Очередной «убийца» майнкрафта
Террария… Посмотрев геймплейный трейлер:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
, я сразу же понял: игра обречена на успех.
Я планировал написать мини-обзор, но скорее получится сравнение с майнкрафтом
Крафт, песочница, мобы, оружие, монетки, башни, неписи, друзья, бомбы, подземелья боссы…
Первое впечатление: майнкрафт с видом сбоку. Начинается игра, день, рубим деревья, строим дом, закапываем гида, начинаем рыть подземелье. Наверное одно отличие от титана жанра заключается в атмосферности. В майне, убого нарисованном кубическом мире, есть своя привлекательность, своя изюминка. В террарии все более детализировано и прибрано, и поэтому уродская привлекательность исчезает. Первые 15 минут игры Террария не затягивает, большинство осилили первый период только потому, что
Я в стеаме за ниё 10 баксов отвалил!!1!1!1!!
.
Атмосферность Террарии начинается после нахождения первой большой пещеры, первого сундука с лутом и первого кристального сердца. В Майнкрафте и Террарии разные концепции подземелий: В первом мы ищем руду и натыкаемся на подземелья и пещеры, во второй мы ищем подземелья и натыкаемся на руду. Наверное в Террарии сработал принцип Диабло: Больше лута значит больше лута.
Я кажется знаю, как создавалась Террария: за основу был взят и доработан майнкрафт. То что, прости господи, Нотч не доделал, потому что жрал пиво, здесь закруглилось и обрело конечную форму. Предметов и вещей -больше в разы, крафт — удобнее, монстров — больше и они интерснее, данжи, подземные джунгли. Я думаю, что высказывание «Террария — наваривается на идеях майнкрафта» верно только на наполовину.
Не могу не сказать еще об одном краеугольном камне террарии — мультиплеере.
Песочница с кооперативным прохождением — это гениальная идея. Я говорю кооператив, потому что тут приходится работать сообща, и это доставляет немеренное количество удовольствия. В майне не кооператив, в майне мультиплеер по принципу — смотри че я построил, я крутой.
Подводя итоги скажу, что Террария — это успешный игровой проект, на голову перепрыгнувший Майнкрафт в качестве насыщенности геймплея.
P.S:
А не, у меня мама смотрит что я делаю за компом, лучше просто так оставлю
Лучшие комментарии
А майн это песочница, где главное строить, добывать ресурсы для постройки и т.д.
Аркадное приключение в процедурно-сгенерированном мире… с вашими друзьями в режиме мультиплеера! Вы с трудом сможете найти что-либо более увлекательное.
Хотя игра и похожа на всем известный Майнкрафт, но эти игры нельзя ставить в один ряд. Террария захватит вас на многие часы, так как разнообразие предметов, руды и мобов, наличие боссов, а также превосходный мультиплеер не заставят вас скучать.
Стим говорит
Мои комментарии кто — нибудь читает?
Хотя это совсем разные игры, ога.
Майн как песочница круче, а террария как… хз, какой жанр.