Бабочки — это круто!
Доктор — инопланетянин с планеты Галлифрей, путешествующий во времени и пространстве в своей машине времени — ТАРДИС. Доктор исследует Вселенную, странствуя по различным местам и временам и частенько попадая в неприятности. Спастись ему помогает знание науки, технологий и истории. Он помогает тем, кто попадает в беду, если только это не происходит в «неизменяемой точке» пространства-времени. С Доктором обычно путешествуют один или несколько обычных людей — спутников. Большинство из них сознательно приняли решение странствовать с ним, но некоторые являются случайными пассажирами; особенно это касается классических серий.
Разрешается:
Быть Далеком
Любить Далеков
Уничтожать! Всех, кроме Далеков
Много обсуждать Далеков
Ненавидеть всех, кроме Далеков
Уничтожать Доктора
Запрещается:
Быть не Далеком
Не любить Далеков
Уничтожать Далеков
Не обсуждать Далеков
Любить кого-то, кроме Далеков
Не уничтожать Доктора
1) Бабочки — это круто!
2) Фески — это тоже круто!
3) Ковбойские шляпы ничем не хуже. То есть круто!
4) Быть серьезным — скучно. Никогда! Никогда не будь серьезным!
5) Флудить и сраться с кем бы то ни было — это весело!
6) А вот употреблять мат — совсем не весело. И не круто.
7) Гнать на кого-то тоже не круто.
8) Моргать при статуе плачущего ангела — достаточно смертельно.
9) Любить далеков — глупо.
10) Не забываейте про спойлерыы!
Лучшие комментарии
Решил я упороться по этому дерьму типа «снов наяву», а там в каждом «туториале» начало одно — попробуйте записать свои сны. Окей, взял блокнот, ручку и пошел спать. Утром продрал глаза, написал что-то и лег дальше. Очнулся опять, открыл блокнот — увидел, что все в порядке и снова уснул. Проснувшись в итоге, уже хотел рассказать всем, что за крутотень мне приснилась, открыл блокнот… а там пусто. Зато я тут же вспомнил, что в нем было написано, когда я открывал его во сне: «Вокруг никого. Даже пони, даже ФБР».
Оценил.
СТООООП. Это так долго курилка лежала в черновиках?
И да.
THE GUILD 2, BABE.
Весь мой геймерский опыт так или иначе был связан со всевозможными стратегиями. RTS, Пошаговые, симуляторы, экономические, казуалки и еще какие-нибудь мутанты. Пока все резвились в МК или Гоал 3, я гонял солдатов по джунглям в Canon Folder. Вместо избиения монтировкой хедкрабов, я выделял зеленой рамкой харвестры в C&C. Ну думаю вы поняли, какой жанр мне больше всего симпатизирует.
В каждом человеке сидит свой полководец, жаждущий управлять другими. Если раньше роль этих самых «подручных» исполняли камушки\оловянные солдатики\пластмассовые роботы, то теперь это десятки тысяч игр, позволяющие удовлетворять жажду управления и не только.
Но особенно среди всего этого жанра, меня больше завлекают экономические стратегии. Да вообще любой микроменеджмент. Да, соглашусь, что порог вхождения в большинство таких игр очень высок и понять как устроен здешний образ жизни очень трудно. Но поняв основы, выстроив первый городок, впервые уравняв колонки доходов и расходов, перед вами откроется замечательный мир. В любых таких «экономических стратегиях» есть очень любопытный эффект — они затягивают. Правда. Те кто играли, прекрасно знают, какие ощущения получаешь от постройки самодостаточной империи. Я всегда храню свой первый сейв каждого нового мира, чтобы в конце сессии увидеть, как из поселка получается великолепный город.
Но не стоит думать, что все игры из этого жанра одинаковы. Да, цель у них одна, но акценты ставятся на разном: Settlers — постройка дорог, Anno — торговля и т.д.
Самое печальное, что жанр мертв. Я даже не говорю про экономические стратегии. А про общий жанр вообще. Ну назовите хоть пару-тройку ААА-стратегий? Разве только TW и несколько инди-игрушек. И вообще, тенденция отказа от микроменеджмента, поднятая в World in Conflict и второй частю Daw of War навивает на мысль — это что ли сейчас настолько отупели игроки, что не в состоянии запомнить историческую строчку Ферма-Мельница-Пекарня и в нынешних стратегиях способны лишь выделить побольше парней, которых даже не надо строить и просто послать вперед? В восьмидесятых был бум консолек и аркад, потом пришло время квестов от Лукаса, потом стратегии, время ММОРПГ и не заканчивающийся правление б-г мерзких шутеров. Раз такая тенденция все еще продолжается… Это печально.
Охщи //_\\