27 мая 2011 27.05.11 60 8893

Ведьмак 2 Убийцы королей 30% обзора + 70% личного мнения

+18

Это мой первый пост, никогда раньше не писал в блогах. Если бы не Ведьмак 2, так бы и не написал. Но очень сильно хочу поделиться своим впечатлением. Думал сначала написать обзор, но опыта нету и поэтому не хочу так громко называть сей рассказ. Вобщем здесь все мои мысли. Читайте, оценивайте, ругайте.
Т.к. я человек педантичный, я всё разложил по полочкам.

Рассмотрим всё по-порядку, а в конце я выскажу своё мнение и дам парочку советов.

Сюжет

В чём сила РПГ жанра? За что мы его так любим? За что играем в пафосные Эффекты массы и на что мы надеялись при покупке Века драконов??
Какие к чёрту, сиськи? Это конечно тоже надо, но вы немного ошиблись. Это сюжет, ребята.
Разработчики настаивали, что он получиться нелинейным и с так называемой системой последствий. Ну что ж, надобно признать это у них получилось. За всё прохождение Ведьмака я не встретил ни одной скучной миссии, ни одного тупого задания. Все они интересны и у каждого есть несколько вариантов решения. Причём, это не выбор между злом и добром. Здесь, как и в первой части нельзя определить, на какой из этих двух сторон ты находишься. Выбор всегда сложный и даётся с трудом. Не хочу спойлерить, поэтому никаких примеров. Покупайте и играйте. Но не могу промолчать о другой стороне медали. Игра очень коротка. Проходиться за 30 часов, даже если выполнять побочные квесты. Но не стоит огорчаться. Можно пройти игру второй раз, принимая другие решения. Вы узнаете много нового, хоть и будете знать, чем всё закончиться. Надеюсь, это проблема связана с тем, что больше времени ушло на разработку движка, чем на игру. Держу кулаки, чтоб следующие части были подлиней.

Игровая механика

Две самые важные составляющие РПГ это что?
Кто опять сказал сиськи? Да хватит уже об этом! Позже поговорим. Такс, на чём я остановился? А, ну да.
Две главные составляющие – это зрелищные бои и увлекательные диалоги.
Разговоры в Ведьмаке 2 построены на манер Mass Effect, т.е. выбираем только общую тему спича. К счастью, Геральт говорит именно то, что мы выбираем, а не то что написали пьяные авторы. Так что, таких авралов как у биоваров, мы не увидим. Новой особенностью стало и то что у Белого Волка появилась возможность воздействовать на собеседника во время разговора. Его можно убедить, напугать, заставить знаком аксий. Эти навыки прокачиваются самостоятельно и отдельно от древа умений.

Бой, сражение, драка, битва, махач)) Совершенно иная система, которая вызывала больше всего разногласий как у фанатов первой части, так и обычных игроков. Получилось ли у разработчиков сделать бой более динамичным? Или мы получили вместо этого польского Данте?
Сейчас будут идти 2 строчки полного бреда, дабы вы разволновались, перебрали все варианты в наступившей паузе, выкурили пол пачки и выпили литр кофе. Ну что? Готовы?
Ддддддддаааа!!! Геральт так остался Геральтом (Данте и Ко пока спят)! Разработчики спустили нас с небес и дали в руки поуправлять живым человеком (прости господи). Теперь перед нами не машина для убийств, а вполне смертный мутант. Бои стали сложнее. Теперь придётся использовать перекаты, знаки, ножи и ловушки и чёрт знает что ещё. Теперь нельзя стоя на одном месте порубить всех вокруг групповым стилем(он вообще откроется только мечникам к середине игры). Если ваши большие пальцы не будут каждые 2 секунды нажимать пробел, а безымянный инстинктивно тянуться к клавише Q, то вы вообще не созданы для таких игр, играйте в тетрис. Бой не стал трухардкорным но и казуальным его теперь не назовёшь. На экране постоянно красивая расчленёнка, а к концу игры за мечника при нажатии волшебной кнопочки Геральт будет убивать очень эффектно и красиво.

Как обычно за плечами два любимых меча. Оружия теперь в игре очень много каждый найдёт что-то под себя. А если не найдёт – выкует сам. Дополнительного оружия теперь нет. Но зато можно метать ножи и бомбы, коих много разных видов. Естественно их тоже можно сделать самому. Помимо этого в игре множество разных курток, штанов, перчаток и сапог. Почти все предметы можно улучшать.
Отдельно расскажу о древе умений. Там всего 4 ветки. Три из них – это алхимия, знаки и фехтование. А четвёртая – мини-веточка с общими скилами. Для достижения наилучшего результата рекомендуется качать только одну ветвь, т.к. в игре можно заработать всего 35 поинтов умений. Лично я качал мечника и не пожалел.

Ну и раз я пообещал рассказать о любовных похождениях нашего самца, слушайте. К сожалению, на любовном фронте у Геральта всё стало хуже. То ли он стал семьянином, то ли возраст уже даёт своё, а волшебных таблеток ещё не изобрели. Заняться сексом в игре можно только с некоторыми ключевыми персонажами: Трисс, Бьянка – подруга Роше и проститутками. К тому же теперь отсутствует коллекционный момент. Мы не сможем собирать карточки с нашими подружками. Вместо этого идёт красивый ролик, но мне карточек очень не хватает(

Графика

Как мы знаем, CD Projekt RED разработали свой движок, который позволил им улучшить графику и добавить в игру некоторые новые штучки). И действительно, движок выглядит просто супер, демонстрирует превосходную картинку, графика в игре, по сравнению с первой частью, намного лучше. Отдельно хочется сказать о игре света. Этот приём здесь широко используется и надо заметить, довольно удачно. Это добавляет в игру немного жизни. Оптимизация не подкачала. Заявленные системные требования правдивы.

