4 июля 2011 4.07.11 27 6647

НЕтипичное превью к Resistance 3. Поход к химерам в гости.

+4

Кто сейчас выигрывает в плане консолей и эксклюзивных проектов для них: японский техногигант Sony со своей раскрученной PlayStation 3 или же амбициозное дитя Билла Гейтса Microsoft с проверенной временем «коробкой» Xbox 360? Учитывая, что PS3 намного мощнее своего приставочного собрата, а у разработчика популярнейшей ОС потерян единственный нормальный разработчик консольных игр для своей платформы — Bungie, — то все ясно и без длинных разъяснений. Sony очень трепетно относится к своей платформе, к игрокам и, что самое главное, разработчикам, создающим для нее достойные проекты. Японцы отлично понимают, что с темпераментом «микромягких» они далеко не уедут. Поэтому у PlayStation 3 так много преданных пользователей, ждущих, когда на их платформе появится очередной эксклюзив, затыкающий за пояс амбиции их американского коллеги. Resistance 3 стала надеждой Sony, которая должна стать еще одним гвоздем в колеса Microsoft'а. Альтернативная история первой половины 20-го века развивается и ширится, закручиваясь и подходя к закономерному финалу.

Ну как всегда… только лучше.

Давайте вспомним Killzone 3. Этот слуга PlayStation 3 отличался чем? Правильно, ставкой на эпичность, перестрелки и мультиплеер. Сюжет, хоть он и был интересен, но создан в основном для галочки. Также он наглядно убеждал критиков и саму Sony в одной простой истине — приставки нынешнего поколения технически устарели. Однако, пока разрабатывается новая консоль, а люди откладывают деньги на покупку оной в ближайшем будущем, Insomniac Games делает последнюю часть их собственного проекта, который должен поставить жирную точку в развитии беспощадной войны между человечеством и Химерами, где неизвестно, кто победит — мы или они? м

Сюжет берет свое начало через четыре года после событий Resistance 2. Единственный оставшийся в живых часовой (человек, не восприимчивый к вирусу «Химера») Джозеф Капелли бросает борьбу с захватчиками, потому что он понимает — Америка потеряна, от человечества осталась лишь несколько миллионов человек, и теперь его главная задача — выжить самому и уберечь других от смерти. Однако с ним связывается знакомый многим еще со второй части ученый Федор Маликов, предложивший отчаявшемуся солдату вариант победы над Химерами. Джозеф отправляется из Оклахомы в Нью-Йорк и по пути выясняются цели пришельцев, которые приведут к гибели всего живого на опустошенной огнем планете, а именно они собираются терраформировать Землю, изменив ее климат и флору, т.к. они погибают при высоких температурах.
Как видите, все достаточно обыкновенно. Ничего удивительного — пришельцы, Армагеддон, старый ученый и несокрушимый главный герой. Но тут всплывают комментарии разработчиков, которые обещают великолепную сюжетную линию, раскрывающуюся в интерактивных сценах и сочных катсценах. Но не только этим будет отличаться кампания. Insomniac Games также рассматривает возможность внедрения в сюжетные перипетии иного рассказа. А именно о внутреннем состоянии Джозефа. Так что вполне вероятно, что сюжет Resistance 3 станет как минимум занятным.

Истинное лицо Sony. Привет, Killzone 3!

Лицо и Действия Сопротивления.

Геймплейно игра лишь немного успела измениться. По сравнению с прошлой частью динамичность повысилась процентов этак на сорок. Этому способствуют в основном безмозглые мутанты, которые теперь не бегут на вас в количестве от пяти до семи тварей в пачке, а несутся на вас целыми толпами, прыгают, используют окружение, но забывают прятаться, стараясь завалить вас силой и количеством. Также способствует динамичности и достаточно неожиданная составляющая игрового мира, а именно погодные условия и ландшафт. С одной стороны, это плюс — враги будут использовать укрытия, тактически мыслить и прятаться в тумане или еще в чем-то подобном. Однако это как раз и выливается в первый минус — иногда игрок просто не сможет понять, откуда в него стреляют, кидают гранаты и набегают враги. Так вы либо попадете в окружение, либо хитроголовые супостаты загонят в укрытие, куда активно закидают вам тонну гранат. Финал, естественно, в таких ситуациях всегда будет один.

Как я уже говорил, в Resistance 3 остались безмозглые мутанты, которые называются Menials и любят нападать детсадовскими группами. Но ведь Resistance 3 — шутер, должны же быть в этой игре стреляющие враги! И они тут есть! Все они перекочевали прямиком из первой и второй частей, чего-то новенького явно не предвидится. Гибриды остались основной боевой единицей армии оккупантов — стреляют, кидаются гранатами и снайперят, Стальноголовые — тяжелые и бронированные амбалы, любящие бросаться в рукопашную и кидаться машинами, Титаны — мускулистые черти, Сталкеры — гигантские роботы на четырех ногах, сметающие все на своем пути… Каждый враг кошерен по-своему.

