе, то можем смеяться часами напролет. Если смотреть глубже, то можно обнаружить и другое, что нас объединяет. Нам обоим нравится, что мы в центре внимания.
На улице оказалось темно. Ранняя осень всегда в наше время такая. Как говорит мама, то в ее молодости в это время было гораздо светлее. И главное, что не изменилось – это то, какие технологии стоят на службе у человека. Нет, роботы есть, но только у крупных бизнесменов. Человекоподобные роботы, которые заменяют им прислугу. Но мама не хочет брать себе хотя бы одного такого. Ей, как она говорит, проще нанять людей, чтобы они убирались, чем купить то, что потом, скорее всего не пригодится. Она не боится техники, но не любит ей пользоваться. Но все, же мне не дано понять, почему она вышла за отца. Они, как огонь и вода. Я бы на ее месте уже развелся. Особенно учитывая то, что она владеет своей рекламной компанией, которая приносит достаточно большой доход, чтобы прожить в достатке. Она говорит, что после смерти бизнес перейдет мне и сестре, а не отцу.
Тут я услышал, будто кто-то бежит и тяжело дышит. Звук становился все громче, и в итоге мне пришло остановиться и осмотреться, чтобы понять, что это за шум. Оглядываясь, мне постепенно стало ясно, что идет погоня или что-то вроде того.
Тут раздался крик и передо мной будто вырос из неоткуда какой-то рослый парень, который, как сразу стало ясно старше меня, но будто неразлучно чем-то связан со мной. В темноте не слишком понятно, но, похоже, что он одет в кофейную майку и черные джинсы. И что было больше удивительно, мне показалось, что у него было что-то вроде хвоста. Взглянув на руки, я удивился еще больше. Они были сильные и накачанные так, будто он мог поднять тонну, но при этом имели синий цвет. Взглянув на его лицо, мне показалось в какой-то момент, что в нем я увидел себя. Такое же лицо, тот же черный цвет волос, но вот остальное оказалось другим. Так же синий цвет кожи, как и на руках. Волосы оказались длинными и растрепанными. Уши будто у эльфа из рассказов, а глаза оказались без зрачка и окрашены в желтый цвет.
Этот эльф просто стоял передо мной и тяжело дышал, виляя своим длинным хвостом, а я стоял, пытаясь хотя бы просто взять себя в руки после удивления и неожиданности. Спустя некоторое время, он со злобой в лице взял меня за грудки и поднял вверх со словами:
— Запомни имя, которое я скажу! Ты обязан его запомнить! Алекс Деспин. Помни это имя! Забудешь – тогда ты обречен! Это ключ к загадке, которая появится в твоей жизни очень скоро!
После этих слов он отпустил меня, и я упал на асфальт и неожиданно проснулся в том самом холле, из которого выходил недавно. Сейчас меня будила та старушка, которая сидела со мной в холле…
Глава 1. Брат?!
Постепенно сон начал сходить и мне становилось все яснее, что происходит вокруг меня. Место, где я находился, вначале было не очень ясным, но постепенно я начал осознавать, где нахожусь. Это был холл. Сон оказался таким реальным, что мне стало немного не по себе. Боль, которую я получил при падении осталась. Посмотрев на бок, в котором была боль, я нечего не обнаружил. И бутылка была так же в руке, как когда я был еще в холле. Во сне я оставил ее в холле. Теперь она была в левой руке. А сам я, как оказалось, вспотел. Сон оказался тревожным. И как сказала только что старушка, я во сне что-то невнятно говорил. В ответ на все вопросы я просто промолчал. Мне нечего ответить.
Тем временем вышла Лиза. Не обращая внимания на собеседницу, я подошел к сестре и взял у нее ее рюкзак с одеждой и предложил попить, от чего она не отказалась.
— Знаешь – начала Лиза, когда мы вышли из здания – сегодня нас решили отправить на турнир по танцам. Городской турнир.
— Правда? – спросил я, удивленно взглянув на нее. – Вот тебе повезло! Поздравляю, сестренка!
— Спасибо, Вить! – расплываясь в мечтах, ответила сестра. – Ты не представляешь, как я рада, что попала в состав, который будет представлять наш район! Победители будут представлять город на областных представлениях.
— Я верю в твою победу! – хлопая ее по плечу, ответил я. – Знаешь, пока я ждал тебя, то мне приснился какой-то странный сон.
— Да? И какой? – обеспокоено спросила Лиза.