Музыка

Тут всё немножко не так, как хотелось бы. Музыка в игре хорошая,… но не более того. Она сильно не дотягивает до того, нашего любимого ведьмачка 2007 года. Мелодии из первой работы REDов надолго запоминались, их хотелось напевать, они вызывали мурашки по коже. В Ведьмаке образца 11года, музыка звучит эпично, глубоко, но ни в коем случае не душевно. Не надо нам такой музыки, отдайте её биоварам, им в самый раз!

Теперь расскажу о некоторых особенностях игры:

Руский лакалезацея

(facepalm) Нет слов! Причём не в хорошем смысле этого слова( Русская озвучка убога! Хотя на удивление, новый голос Геральта не вызвал у меня отвращения. Понравился сексапильный голос Трисс. Он такой нежный, строптивый, что любо слушать. Но я бы его послушал где-нибудь в другом месте а не в игре. К отважной чародейке Меригольд он никак не подходит. Хотя удивляться нечему, спасибо нашим любимым 1С. Вскоре из-за них никто с нами вообще иметь дел не захочет.

Сквозь низкий ФПС

Первым дело, войдя в игру нас встретит не прекрасный ролик, а длинная очередь из слайдшоу. Игры вышла сырая. К счастью Прожекторы не привыкли филонить, и буквально в течении двух недель вышло несколько патчей, которые исправили большинство глюков и багов, возрос FPS. Но если вы подумали, что ваши проблемы закончились, не прыгайте от радости. Наши любимые локализаторы умудрились и здесь напортачить. Какого-то краснолюда они сменили защиту и поменяли лаунчер. По их вине возникло куча багов(причём существенных) и даже ухудшилась оптимизация. Именно из-за Софт-клаба вышли первые патчи. Владельцам же не русских версий игры повезло.

Советы от автора:

Пройдя игру, хочу дать вам парочку советов. Настоятельно рекомендуй через пол года взять диск с запылённой полки, установить игру, скачать всевозможные патчи и обновления, дополнения и DLC. К тому времени играть станет вполне возможно(даже в русскую версию). При прохождении выбирайте другие варианты развития событий, прокачивайте другую ветку умений.
Если же вы ещё не купили диск с этой великолепной РПГ, то пока поиграйте на пиратке. А со временем я думаю выйдет дополненное издание, где всё будет «включено».

Подводя итоги

Я не буду давать игре какую-то конкретную оценку, не по мне это, у каждого она своя.
Игра получилась отличной среди других представительниц в своём жанре, но до уровня первого Ведьмака не дотягивает. Даже без учёта лагов, которые исправят 100%, игры выглядит немного недоделанной. Спишу всё на нехватку времени у разработчиков из-за разработки движка. Но в коллекции маст хев евриван. Это немногочисленный эксклюзив для ПК от компании, которая ещё не успела прованяться деньгами и пустыми обещаниями. CD Projekt RED пока остаются честными разработчиками которые не привыкли халтурить. Лишним этому подтверждением будет факт снятия защиты со всех версий игры(кроме русской разумеется. Тут также виновны 1С) уже на второй недели после старта продаж. Их главная цель – не деньги, они просто хотят сделать хорошую игру!
Надеемся на третью часть, на новые бренды компании и желаем им удачи.

Обязательно в комментариях указывайте на мои ошибки, потому что вторым Бандитом становиться не хочеться.
Данный пост/обзор/мнение не претендует на правильность. На вкус и цвет, как говориться, товарищей нет.


Лучшие комментарии

ну у зака008 видеобзор — а это немного другое. + я так понял его обзор не очень т.к. оценка низкая.
Да, бомбы и ножики тащат. Я Лето запарился рубить и тупо закидал бомбами.
мне это известно, я описывал то, во что играл. и про патчи знаю
Именно из-за Софт-клаба вышли первые патчи.
спасибо, старался писать без ошибок, но как получилось)
а анимация грудей меня кстати огорчила. По-моему при сексе с Бьянкой она вообще не тряслась)
ну в принципе с бутылками по реалистичнее стало. Геральт всегда заранее готовился в книгах.
я ими тоже не пользовался. но может тем, кто качает алхимию или магию они очень пригодились бы.
нет, картинки были большие нажми на них и увеличить и ты увидишь. когда я их вставлял в текст, они вставлялись маленькими и я искусственно увеличил их размер в посте. а исходники с большим разрешением!
Вот прохождение игры www.diablo1.ru/witcher2/quests-prolog.php
Я был в какой-то шахте под Вергеном. Там сначало надо было найти Золтана и забрать у него меч Саскии. А в конце в этой же шахте дрался с Детмольдом. Играл за Роше. У Йорвета не знаю.
Это в той же пещере? Если да, то не встречал там такого. Может это и тупо но то случаем не мешки или ящики с хламом?
спасибо вам, попробую завтра, а то подлагивает сайт ещё. плюсы тоже поставлю.
это вроде как второй… и то, первый — у райта короткий и больше его личное мнение чем об игре
если только и обращать внимание на половые органы, то игра естественно не понравится
Читай также