Драконы:
Драконы не заскриптованы: они рандомно перемещаются по всему игровому миру. Раненые драконы не смогут летать.
Оружие и способности:
Упоминались новые способности: Yol Toor, Fire Breath, Iiz Slen, Ice Crystals, Strun Bah Qo, Lightning Storm, Slow Time и Whirlwind Spirit, который позволит вам быстро переместится в одном направлении.
Названы возможные комбинации оружия:
— Оружия в каждой руке
— Оружие и щит
— Оружие и факел
— Способность и оружие
— Две способности
— Одно двуручное оружие
Мир:
Появились случайно генерируемые происшествия, как в Fallout 3, для создания более реального приключения.
Были упомянуты три новых гильдии (наряду с Dark Brotherhood):
The Thieves Guild (для воров)
The College of Winter Hold (для магов)
The Companions (для воинов)
Охранники перестанут быть непобедимыми, как в Oblivion. Также, если вы убьете кого-то в месте A, то стражники в месте B не арестуют вас за это.
В игре будут лошади. Система быстрого путешествия, как в Oblivion, будет доступна только для тех мест, где вы уже побывали.
Остальное:
В игре будет 13 типов ресурсов для крафтинга. Функция Hand to Hand удалена.
В игре будет 60 000 строчек диалогов. И гораздо больше актеров, чем в Fallout 3.
Лучшие комментарии
Hell yeah!
Все равно юзать не буду. Это же тес, тут нужно в роль вживаться да красотами любоавться
Непонел
Маловато чего-то…
Зато там нет отыгрыша роли. А судя по обзорам, в Ведьмаке это есть. А я считаю, что в РПГ это главное.
Взрыв — это ДЭХР.
Или там Дивинити 2 :3
Ну это кому как… Я например, играл в Обливион, а потом к нему интерес пропадал. Мне гораздо интересней сюжет и диалоги, отыгрыш роли.