— Будто какое-то существо, похожее на человека предупредило меня, что скоро у меня в жизни будет загадка, в которой надо помнить имя. Некий Алекс Деспин. Похоже, что это какой-то иностранец.
Лиза, молча, выслушала меня и просто качала головой. Ее это обеспокоило, но говорить на эту тему она не хочет. Это читается на ее лице. Но мне она нечего не сказала.
Прошел год…
За этот год я не видел то странное существо, что видел раньше. Я рассказал об этом случае маме, но она не отнеслась к моим словам серьезно. Ей, похоже, нет до этого дела. Но мне показалось странным то, что она просто попросила оставить ее одну в комнате. Я тогда вышел, но все это оказало на меня влияние. Серьезное влияние. Теперь в секции я один из лучших учеников паркура, а в школе один из тех, кому светит доска почета. Я занялся учебой и секцией, чтобы отвлечься от того пришествия, которое лишь составляет голову болеть сильнее каждый раз, когда я вспоминаю об этом.
В секции меня прозвали Райаном. Кто придумал это имя – я не знаю. Знаю лишь то, что это было любимое имя из кино про паркур, которых было достаточно много. Райан Капер – герой одного такого фильма. В чем смысл фильма, я не помню, но паркура было много.
Как это ни странно, устаю я реже, а нагрузки выдерживаю более серьёзные. Теперь я стал самым быстрым, как в школе, так и в секции. Я начинал бить рекорды один за другим в течение всего этого года.
Идя со школы, я слушал музыку в наушниках. У меня нет конкретной любимой музыки. Мне все равно, что слушать. Одни меня за это осуждают, а другие хвалят. Но в целом, мне все эти высказывания как-то одинаково нейтральны.
Сейчас я уже шел домой с секции. Лиза должна была встретить меня с секции. Пришлось ждать в течение часа, но она не пришла. Теперь, когда я шел домой, то мне не по себе. Волнение за сестру не дает мне покоя. Что-то точно случилось. Мы никогда приходим, встречаем друг друга с секций. Теперь, когда я иду домой, то мне не по себе из-за того, что сестры не было.
Когда я пришел к дому, то увидел, что в окне было что-то в красном цвете. Взглянув в окно, я нечего не смог разглядеть. Попытавшись открыть дверь, я не смог ее открыть. Похоже, она закрыта. Мне становится страшно за семью.
Достав ключи, я открыл двери и, прямо с порога, начал звать всех. Что-то тянуло меня к тому месту, где я видел все в красном цвете. Это была кухня, где обычно находились поварихи, готовя еду. Сняв куртку и портфель, я направился туда. В доме было тихо.
Когда я открыл дверь, то сразу увидел, что в середине комнаты находится что-то вроде овального круга в кровавом цвете. Вокруг был беспорядок. Рядом с кругом лежала одежда мамы. Без раздумий, я сразу бросился к одежде. Джинсы черного цвета и белая кофта лежали так, будто их только что носили. Так же там рядом оказалась одежда Лизы.
Теперь мне действительно стало страшно. Оглянувшись на этот круг, мой страх становился все больше. На секунду я почувствовал, что во мне что-то меняется. Взглянув на руки, я увидел, что они покрыты волосами, а вместо ногтей были когти. На секунду закрыв глаза и встряхнув голову, а после, вновь открыв глаза, я увидел, что мои руки вновь оказались нормальными. Меня потянуло к кругу. Встав, я направился к нему. Чем ближе, тем становилось жарче. А когда я оказался совсем рядом и протянул руку, то все неожиданно покрылось белым светом…
Я с трудом открыл глаза. Все тело будто в воде. Сделав большой вдох и попытавшись пошевелить головой, единственное, что удалось сделать – это почувствовать боль. Что-то будто прижало меня в том положении, в котором я оказался. Вокруг был сплошной шум выстрелов, взрывов, криков и чего-то еще. Мне оставалось лишь лежать и приходить в себя. Спустя примерно минут десять, ко мне стало возвращаться тело, и боль уменьшалась все больше. А когда я окончательно пришел в себя, то поднявшись, увидел, что нахожусь в каком-то странном месте. Небо было кофейного цвета, а вокруг были бои. Где люди, а где покрытые шерстью люди. Вернее сказать, что волки, похожие на людей осанкой. Осматриваясь, я понял, что теперь я оказался беззащитен. Мне становится страшно. Выхода нет, а идти не куда. Увидев, что кто-то меня заметил, я отбежал в ближайший ров и упал в него. Что-то подсказывает, что мне не стоит показываться перед остальными, кто тут есть. Интуиция меня никогда не подводила. Рядом с тем местом, куда я упал, лежал меч, похожий на те, что бывали в средневековье. Железный меч, которые носили воины. Оглядевшись, оставалось взять его, поскольку рядом не было никого. Привстав, я понял, что нахожусь в окопе, что позволило идти, пригнувшись по нему. Взяв меч, я стал осматривать его ближе. Он оказался достаточно тяжелым. По крайней мере, тяжелее, чем казался с виду. В далекие времена, он был довольно часто виден, поскольку никаких выделительных знаков или надписей на нем нет.
