30 мая 2011 30.05.11 27 2056

Игры от двух и дальше

Господа, сегодня очень актуальны две темы об ситуации с современными играми. Во первых — аказуаливание игр. Об этом говорить не буду — уже всё понятно. А вот вторая тема которая на слуху это игры, у которых в приставках запихивается какая нибуть цифра. От двух и больше. И вот вопрос — благо ли оно или всё таки проблема?
Дело в том, что впринципе игры разрабатываются может и не плохие. И много чего обещают и мы вроде как уже доверяем названию, но чаще всего мы схватываем синдром обманутых ожиданий. Мафия, Драгон Эйдж, Спринтелл селл и прочие и прочие. Есть конечно и хорошие игры, опять же Портал 2, Ведьмак (а для меня игра удалась) и так далее, но меня всё равно это беспокоит — неужели у прилавка идей не осталось чего разбирать? Неужели всё так плохо? Более того — игры без цифры всё таки выходят. Но они А) либо не заметные, Б) либо провальные. Я даже не могу сразу припомнить какую нибуть хорошую игру в последнее время, которая вышла бы без цифры и не провалилась. И всё таки, что вы об этом думаете?

Лучшие комментарии

Alexkorkod 30 мая 2011, 14:32
Кто-то сказал, что Биовары уже много лет делают одну и ту же игру: Котор. Зато делают ее великолепно.
Суть в том, что если придумать что-то новое еще можно, то привнести это, как элемент массовой культуры, намного сложнее. (Ну да, оказуалить.) А главное для гейм-девелоперов (Скорее издателей, да.) — продажи.
Печаль, но вам не кажется, что вы как-то зажрались? Простите за мой французкий, но сейчас выпускается такое кол-во хороших игр, что не обязательно выпускать что-то инновационное.
Юбилейная, 15000-ая тема, кстати.
1DiMSoN1 30 мая 2011, 15:04
Система укрытий и Mark and Execute, трупы перетаскивать нет надобности, назад по миссии возвращаться нельзя да и незачем, Сеня прет по уровню как танк. Градаций света-тени нет, звука тоже. Все что осталось от серии это ГГ и чит-очки ночного виденья с возможностью просвечивать врагов сквозь стены. На самом сложном уровне сложности игра не сложнее «Double Agent» или «Pandora Tomorrow»на легком, про «Chaos Theory» вообще молчу. Упрощение везде и всюду. Сюжет тоже не блещет крутизной. С допросами наврали, 2-3 заскриптованных варианта разбить врагу череп об предмет. Реиграбильность сингла 0.
Даниил Антонов 30 мая 2011, 14:39
Ну впринципе ты прав, но всё таки. Я помню какой смешной казалась шутка после третьего калл оф дути про то, будет ли кто то играть в первый код когда выйдет восьмой. А в конце этого года я смогу это проверить. Немного печалит.
открываем выпивку
Даниил Антонов 30 мая 2011, 15:05
Ну может быть, хотя Террария всё таки всеми заслуженно называется майнкрафтом в 2д, ну Маджика впринципе неплохая. Но вот то на что были сделаны ставки — провалилось. Вот Хеви Рейн и Ла нуар хорошо себя чувствуют, а так впринципе не припоминается.
Семён Ширяев 30 мая 2011, 17:07
Я даже не могу сразу припомнить какую нибуть хорошую игру в последнее время, которая вышла бы без цифры и не провалилась

Braid.
JonnTheBest 30 мая 2011, 15:17
У инди-игр вообще сиквелов почти нет. Идеи у всех разные, но, тем не менее, успешные.

Читайте также