14 сентября 2010 14.09.10 69 3067

О Пользе Компьютерных игр

+9

В этой теме я решил рассказать вам о пользе игр, очень многие говорят что от них только вред и т.д и т.п. В этой статье я решил как бы опровергнуть некоторые факты, сразу говорю что писал не я, просто порылся в гугле, и нашел интересную статью, надеюсь что Вам будет интересно, и меня не закидают помидорами)))

Исследования в Рочестерском университете (штат Нью-Йорк) позволили предположить, что компьютерные игры способствуют улучшению зрения.
Исследовав группу студентов колледжа, ученые убедились, что ребята, игравшие в компьютерные гонки или шутеры примерно два-три раза в неделю на протяжении шести месяцев, показали при проверке зрения лучшие результаты, чем их ровесники из контрольной группы.
При этом геймеры продемонстрировали прежде всего навыки управления собственными глазами. Выяснилось, что у них значительно лучшая, чем у студентов из контрольной группы, зрительная реакция, что они способны одновременно следить за пятью движущимися объектами, тогда как внимания не-геймеров обычно хватает, максимум, на три. К тому же у любителей компьютерных игр значительно выше, чем у обычных людей, скорость обработки визуальной информации.
По словам нейробиолога Манфреда Фаля из Бременского университета в Германии, мозг — достаточно пластичная структура, которая способна меняться под влиянием тренировок. По его мнению, отростки нервных клеток могут изменять свое положение, достигая более эффективной взаимной коммуникации. А это значит, что люди могут восстановить зрение после инсульта или хирургической операции, регулярно играя в компьютерные игры. К тому же, специально разработанные компьютерные тренажеры могут помочь эффективнее тренировать необходимые зрительные навыки у водителей, авиадиспетчеров и военных.
Раньше было доказано, что мир компьютерных игр также эффективно используется для лечения амблиопии. Это расстройство еще называют «ленивый глаз», поскольку затуманенное зрение возникает из-за того, что один глаз работает лучше, чем другой. Таким образом, мозг «решает» использовать «хороший» глаз, а нервная связь с «плохим» глазом постепенно ослабляется.
Например, пациента «погружают» в компьютерные автогонки: изображения собственного автомобиля игрока передаются глазу, страдающему амблиопией, а остальные машины идут в здоровый глаз. Вместе с тем, препятствия на трассе отправляются поочередно каждому глазу, чтобы заставить их «объединяться и сотрудничать». Правда, пока не до конца ясно, как лечение виртуальной реальностью воздействует на пациента на неврологическом уровне.

Ги Маккормак, исследователь из университета Миссури, решил при помощи видеоигр выяснить, можно ли научить детей-аутистов быть более внимательными. В проводимом им эксперименте используется нейромеханизм обратной связи, который также применяет NASA в симуляторах полетов.
В игре Space Race ребенок наблюдает за летящей по экрану ракете. Специальные датчики на голове измеряют его внимательность. Если ребенок внимателен и сосредоточен, то ракета движется по экрану, издавая особые звуки.
Как только внимание рассеивается, звуки прекращаются, а ракета замедляет свое движение. Цвета изображения меняются, чтобы снова привлечь внимание.
Исследователь надеется при помощи такого тренажера внимания проложить в мозгу аутистов новые маршруты прохождения сигналов и научить детей сознательно контролировать свое внимание.

Существует и опровержение статистики, показывающей, что во всех случаях немотивированного насилия в школах и институтах нападающими были опытные игроки. При проведении сложных нестандартных исследований результаты изменились на прямо противоположные. Доктор Кристофер Фергюсон провел метаанализ работ на эту тему. И убедился, что 98,7% современных подростков играет в компьютерные игры. Легко установить, что молодой человек, устроивший стрельбу в классе, также в них играл.
Чтобы избежать подобных ошибок, Фергюсон подбирал исследования для метаанализа по строгим критериям: в них должны сопоставляться игры с элементами насилия и измеряемый показатель реального агрессивного поведения человека, вместо абстрактного «количества грубых мыслей или изменения физиологических показателей». За 12 лет всего 17 проведенных исследований отвечали этим параметрам. Убрав элемент авторского предубеждения из этих работ, Фергюсон отметил, что значимой взаимосвязи между играми и жестокостью нет.
Был проанализирован и второй феномен, ранее связывавшийся с компьютерными играми — пространственное мышление. Считается, что видеоигры тренируют пространственные навыки. Здесь количество исследований оказалось ещё меньше — всего 7. Но даже, несмотря на столь малый объем данных, обнаружилась четкая взаимосвязь между зрительно-пространственным восприятием и играми с элементами насилия. На основании этих данных доктор Фергюсон сделал предположение, что игры оказывают явное позитивное влияние на некоторые навыки.