Пока я осматривал меч, то услышал, как кто-то стал подходить ко мне сзади. Оглянувшись, я увидел какого-то странного парня. Одетый в странный черный плащ, который был настолько длинным, что висел, чуть ли не на земле. А на самом плаще был капюшон, который скрывал его лицо.
— Ты что тут делаешь? – спросил этот странный тип. Его голос оказался таким, будто он был довольно старым. Вернее, ему было довольно много лет, но он сам по своему телосложению был похож больше на юношу. Довольно крепкий и сильный так и излучал свою мощь и могущество. Но при этом в нем было что-то мрачное, потерянное и ощущение одиночества, которое чувствуется, не зависимо от него.
— Так что ты тут делаешь? – тем временем повторил этот мрачный парень, но в этот раз более грубо.
— Я – начав говорить, я тут же остановился. Мне нечего ответить и поэтому моим решение стало просто молчать.
— Оборотень! – выкрикнул собеседник, после чего толкнул меня и начал что-то доставать из своего плаща.
Не дожидаясь, пока он достанет, что хотел, я просто рванул вперед по окопу, встав в полный рост на бегу. Спустя минуту, я услышал, как позади меня раздались выстрелы. Это придало мне сил, чтобы я бежал еще быстрее. Вскоре окоп сменился помещениями. Эти помещения походили на коридоры, которые давно забросили, но по ним все, же временами ходили. Выстрелы были уже совсем близко, когда я оказался у обрыва, а пути отдута не было. Неожиданно я вспомнил секцию паркура. А именно тот день, когда нам давали урок по бегу по стенам и как удержаться во время бега как можно дольше. У одной из стен я увидел что-то вроде флага, который шел до чего-то вроде пола, но сама стена оказалась наполовину разбитой. А вот вторая стена оказалась достаточно целой, чтобы по ней можно было бежать. Оглянувшись и увидев того типа, который перезаряжал пистолет прямо на ходу, я без раздумий побежал по той стене, что была целой, глядя, чтобы флаг оказался достаточно близко для прыжка к нему. Но не успел я добежать до нужного места, как рядом с моей ногой пролетела пуля из пистолета, которым пользовался тот парень. Мне пришлось прыгнуть раньше, чем я предполагал. Вытянувшись, я взял меч в две руки и вытянул их вверх. Но до самого флага я так и не дотянул, а уперся, мечем в дырку, что была недалеко от него.
— Ну что, попался! – выкрикнул парень в капюшоне, целясь мне в голову. – Теперь ты получишь то, чего заслушиваешь!
Мое сердце забилось с огромной силой, а руки стали онемевать от страха перед тем, что моя судьба решена. Я закрыл глаза, зная, что теперь меня ждет безболезненное падение вниз. Но выстрела не было. Вместо этого я услышал чей-то рев и ругань того странного типа, что пытался покончить со мной. Открыв глаза, я увидел, что этот парень с оружием стреляет в человекоподобных собак.
Решив воспользоваться моментом, я поднялся к трещине, что была около меча, и стал пытаться вытащить его из дыры. Приложив силы, мне не удавалось его вытащить. Приложив больше сил, мне немного удалось его вытащить. Я понимаю, что я могу упасть, если вытащу меч, но если я не вытащу его, то мне придется испытать судьбу против тех, кто сей час дерется. Как минимум одна сторона выйдет победителем. И эта сторона точно захочет получить легкую добычу, которой я и являюсь.
