Я в своём стриме посвятил время этой теме.
F.E.A.R. и F.E.A.R.: Project Origin это хоррор. Там вы одиноки и угнетены. Вас пугают аномалиями и тем, что больше не на кого положиться. Вас буквально вгоняют в стресс с самого начала — вы не знаете кто вы, кто та девочка, что вобще происходит, как это появилось. Вы стараетесь разобраться, а вам не дают покоя темнота, явления и монстры. Со временем всё проходит и вы успокаиваетесь. Вот только одна проблема — ваше спокойствие означает, что игра кончилась.
Всё в этом мире делается по схемам. Сейчас приведу примеры:
Что такое хороший хоррор?
Формула: сцены, которых нет в повседневной жизни(следовательно, они «нестерильны» или тому подобное)+ атмосфера одиночества+ угнетенность+страх неизведанного, необычного=хоррор=страх=>(Для тех, кто в танке, последний значок означает фразу «из этого следует»)игра удалась.
Все эти составляющие делятся ещё на сотни «однозначных» элементов: крысы, кровь, крики и тд.
Что такое хорошее RPG?
Формула: Нет разделений на «добрые» и «плохие» варианты ответов+реалистичность+ атмосфера жизни, бьющая ключом, и не касающаяся вас, просто жизнь людей+превосходный сюжет=атмосферность=>вы «живетё в игре»=> Игра удалась.
Что же такое F.3.A.R.?
Разработчики решили дать поиграть в одну часть из серии вместе. Вы вдвоем и вы не можете пугаться, ведь вы должны «понтоваться» перед напарником(БЫЫДЛООО))).Следовательно, хоррор можно спокойно отрезать(Мультиплеер в Dead Spaсe 2 уже юзали, ага.). Один брат убил другого(убитый же должен обидеться), а это значит, что они в сорре. И вот тут-то стоит начать. Ссора, перестрелки, нехватка времени, разные взгляды… Что это значит? Правильно — напряженность. Игра стала напряженной.Вот то, что хотели разработчики.
Я так считаю. И никакой хоррор не нужен, хотя некоторые элементы просто из приличия оставили.
Тем не менее я игрой доволен и поставлю максимально точную оченку — 9.7\10
Лучшие комментарии
HIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIGH FIIIIVE! :D