РАСПИСАНИЕ ТЕПЕРЬ ЖИВЕТ В БЛОГАХ!
И вот на границе нового дня мы сообщаем подробное расписание на эту неделю ;)
В четверг, 9 июня, в 20:00 катаемся на премиумных танках и говорим об их судьбе. В гостях у нас «хозяин игры» World of Tanks — Сергей Буркатовский. Будет интересно, ну и дадим огня, естественно. Ведут Кирилл Орешкин и Ярослав Шалашов.
В пятницу, 10 июня, в 19:00 — продолжение прохождения Killzone 3. Мы закончили стелс-часть, подивились цветастым и кусачим джунглям, а теперь готовы продолжать сражение! У микрофонов: Ярослав Шалашов и Кирилл Орешкин ;)
В пятницу, 10 июня, в 21:00 состоится ностальгический «быдлострим», посвящённый легендарной Half-Life: Opposing Force. Возмущать спокойствие на протяжении пары часов будут Максим Кулаков и Сергей Быков. И нет, мы всё равно не переведём «Разум Шепарда», блеять!
В воскресенье, 12 июня, в 20:00 — возвращение в Crysis 2. Он у нас занимает почетное место Call of Duty — сражаемся на аренах сетевых баталий вместе!
А пока в планах: World of Tanks, Killzone 3, StarCraft 2, Crysis 2, Mortal Kombat, Gran Turismo 5 (зависит от состояния PSN) и Red Dead Redemption, Duke Nukem Forever. И это еще не все ;)
Теперь помимо собственно самого расписания вы найдете здесь ссылки на свежие записи. Мнения о трансляциях от разных, пока таинственных, персонажей. Интересные факты о LIVE — в частности дадим ответ, почему «лагает, хотя у меня 10 мегабит!111».
И, кстати, меняется и сам SGTV LIVE — наша приоритетная задача, показать все в день релиза или даже раньше. Самые первые кадры из игр вы будете видеть именно у нас на канале.
Также появится и множество эксклюзивов. Например, прохождения консольных игр. Ну и просто разбор новинок с PS3 и, вероятно, вскоре, Xbox 360.
Не пропадут и ностальгические эфиры. В комментариях вы всегда можете «заказывать» их.
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Ссылочка на свежие записи трансляций. Тут все.
Вот и обещанная история — коротенько о том, почему скорость не является показателем качества связи. Почему с сотней мегабит тормозит, буферит и не открывается?
В нашем сознании прочно укрепляются «мерила». Какие-то мы осознаем легко — мощностя двигателя, звезды гостиницы, калории, похвально, мусор, проходняк… Почему-то, однако, процессоры сравнивают ядрами, а видеокарты — объемом оперативной памяти, хотя производительность процессора зависит от его архитектуры, объема кэша, частоты и влияния планеты Нибиру, видеокарта же — это в сердце чип, а уж потом память. Заблуждение о скорости тоже корнями лежит в невежестве ;)
Представьте себе Интернет в виде огромного количества точек, соединенных линиями: каждая точка — подключенный к сети человек (и это очень грубо, но людей в Интернетах миллионы и точек тоже куры не клюют).
Возьмем всего три точки — провайдер, StopGame.ru и сервис Live-вещания.
Провайдер — за Уралом, StopGame.ru — в Германии, Live-вещание в Голландии. В прекрасном зауральском городе Икс Виктор Петрович хочет посмотреть эфир, у него скорость 100 Мбит\с… трансляция всего 3 Мбит\с, но эфир не идет — буфферит, тормозит, срывается. Вроде бы, должно подходить — 100 ведь больше, чем 3?!
Мы думаем о скорости всегда — к этому приучили нас маркетинговые отделы провайдеров. О чем мы не думаем вообще — о качестве маршрута до нужной нам точки. Скорость в городе Икс действительно может быть 100 Мбит\с, а вот путь до Голландии через мириады точек может оказаться крайне дерьмовым (магистрали, роутеры, свичи, прочее сетевое оборудование, в котором, каюсь, я не очень разбираюсь). И главный враг тут — расстояние. Чем дальше источник и потребитель друг от друга, тем больше надо времени сигналу, чтобы добраться до адресата. Тем больше между источником и потребителем промежуточных точек, а каждая создает дополнительные задержки. Хорошо, если все они при этом работают нормально, но мы живем в России (в большинстве своем) и рассказывать о качестве Интернета… вы и так все знаете ;)
Очень грубо ответ на вопрос «почему лаги?» звучит так: вы либо очень далеко от источника сигнала, а на пути к нему что-то очень не в порядке, либо на пути все не в порядке настолько, что даже близость к источнику вам не помогает. Можно даже заметить, что «скорости» как таковой в качестве фиксированной величины не существует. Это набор факторов: качество линии, тип подключения, здоровье внутренней сети провайдера, здоровье магистралей, здоровье сторожа, возраст и нагруженность оборудования. Ведь если инфраструктура сети — старый кусок G, то вечером, когда все придут с работы… ну, вы поняли, да?
Лучшие комментарии
простите буквы никогда не получались :)
А я вот предлагаю стрим по Героям 3 замутить.Grim Fandango
The Neverhood (в переводе Фаргуса:D)