Меч все же начал поддаваться. И, спустя всего минуту, он оказался у меня в руках, но я чуть не слетел с места, на которое опирался. Взявшись обеими руками за выступ и согнув ноги в коленях, я прислонил их к стенке, я стал потихоньку двигаться по направлению к флагу. Когда я оказался около самого флага, то услышал, что один из тех, кто сражался с странным парнем, упал вниз. Что-то внутри стало подсказывать, что с этим падением, мне отрезали путь к отступлению, но решать, что делать, у меня нет времени. Тем более, что флаг был уже совсем рядом. Прыгнув в сторону флага, я проткнул, мечем его в середину, и стал немедленно спускаться вниз на огромной скорости. Ветер дул такой, что меня едва не сносило от флага. Приземление оказалось болезненным. Сильно ударившись об то, что оставалось от этого пола, я едва сдержался, чтобы не закричать от боли. Упав с ног от боли, я начал стонать от боли в ногах. Но сама боль, как этого, ни странно, прошла быстро. Встав, я стал искать меч, поскольку еще лежа увидел, как ко мне медленно стал подходить тот оборотень. Быстро осмотревшись и обнаружив меч у стены, у которой я упал, мне в голову неожиданно врезалась головная боль, и в голове неожиданно зазвучал голос: «Твое время еще не пришло, брат. Тебе надо подготовится». После этого оборотень обернулся к стене и прыгнул вверх, где продолжил сражение против парня в капюшоне.
Моему удивлению нет предела. Брат? О чем он? Но что-то внутри приняло это, как должное. Взглянув на меч, что у меня в руке, а после на драку, я обернулся назад. Мрачная обстановка и много разрухи – это единственное, что тут можно увидеть. «Ты не уйдешь!» — раздался голос в голове – «Тебе не скрыться, Алекс!»
— Я не Алекс! – обернувшись, выкрикнул я. – Меня зовут Райан!
После этих слов я убежал в том направлении, на которое смотрел ранее. Почему я назвал себя Райаном? Что составило меня сделать это?
Бег приводит в чувства. Он всегда приводил меня в чувства. Но что происходит – это я еще не понял. Оборотень, назвавший меня братом, парень в капюшоне, который считает одним из оборотней. И что это за Алекс? Эльф говорил про Алекс Деспина. Чтобы я запомнил имя.
Но я не Алекс! Меня всю жизнь звали Виктором, хотя мать и не говорила, почему. Дома у нас все странно: мама и Лиза мусульмане, а я и папа христиане. Что составило, пойди мать на этот поступок в виде христианства для сына – это довольно странно. Когда мне было пятнадцать, то я нашел у мамы в столе фотографию, где она в школе. На фотографии, будто был я, но с другой прической и цветом волос. На мои вопросы про этого парня она лишь молчала, как и об остальных. Но полгода назад мне все, же удалось, найди что-то вроде ответа. У дяди Егора тоже была фотография этого парня. Он как-то ответил мне на вопрос, откуда она у него. Он говорит, что это его погибший лучший друг и одноклассник. По жизни он был со странностями, но в целом он мог с легкостью пожертвовать всем, ради тех, кого он любил и ценил. Но его гибель произошла при странных обстоятельствах, но каких именно – об этом дядя Егор умолчал. Он сказал лишь то, что не хочет говорить на эту тему, так как это слишком больно для него. Я его понимаю.
Неожиданно я наткнулся на группу людей, одетых в черные плащи, которые были, чуть ли не по ступни. У каждого за левым плечом был меч, чьи ножны были закреплены так, что проходили через всю спину и кончался ближе к правой ноге. В руках у них были пистолеты, которые, с виду, похоже, покрыты серебром.
— Стой, парень! – окликнул меня тот, кто, похоже, является у них лидером. – Подойди сюда.
Я стал робко подходить. Меня еле держит на ногах, а дыхание сбито до такой степени, что болит в груди, а пить хочется со страшной силой.
— Кто ты? – спросил один из них, но тут я потерял сознание…

Надеюсь, понравится…


Теги

Лучшие комментарии

Ишип ешчул, ечани ябет


Ох нехорошие же у меня мысли по поводу расшифровки…
Ты должен написать как минимум 100 стр.!
Тривиальная чуток, а так по мойму интересно…
В каком смысле «Очень не очень»
ОЙ! Нетам написал, сорри…
Ты прочти то, из-за чего комменты. Я там пролог и первую главу выложил
Да, один чел прост постоянно в разных блогах привет Сергею передавал
Пиши лучше, иначе тебя не напечатают Ъи признают бездарностью.
А в этом блоге нет порядка) :3
Читай также