6 июня 2011 6.06.11 115 12K

Расписание LIVE: WoT, Killzone, Crysis 2!

+82

РАСПИСАНИЕ ТЕПЕРЬ ЖИВЕТ В БЛОГАХ!

И вот на границе нового дня мы сообщаем подробное расписание на эту неделю ;)

В четверг, 9 июня, в 20:00 катаемся на премиумных танках и говорим об их судьбе. В гостях у нас «хозяин игры» World of TanksСергей Буркатовский. Будет интересно, ну и дадим огня, естественно. Ведут Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов.

В пятницу, 10 июня, в 19:00 — продолжение прохождения Killzone 3. Мы закончили стелс-часть, подивились цветастым и кусачим джунглям, а теперь готовы продолжать сражение! У микрофонов: Ярослав Шалашов и Кирилл Орешкин ;)

В пятницу, 10 июня, в 21:00 состоится ностальгический «быдлострим», посвящённый легендарной Half-Life: Opposing Force. Возмущать спокойствие на протяжении пары часов будут Максим Кулаков и Сергей Быков. И нет, мы всё равно не переведём «Разум Шепарда», блеять!

В воскресенье, 12 июня, в 20:00 — возвращение в Crysis 2. Он у нас занимает почетное место Call of Duty — сражаемся на аренах сетевых баталий вместе!

А пока в планах: World of Tanks, Killzone 3, StarCraft 2, Crysis 2, Mortal Kombat, Gran Turismo 5 (зависит от состояния PSN) и Red Dead Redemption, Duke Nukem Forever. И это еще не все ;)

Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».

И, кстати, меняется и сам SGTV LIVE — наша приоритетная задача, показать все в день релиза или даже раньше. Самые первые кадры из игр вы будете видеть именно у нас на канале.

Также появится и множество эксклюзивов. Например, прохождения консольных игр. Ну и просто разбор новинок с PS3 и, вероятно, вскоре, Xbox 360.

Не пропадут и ностальгические эфиры. В комментариях вы всегда можете «заказывать» их.

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)

Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.

Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?

В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)

Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).

Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru — в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!

Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)

Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?


Лучшие комментарии

Предлагаю сделать стрим по Civilization V. На самой быстрой скорости игры можно уложится в час-полтора.
Скоро будет «Мир самолетиков»! Вот тогда взвоешь.
Как насчёт ностальгического стрима по Return to Castle Wolfenstein?
Ну потомо что стратегии это жанр на любителя.И выходит их немного. У меня друг их терпеть не может так как считает что играть нужно в тупые стрелялки такие как CoDMW. А я вот предлагаю стрим по Героям 3 замутить.
Провидите ностальгический эфир по оригенальному Deus Ex!!! Или Duke Nukem 3D напремер пока Duke Nukem Forever не вышел!!!
World of Tanks уже надоела. Играть наверное интересно, но смотреть уже нет.
Это для тебя ностальгия??? Рановато эти игры в рязряд динозавров списывать.
Сколько можно танков? Они нах никому не нужны!
Предлагаю стрим по warhammer 40k dawn of war II retribution
Да, нада и срочна! :) без стримов скучно… :(
Так то оно так, но игру посмортеть тоже хотелось бы ^__^
Читай также