31 мая 2011 31.05.11 18 9080

DIRT 3. Обзор

+11

Жанр: Гонки
Разработчик: Codemasters' Racing Studio
Издатель: Codemasters
Платформы: PC, Xbox 360, PS3

Минимальные системные требования:
• ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista / Windows 7;
• Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц / AMD Athlon X2 64 2.4 ГГц;
• Оперативная память: 1 Гб (XP) / 2 Гб (Windows Vista / Windows 7);
• Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950 c 256 MB памяти;
• 11 гигабайт свободного места на жестком диске.

Наверное, каждый из нас, хотя бы раз в жизни хотел, а может и сейчас хочет стать профессиональным автогонщиком. Ведь это очень крутая профессия, вы будете ездить по всему миру, участвовать в разных соревнованиях, рвать своих соперников и получать за это деньги, а также уважение фанатов, согласитесь достаточно не плохой способ зарабатывать себе на жизнь. Колин Макрей был именно таким профессиональным автогонщиком и даже лучше, кроме того что он участвовал в ралли, он также выпустил серию раллийных симуляторов, в котором каждый мог почувствовать себя профессиональным гонщиком. Причем эти игры были такие же классные, как и выступления Колина Макрея в WRC. К сожалению в сентябре 2007 года Колин умер в вертолетной аварии. Но после смерти Колина игры не перестали разрабатываться и уже в 2008 году вышла вторая часть игры Colin McRae: DiRT 2, которая была выпущена в честь Колина Макрея. А теперь мы держим первый проект серии в названии которого нет имени знаменитого гонщика. Почему разработчики забрали имя гонщика из названия игры? Здесь все очень просто, вторая часть игры была выпущена в честь гонщика, и потому в названии было его имя, но если бы Codemasters выпустило и третью игру с его именем в названии, то это было бы просто наживание на имени Колина и здесь компания поступила очень благородно.

Но давайте поговорим не о том что потерял новый DIRT, а о том что он получил. Получил он не мало новых автомобилей, новые режимы игры, новые локации для гонок, новый, более классический стиль, а также новое меню. Сразу хочется рассказать о новом меню в игре, разработчики заявили что новое меню будет проще и более удобным в пользовании и действительно оно удобно, но я не думаю что меню в DIRT 2 было настолько сложным, что его нужно было менять, да и выглядело оно лучше того что мы имеем сейчас.

Камера из кабины как всегда на высоте.

С начала игры нам дадут заполнить свой профиль, свое имя, фамилию, пол, национальность и выбрать уровень сложности. В отличии от второй части игры где мы выбирали уровень сложности прямо перед гонкой, здесь мы выбираем уровень с самого начала игры (хотя перед гонкой мы также сможем поменять уровень сложности). Даже не проезжая первую гонку можно сразу понять что со времен DIRT 2 здесь не мало изменилось. В карьере есть четыре главных уровня, в каждом из уровней по четыре ивенты, а в каждом ивенте есть по шесть гонок. Теперь перед гонкой мы попадаем в ремонтную зону, там мы можем настроить свой автомобиль, посмотреть нашу позицию, как я уже говорил выбрать уровень сложности, отключить разные вспомогательные средства в автомобиле, типа АБС, ну и выбрать саму гонку. В гонках почти ничего не изменилось кроме того что там появились еще некоторые дополнительные задания, типа превысь скорость в 112 миль, проиди трассу быстрее указанного времени и так далее. За выполнение этих заданий нам будут давать баллы репутации. За пройденные гонки мы теперь не будем получать деньги, а только баллы. За эти баллы мы будем открывать не только новые ивенты, но и машины и покраски для них. Кстати о флешбеки, из прошлой игры они никуда не делись, но их принцип работы несколько изменился. Теперь их количество не зависит от выбранного вами уровня, их всегда будет пять, но теперь за их использование у нас будут забирать баллы репутации, а за неиспользованные наоборот будут их добавлять.

Автомобильный парк не может не порадовать любителя автомобилей. Есть почти все что нужно, классические раллийные автомобили из 60-х — 90-х годов. Автомобили группы Б, а также более современные группы такие как WRC, и Super 2000. На этом перечень автомобилей не закончится, нам будут доступные разные багги, трофи грузовики и еще много чего вкусного. Не хватает разве что большого красного трактора и коня на плазменной тяге, но это не очень важно.

Продолжая тему автомобилей, я хочу рассказать о тюнинге. В прошлой игре были хоть какие-то намеки на этот тюнинг, мы могли выбрать розкраску для автомобиля (в третьей части тоже есть несколько вариантов для одного автомобиля), поставить на приборную доску и лобовое стекло какую-то игрушку, выбрать гудок для автомобиля, это были совсем бесполезные детали, но все же они были.

DIRT 3 — это первая игра, в которой есть соревнование с джимхани.