Американские ученые утверждают, что пациенты, которые испытывают сильную боль, расслабляются, если отвлекаются на компьютерную игру.
Психологи из Университета Эмори полагают, что во время игры больные на время перестают ощущать болевые ощущения, у них появляется чувство контроля над ситуацией и позитивный настрой. Это объясняется тем, что перемещение в другой мир и ощущение творчества благотворно влияет на сознание. Известен случай, когда руку мальчика, который играл компьютерную игру, опустили в ледяную воду, и он даже этого не почувствовал.
Психологи, изучающие влияние видеоигр на реальных пациентов, считают, что они пойдут на пользу людям с ожогами, которым пересаживают участки кожи или детям, проходящим курс химиотерапии. Игры помогают отвлечь внимание пациентов с травмами и посттравматическим стрессом. Они могут помочь всем, кто испытывают реальную боль, а, возможно, и страдающим хроническими болезнями.

Ученые из Монреальского университета МакГилла провели исследование, в ходе которого несколько служащих одной компании должны были перед началом рабочего дня в течение пяти минут играть в простую компьютерную игру. Результаты показали, что организм игроков, стал производить на 17% меньше гормона кортизола, отвечающего за стресс, по сравнению с людьми, сразу приступившими к работе.
По словам Яна Хьюджеса, ведущего специалиста корпорации IBM по исследованию поведения человека в виртуальном мире, сегодня время крупные компании изучают возможности, как использовать навыки и опыт, которые их сотрудники получили в виртуальном мире. Замечательные организаторские способности, проявленные в компьютерных играх, вполне могут быть востребованы в работе, говорит Ян Хьюджес.
Однако не только опыт и навыки, полученные от игр, интересуют крупный бизнес. Выяснилось, что многие сотрудники просто получают огромное удовольствие и вдохновение от игр и их сценариев. Доктор Байрон Ривз, профессор Стенфордского университета говорит, что некоторые компании начинают использовать элементы, взятые из игр, чтобы решать проблемы, возникающие в ходе работы. По его словам, обычно, такие проблемы связаны с распределением ресурсов, взаимоотношением между членами коллектива, или информационной перегрузкой.
Убедившись, что компьютерные игры могут принести большую пользу, некоторые компании даже создают рабочие группы в виде групп игроков с призовым фондом, значками и прочими атрибутами игр. Другие рассматривают возможности использования виртуальной валюты, чтобы поощрять сотрудников. Правда пока никто не собирается привязывать зарплаты сотрудников к их успехам в виртуальном мире.
Конечно, в этой подборке приведены исследования говорящие исключительно о пользе игр. С другой стороны, об их вреде здесь не сказано.

P.S. Информация взята с сайта games.qip.ru
P.S.S. Это мой первый блог))))


Лучшие комментарии

Лейтенант: 50 фрагов
Майор: 100 фрагов
Полковник: 200 фрагов
Генерал: 400 фрагов

Как-то так)
а я к сожалению не успеваю( так бы все руки и ноги ЗА)))
Игры(онлайновые) — это хорошее место для появления множества друзей. В играх людям приходится сотрудничать, опереться на не знакомых ему людей, доверять им. Обычно добавляешь в «друзья» чтобы иметь возможность позвать хорошего игрока, но иногда «хороший игрок» превращается в хорошего друга.
ПОПЯЧСЯ ИБО ПРИЛЕТИТ ВДРУГ АДМИН НА ГАЛУБОМ ВИРТАЛЬОТЕ И БИСПЛАТНО ПАКАЖЕТ КИНО ПАДАРИТ БАНАН!!!!111
Возращать Агента Смайла из отпуска?)
Не-е-е, я всегда начинаю своё утро с выноса парочки терористов в КоД.
Ну почему же в одну, если монитор больше 17 дюймов то глаза не будут «стоять» на одном месте. У меня сейчас монитор 22" и всё норм с глазами.
кстати, я тут внезапно подумал…
зайдет какой-нить чел почитать «О Пользе Компьютерных игр», поверит статье, а потом почитает комменты (в частности «битву смайлов»)… че он подумает о пользе компьютерных игр"?)
На счет игр типа симс согласен. Ао по поводу КС в армии — это круто! Если бы в нашей армии такое практиковали я б с удовольствием пошел служить. Я даже слоган придумал: «Вступай в ряды Российской армии и получи КоД бесплатно», ну как-то так. Кто придумает получше тому +, а то у меня с творческими способностями туго.
а я думаешь для чего эту статью сделал? чтоб показать предкам что я вскоре буду пробку от газировки с соседней крыши с пистолета снимать)
Да, а бывают случаи когда такие вот «друзья» все твои шмотки и бабки, с*ка, пи*дят.
(Прошу прошения за Велики и Могучий Русский язык, ибо со мной такое случалось, теперь эмоции сдерживать не могу.)
Та ну на, слишкаммногабукафф :D

Вот именно, пойду лучше в кваку гонять :D
так я недавно в тире стрелял, даже приз выйграл))
*бросает радиоактивную перчатку в ответ*
так это если играть в какие нибудь симс, тогда зрение будет хуже становиться, потому что никакого действия то не происходит, а вот например будешь играть в тот же самый КоД или КС, тогда зрение тренироваться будет, не зря же не помню в какой стране, в армии заставляют в кс гамать)
Пользуешься моим неумением вставлять смайлы? Ну ниче, это ненадолго))
Вот только бы это донести до ушей родных, для них комп это машина-убийца какая-то :)
Читай также