Вскоре после «Месяца Масс Эффект 3 на ГеймИнформере», который стал настоящим шквалом спойлеров о столь ожидаемой игре 2012 (!) года, большинство локальных изданий об играх начали на все лады переделывать информацию о финальном сражении, объединяя неподтвержденные факты со слухами и домыслами фанатов. Что из этого правда, а что вымысел журналиста — решать вам.
Этот обзор подготовлен для тех, кто пропустил все новости апреля, или нет времени читать все подряд.
Итак, в апреле ГеймИнформер получил уникальную возможность взять интервью у Кейси Хадсона и других членов команды разработчиков, перевод которого вместе со сканами стал доступен еще до поступления журнала в продажу. Именно с этой статьи и началась лавина информации о разработке и сюжете Mass Effect 3.
Кайден/Эшли станут Спектрами;
Новые приемы рукопашного боя;
Новые возможности классов ГГ;
Битва Жнеца и Молотильщика.
Первым на свой лад перепечатал статью журнал PSM3 (PlayStation Magazine), добавив следующую информацию:
Галактика станет «больше», количество локаций доступных для посещения станет больше чем в Mass Effect 2;
Будет уделено внимание протеканию жизни в локациях, во время отсутствия ГГ. Вернувшись через некоторое время игрок не встретит тех же НПС. Возможны и другие изменения, связанные с протеканием игрового времени.
Для посещения станет доступна Земля, а именно: Нью-Йорк и Лондон. Помимо Земли, в Солнечной системе можно будет посетить Луну и Марс.
Противники будут обладать совместным ИИ, а значит — будут планировать нападения.
Технологии визуализации дыма, воды, лавы, зеркальных поверхностей, эффекта дождя, которые тестировались в дополнениях к Mass Effect 2, будут использованы в полной мере в усовершенствованном движке.
Помимо новых фактов было подтверждено участие в команде Гарруса, Лиары, Эшли или Кайдена, а также анонсирован новый герой — Джеймс Сандерс.
За ним последовал журнал Игромания, который поведал о том, что:
В игре будет восстановлена RPG-составляющая, которая проявит себя в улучшенном инвентаре с возможностью сборки объектов, а дерево навыков будет значительно расширено и частично переработано;
Новая технология «Gore System» позволит разрывать врагов, отстреливать им конечности. Помимо этого, у разных противников будут различные «слабые места», которые придется определять методом проб и ошибок.
Система кастомизации оружия, наподобие «Crysis 2»
Французский журнал OXM поведал немного:
Во время Mass Effect 3 команда Шепарда посетит Тессию, родной мир азари. В игре мы наконец-то увидим родные миры всех рас Совета Цитадели;
Возможна для посещения родина кварианцев — планета Раннох;
Новая технология обработки волос даст возможность распустить волосы Эшли, даже Джек перестанет брить голову налысо;
Гаррус, наконец-то, залечит свои шрамы, полученные на Омеге;
Адмирал Андерсон будет участвовать в боях.
Последним до нас дошло издание англоязычного OXM (Official Xbox Magazine UK), и вот какие спойлеры о Mass Effect 3 принес нам журнал:
Звук (эхо) будет обрабатываться в реальном времени;
Подробности о кастомизации оружия — три слота для улучшений: ствол, магазин, прицел.
Новый противник — управляемый робот «Атлас», один из новых видов войск «Цербера».
Вместе с «Нормандией» Альянс получил часть технологий «Цербера».
Уточненные размеры малого Жнеца: 200 метров.
На этом всё.
ссылка на оригинал:www.masseffect2.in/news/2011-05-10-497
Лучшие комментарии
Ну это вроде сами разрабы говорили, или я ошибаюсь?