Управлять автомобилем очень просто, на любом уровне сложности, разница между разными типами покрытия будь то гравий, асфальт или снег мало заметна, но если вы отключите все системы помощи вы сможете почувствуете изменения в управлении автомобиль на разних покритиях. Увеличив сложность игра станет интереснее, за счет того что соперники станут быстрее и нам придется быть более сосредоточенными. Большой вишней в торте под названием DIRT 3 виступил один из новых режимов под названием джимхана. Этот режим сочетает в себе фигурное управление автомобилем, большие прыжки, дрифт и еще много чего интересного. Для этого режима нам даже дадут отделительный ивент, где нас будут учить всем хитростям джимхани, от простых разрушений блоков, прыжков и до полноценных джимхана заездов. А в роли нашего учителя выступит сам король джимхани — Кен Блок, который в дальнейшем станет нашим конкурентом. В игре джимхана тоже делится на несколько режимов. Первый это обычная джимхана, где мы выступаем на площадке с разными препятствиями и можем проходить их в любом порядке. Второй режим это джимхана спринт в этом режиме мы уже должны проходить препятствия в указанном нам порядке. А третий режим это джимхана атака, здесь нам нужно выполнить трюки которые нам скажут, но в любой последовательности. Если в обычной джимкхане нам нужно набирать очки, то в двух других соревнованиях учитывается время. Также из новых дисциплин в игре появились: «Drift Showcase», это по существу обычный дрифт, где нам нужно набрать как можно больше балов, «Speedrun» — это проезд по контрольным точкам на скорость, «Smach Attack» — эта дисциплина была сделана специально для любителей Дюка Нюкема, здесь нам нужно с ужасными криками (крики не обязательны) уничтожать пришельцев, чем больше уничтожим, тем больше получим очков и тем лучше. А для того, чтобы нам было не очень легко около пришельцев стоят небоскребы, за сбивание которых у нас будут забирать очки, а также соревнования «Head 2 Head», эти соревнования я хотел увидеть еще в DIRT 2, но к сожалению не увидел, и вот наконец в третьей части игры они появились, это были именно те соревнования которые я смотрел на Extreme Sports Channel, но теперь я даже участвовал в них. А все другие режимы вам уже должны быть знакомые из второй части игры.

Погодные условия в DIRT 3 сами разнообразны, от жгучего солнца до снегопада.

Также внимания заслуживают и трассы, почти все локации теперь новые, из старых остались лишь Лос-Анджелес и электростанция Батерси. Состав новых локации достаточно солидный, Финляндия, Смелтер, Кения, Аспен, Мичиган, Норвегия и Монако. Особенного внимания заслуживают Аспен и Норвегия, потому что это заснеженные места, а предыдущие игры были полностью летними.

Снежные склоны Аспена очень красивые, все благодаря движку EGO.

За красоту в игре отвечает все тот же движок EGO. Но не думайте что графика в игре не изменилась, она все таки стала лучшей, все детали выглядят очень классно. Дома на трассах, автомобили, снег, капли дождя, вода на лобовом стекле все это прорисовано очень хорошо с большим вниманием к деталям. Движок EGO, очень хорошо подчеркивает все погодные условия которые есть в игре.

За новой игрой из серии DIRT, можно провести не мало время и не просто провести, а весело провести это время. Это вам точно обеспечат классная графика, разнообразные и интересные трассы, большой автопарк и новый режим под названием джимхана.

ОЦЕНКА:


Лучшие комментарии

Да полностью согласен, правда есть в третей части пара классных треков
Что не говори а джимхана это круто.
С начала игры нам дадут заполнить свой профиль, свое имя, фамилию, пол, национальность и выбрать уровень сложностиС начала игры нам дадут заполнить свой профиль, свое имя, фамилию, пол, национальность и выбрать уровень сложности


Паспорт, только без уровня сложности :3
Не знаю, мне кажется что все автомобили себя одинаково ведут, и управлять ними лигко. Или может это я в Shift 2 переиграл
По поводу обзора…
Первый — очень даже хорошо, без сомнений. Еще чуток подредактировать на предмет ошибок и все будет просто отлично.
не первый — все равно хорошо.
Обзору 4/5
В игру не играл, ибо гонки не мой жанр какбэ =)
Про соундтрек зря не рассказал! В 2 части он был отличный, а в этой… эхх
Спасибо, я постараюсь оттачивать свое написание обзоров.
ну, мог бы и изумительно поставить :)
да поверь, не так это, мне одного пежо 206 (или как то так) хватило которого если немного руль перекрутить заносит, не сильно, но в кювет вылететь ок…
я кстать в шифте поиграл до 56% и забросил… целыми днями в нее играл а потом бац… и всё
Автомобильный парк не может не порадовать любителя автомобилей.

Кривовато звучит.
будут доступные разные баги

БАГГИ же! Нету там багов, вообще!
тот же движок EGO

Ты прав, но не совсем. В DiRT 2 был просто EGO, а тут уже EGO 2.0.
Ну и клавиша Ы к середине обзора похоже сломалась.
Перечитай написанное пару раз, доработай и будет отлично.
Я думал поставить изумительно, но физика в игре все испортила
Я в Shift 2 тоже уже почти не играю, бывает раз в три дня зделаю один быстрый заезд на своем любимом Nissan GT-R и все.
Это точно, с DIRT 2 меня постоянно выкидывало, а здесь еще не разу не выкинуло))
Читай также