Тактическая стрелялка с видом сверху обновилась
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
-ИИ охраняет только-что захваченную территорию, если это необходимо.
-Фикс бага, когда можно было стрелять сквозь стены, если присесть.
-Sandbag / пересмотрена высота стены траншеи, чтобы было удобней стрелять
-Теперь возможно перелезать только через «Стеноподобные» структуры
-Солдаты теперь не убивают своих союзников гранатами, иначе будет штраф
-Солдаты теперь не пытаются убить труп.
-Можно отбросить гранату (G)
-Игрок больше не спавнится в местах с противником.
-Чувствительность мыши повышена
-Уменьшено кол-во очков за убийство гранатой
-Магазин оружия игрока полный при респавне
-Улучшено перекрестье прицела
-Уменьшен «туман войны».
-Уменьшен начальный «уровень» ИИ.
-Уменьшена максимальная дистанция для броска гранаты.
-Уменьшен радиус поражения гранатой
-Подъем в гору происходит медленней
-Трупы лучше ведут себя, меньше прыгают вокруг
-Улучшен метод подъема тревоги при упавшей гранате
— smoothened (ну не знаю слово) карта высот немного лучше.
— конфиг: сейчас поменян (антианалайзинг?), используется только, когда видеокарта поддерживает это
-добавлена техника (отхода?) для графических карт без вершинных шейдеров, не протестировано.
-Фикс просмотра карты с (блокированным соотношением сторон?)
-Закрашивание карты изменено, немного
-Улучшено следование членов группы; изменение карты возможно изменением objects.svg, terrain5_*.png и worldcolor.png
-Передвижение ИИ по траншеям улучшено, еще есть проблемы с этим.
-Звуки шагов слышны после прыжка
-Мертвые солдаты павшие в «не близких битвах» сейчас удаляются – нужно профиксить ошибки с «character pool size».
-Мертвые солдаты не сохраняются.
-Кнопочка войти в онлайн игру (пока не работает, но как бэ намекает)
— UPDATE: (Центральная траншея?)
Заранее извиняюсь за мои ошибки
— AI attackers actually stay to defend a previously occupied base, if needed
— fixed shooting through wall if crouching close to a wall
— sandbag / trench wall height reduced, enabling better shooting over the wall
— enabling climb over only with wall-like structures, trenches, sandbag walls, fences
— soldier is no longer rewarded for killing fellow soldiers with grenades, rather there's a penalty
— soldier is no longer rewarded for shooting corpses or throwing grenades at corpses
— added the throw grenade -button in the readme
— player respawn location check improved, should no more respawn in places with enemies
— mouse sensitivity scale increased
— reduced point gain for using grenades to kill enemies
— player weapon mag is now full after respawn
— crosshair center visual and obstruction marker for line of sight aid
— reduced fog slightly
— reduced AI initial rank scale
— reduced AI willingness to change team
— reduced max distance to throw grenade
— reduced grenade kill range
— moving uphill is now slightly slower
— corpses behave better now, less jumping around
— improved going alert when a grenade is thrown
— smoothened the heightmap a little bit, should reduce bumpiness that also obstructs bullets for no purpose
— config: changed how antialias is handled, makes use of graphics card capabilities now
— added fallback techniques for graphics cards without vertex programs, not tested
— fixed map view block aspect ratio
— map view coloring changed slightly
— team member following improved; members in front don't run straight up to the leader if leader is anyway coming their way
— base definitions un-hardcoded; map modding basically now possible by modifying objects.svg, terrain5_*.png and worldcolor.png…
— AI trench steering improved, still some issues there
— double step sound is now heard when soldier touches ground after jumping
— dead soldiers generated by not-nearby block battles are now cleaned up — should fix «character pool size» errors
— game saving no longer stores dead soldiers
— UPDATE: Center trench -base added
+ мир со свободным перемещением.
+ можно идти с группой солдат и идти в атаку или защищать базу, стать тимлидером и повести людей в битву, совершать ночные стелс миссии в одиночку или с парой крепких бойцов.
+ ландшафт, здания, окопы, стены, мешки с песком, деревья, дороги, ящики, камни и контейнеры.
+ стрельба из винтовки, гранаты и поножовщина.
+ перезарядка, приседание, бег, ходьба, лазанье через стены, «открывание» ящиков ножом — пока без полезных вещей внутри.
+ два типа винтовок: АК47 и G36 пока что отличаются звуком и моделькой.
+ карта 1х1 км с 10 базами.
+ смена времени суток; ночью солдаты не видят так хорошо, можно проводить стелс операции.
+ командующий ИИ говорит тимлидерам куда нужно идти.
+ ИИ следуют поведению лидера: ищут укрытия когда лидер приседает для засады, вступают в бой при первом выстреле лидера.
+ После смерти игрок возрождается другим солдатом на ближайшей базе с сохранением статов.
+ подкрепление прибывает на базы вовремя; есть максимальное количество солдатов, зависящее от количества баз.
+ радио сообщения об угрозах базам.
+ карта.
+ бесконечное количество обойм винтовки по 30 патронов, несколько гранат.
+ рисованный рендеринг.
+ rag doll физика.
+ Сетевая игра для 2-ух и более игроков; кооператив.
+ Ограниченные патроны, разные типы боеприпасов, можно будет собирать патроны.
+ автоматы.
+ глушители для стелсовых миссий.
+ больший мир и/или больше карт.
+ больше баз на коротком расстоянии друг от друга.
+ больше деталей окружения, деревьев, зданий.
+ больше моделей солдат.
+ возможность создавать свои карты, возможно и другие типы моддинга.
+ больше опций, таких как изменение частоты повышения ранга, точность ИИ, количество начальных захваченных баз, настройки управления.
+ больше звуков и лучше качество.
+ багфиксы, баланс.
+ командир ИИ сможет атаковать разные базы одновременно.
+ лучше карта.
+ элементы медика: можно оттянуть товарища в укрытие и полечить. ИИ товарищи тоже будут это делать с игроком.
Бег: WASD
Ходьба: Левый shift + WASD
Пригнуться: Левый Ctrl
Перелезть через стену: Space
Прицеливание: Мышка
Стрельба: ЛКМ
Бросить гранату: G
Перезарядка: R
Удар ножом: V
Карта: TAB
Меню: ESCAPE
Лучшие комментарии