Far Cry. Путешествие в прошлое
Не так уж и давно, в 2004 году компания Crytek выпустила Far Cry. Графика в ней была на тот момент просто бесподобна, но игра тормозила даже на вполне себе мощных компьютерах (Тенденция сохранилась, не находите?). Crytek разрабатывала скорее движок, чем игру. Но, несмотря ни на что, Far Cry стал любимой игрой для многих игроков.
Начнем с сюжета. Завязка проста. Вы — Джек Карвер, бывший спецназовец, который вез молодую журналистку (Конечно, журналистку, так мы вам и поверили) по имени Валери на какой то тропический остров. Валери куда то уезжает на водном мотоцикле, затем яхту Джека взрывают из базуки какие-то люди с острова. Отличное начало дня… Джек приходит в себя в заброшенном японском бункере времен Второй Мировой, находит кпк по которому с ним связывается странный человек по имени Дойл. Он объясняет нам что к чему. Есть остров, есть безумный доктор, который проводит необычные экперименты, есть его наемники, есть их командир Кроу. Задача: найти Валери и смыться с острова. Ясно? Вперед!
Красота неописуемая.
Far Cry одна из первых игр, где AI мог подстраиваться под игрока. Были и традиционные уровни сложности. Видов врагов было 3. Наемники, мутанты, лезущие в рукопашку, и мутанты с ракетницей вместо руки (0_о). Но главной проблемой были не они. Ей было отсутствие «ручных» сохранений. Автосохранения в шутере с sandbox миром! Это что за подстава? То есть если Вас убили в конце уровня, а предыдущее сохранение было на его середине, то будьте добры, товарищ, проходите все заново.
Но, несмотря на все недостатки, игровой мир был проработан очень тщательно. Противники разговаривали между собой, по мере происходящих событий диалоги сменялись. Вначале наемники очень самоуверенны, к концу игры у них нервы на пределе, они думают лишь о том, как убраться с острова.
Плюсы: Нелинейное прохождение уровней, неплохая даже по сегодняшним меркам графика, автобаланс ИИ. Минусы: Слабоватый сюжет, отсутствие нормальных «ручных» сохранений. Итог: 8.5 баллов из 10.
Лучшие комментарии