19 июня 2011 19.06.11 4 4610

Air Conflict: Secret Wars — микрообзор

+6

Вас, дорогие поклонники игр и заядлые читатели StopGame я в первый раз попытаюсь порадовать микрообзором недавно вышедшего авиасимулятора Air Conflict: Secret Wars.

Кратко по сабжу — Air Conflict: Secret Wars — аркадный авиасимулятор производства студии Games Farm и опубликованный bitComposer вышел 1 июня 2011 года на классической тройке платформ — PC, PS3 и Xbox.

Отличительной особенностью проекта стала поддержка PSMove для управления самолётом, который в свою очередь мог быть отрисован полностью в 3D формате.

По сюжету вы потомственная девушка пилот где-то в Ливии 1941 года и на порог вашего дома нагрянула Вторая Мировая. Делать нечего — прыгаете на загривок любимому Буцефалу и летите методично крошить вражеские самолёты, танки, аэродромы, конвои и станции быстрого питания.

Отклонений сюжета от главной линии «долететь-убить-прилететь» нет. Варьируется очерёдность и сложность поставленных задач. Местами присутствует сюжет, закрученный на двуличности русских командиров и поддержке неизвестной бабушки-партизанки, гнездящейся где-то в Европе. Бабуля снабжает вас разнообразной информацией что даёт вам импульс в самый неподходящий момент и не позволяет сидеть на попе ровно.

Межполётные сюжетные вставки унылы чуть менее чем полностью, ибо они представляют собой рисунок, выплывающий то из одного, то из другого угла сопровождаемый монотонным бубнением ГГ.

Скажу честно — если Wargaming произведёт на свет свои World of Warplanes, то на средней — минимальной графике они будут выглядеть именно так — отторжения не вызывает. а основная суть и внешний вид боевых машин (коих к слову около полутора десятков) довольно приятен.

Это, пожалуй, всё что можно сказать о игре в которой семь компаний и 50 миссий на самолётах Второй Мировой. До H.A.W.X. конечно, не дотягивает, но время позволяет убивать знатно. В качестве финальной плюшки — запись боя из игры.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

З.Ы. Смотреть лучше в 720 — там и внешний вид повкуснее и звук получше.

З.З.Ы. на очереди микрообзор Duke Nukem Forever.


Лучшие комментарии

Собснна первая работа для StopGame
Есть подозрение, что игра эта скорее превью к World of Warplanes :)
Читай также