В Resistance 2 пропало полюбившееся фанатам еще со второй части оружейное колесо — очень удобная система тактической паузы, позволяющая выбрать любое подходящее для ситуации орудие убийства, подумать над подходом к тому или иному врагу и так далее. Теперь же оно вновь вернулось в законное лоно. Ура, товарищи!

Что касается оружия, то сюда вернутся пулемет Bullseye, поджигающий дробовик Rossmore, револьвер Magnum, карабин Carbine, гранатомет LAW и весь арсенал инопланетного вооружения, а новым средством умерщвления станет Mutator — винтовка, выпускающая едкий биологический дым, заставляющий врагов задыхаться и разлагаться. Также существует и самодельное оружие, а именно банка из-под еды, при взрыве обдающая врагов килограммами гвоздей (привет, Metro 2033!).

Ничего так пулемет.

Графически игра стала чуточку лучше, а именно процентов на десять-пятнадцать. Несмотря на рассказы разработчиков относительно технологической составляющей и ее достаточном улучшении, картинка ничем особенным не выделяется. Ну разве что инопланетные растения да взрывы облагораживают весьма однообразные локации, которые будут сильно разниться лишь на крутых поворотах сюжета, что идет игре в минус.

Звуковое сопровождение в игре — выше всяких похвал. Выстрелы, опять-таки взрывы, крушения мостов, падающие осколки камня — все это слышится весьма годно. А музыка дает ощущения потерянности, отчаяния, страха. Страха перед неизведанным врагом, желающим смерти человечеству.

Мультиплеер же изменился в достаточно крутую сторону. Но сейчас известно только о том, что акцент будет стоять теперь не на кучности отрядов, а на сплоченности и организованности.

************************************************************************************

Insomniac Games старается создать идеальный PS3-эксклюзив, стараясь не очень сильно менять полюбившийся геймерам коктейль. Разработчики стараются сделать игру, где акцент стоит именно на том, чтобы не ставить во главу угла один из элементов игры. Все крайне хорошо сбалансированно, что очень радует. Однако однообразие локаций, скудная палитра и «откуда в меня, б**дь, стреляют, я ничего не вижу!» подставляют Resistance 3. Ждем и надеемся на лучший исход.

И куда делся Вега?!


Теги

Лучшие комментарии

А я видел ролик(там без надписи, но похоже было на эту игру, только прошлые части), когда искал новый КоД(БО, еще). Там был герой, и рядом с ним бежало 50-80 солдат, и был робот похожий на этого. Найти уже врятли получится, но я попробую.
Оооо да… Мне тоже хочется. Только вот у меня небольшая проблема, у меня обычный ламповый телевизор стоит. А надо хоть что-то с HDMI разьёмом.
Мотосторм Апокалипсис — довольно занятная игруля, очень напоминает Сплит/Секонд Только ваще крышесносящая.

Анчартед — прошёл пока только первый, второго ещё нет. Но скажу одно, от такой красоты у меня челюсть отвисла. Такое даже «Раскрученый Крузис» не смог сделать. Интересный сюжет, харизматичный герой. Хочу во вторую поиграть.

Бог войны, прошёл первую часть несколько раз, ещё в те далёкие времена PS-2. Недели 2 назад заполучил God Of War Collection(первая и вторая часть для третьей соньки). В дань уважения перепрошёл первую часть. Во вторую начал играть только сегодня, впечатления положительные. Сразу видно старались. Как я понял первая часть была тычком в небо. А от второй уже знали что хотели, и знали что дороботать а что убрать.

МГС — Я глюкнутый фанат! Не прошёл только первую чать(Найти не могу хотя знаю что её даже на ПК портировали) Четвёртую принимаю строго небольшими дозами. Иначе забью на работу, семью, и потребности организма!

Как и писал, поставил Хеви рейн, хотел пойти спать 3 часа назад… чтоб его… С ним надо так-же как и МГС. Небольшими дозами, или в компании друзей или родственников которые смогут оторвать меня от её!
Мысли шире Анчартед, Мотосторм, Бог войны, Метал Гир солид. И ещё куча всего!
Ну если постораться… То добиться можно, но истинная Final Fantasy XIII только на консолях!
Я, наверное, заценю лучше сначала крузис, а уже потом киллзоун 3 и анчартед. Моторсторм, может быть, приобрету. Все зависит от цен и жадности наших продавцов =)
Я концептуально отношусь к консолям. Уже денюжку заработал и ближе к 1-му кварталу 2012 г. куплю, может быть, PS3.
У нас в районе 13 000, по крайней мере я себе за 65000(на наши) взял. Слимка 320Гб. Ну и там отдельным вагоном докупил одну игру и один джостик.
А я вот Крузис прошёл, А вот Киллзон 3 ещё не достал. Кстати, ты-же вроде Крузис прошёл. Мы с тобой ещё обсуждали L-TAG(надеюсь дефиз правильно поставил =) ). Так зачем гонять в его на Консоле?
Консоли в России непопулярны
Читай также