Любовные лини
PC Gamer: Какими будут романтические отношения, в сравнении с предыдущими частями? В Mass Effect 1 у Шепарда был выбор простой выбор из двух сопартийцев, а в Mass Effect 2 были добавлены целые сюжетные линии с множеством персонажей, которые, к тому-же еще и пересекались между собой.
Casey Hudson: Мы и дальше планируем расширять романтические ветки. Несмотря на это, мы не планируем создавать романтические ветки с нововводимыми персонажами, зато существующие отношения станут глубже и сложнее. Новому игроку, который не переносит сохранения, будет доступно начать роман с любым из существующих романсабельных персонажей; импорт сохранений даст возможность продолжить роман с любимым персонажем. Напомним, что все это будет происходить в контексте, где неизвестно, выжил Шепард во время Суицидальной миссии или же история творится без него.
Мы стараемся разнообразить сюжет и тем, что обыгрываем любовный треугольник между Эшли/Кэйденом и Лиарой и новыми романсабельными персонажами из Mass Effect 2. (Для этого любовники первой части были почти полностью удалены из ME2, прим ред.). Если у главного героя развиты сразу несколько романтических веток — их ждут сюрпризы и даже некоторые отклонения от обычного сценария.
PC Gamer: Должно быть сложно думать о всех комбинациях: с кем начал встречаться, кого бросил, кому изменил… при этом должен еще выяснять как персонажи будут реагируют друг на друга…
Casey Hudson: Да, — это смешно! (Смеется) Когда игрок совершает определенный поступок и делает выбор в игре, мы стараемся заставить его задуматься о последствиях выбора. Что-то типа: если у вас Mass Effect 1 был роман, и не было романа в Mass Effect 2, значит, ты остаешься верным персонажу от первой игры, есть сцена, где ты смотришь на фотографию того персонажа, и это, по существу, романтическая сцена в Mass Effect 2. Когда игроки понимают, что мы продумали такие вещи, и собираемся отразить решения прошлого на событиях настоящего — это нравится: «Ничего себе, игра действительно знает, что я не изменял своему любовному увлечению из Mass Effect 1. Если это известно, что тогда известно и о других вещах… Значит, я должен думать о последствиях каждый раз во время диалогов, когда принимаю решения и т. п.»
PC Gamer: А что по поводу лесбийской или гей-любви? Будет ли засчитываться роман с Лиарой для женского персонажа Шепард как измена?
Casey Hudson: Новых персонажей не будет, а, значит, и новых возможностей «изменить». Все взаимодействие будет происходить только между романсабельными персонажами первой и второй частей. А вот Лиару можно рассматривать как бисексуальную, асексуальную или унисексуальную азари, зависит от того, как вы сами на это смотрите.
Тактическое планирование
Бои в Mass Effect 3 станут более жесткими, чем в предыдущих играх, говорит Кейси Хадсон. Ты сражаешься со Жнецами, огромными, богоподобными роботами, но они не пехотинцы. Они комбинируют свою технологию с особями, с которыми мы знакомы по предыдущим играм, делая из них ужасных видоизмененных киборгов. Насколько-же они отличаются от войск, с которыми мы привыкли сражаться? Как новые враги повлияют на тактику и стратегию ближнего боя и перестрелок?
PC Gamer: Когда ты сражаешься с «прожнецованной» версией особей, насколько это отличается от сражения с их нормальными версиями?
Casey Hudson: Тактика боя будет значительно отличатся от того, к чему привыкли игроки. Новые монстры будут обладать новыми способностями, которые усложнят бои, например, возможноcть регенерировать здоровье используя поверженных врагов. Теперь игрок должен будет задуматься: отстреливать мелких врагов, которые стараются зайти с флангов, или сосредоточится на «боссе», который медленно и уверенно прет в твою сторону. Придется лучше координировать действия сопартийцев, ведь они тоде убивают противников, давая «пищу» каннибалу.
Так что, у новых врагов есть особые способности, которых нет у особей из которых их слепили, но они по прежнему будут сильно напоминать создание до видоизменения.
PC Gamer: Вы говорили о создании Жнецов с мешочком, который разрывается, если ты попадаешь в него, и из него вылазят маленькие существа. Будут ли еще какие-то монстры с особо уязвимыми местами?
Casey Hudson: Будет, несколько. Один из них — робот Атлас, большой мех. Это — массивная, тяжелая штуковина, с огромной пушкой, но робот управляется солдатом Цербера, который сидит у него внутри. Фокусируя огонь на небольшом стеклянном щите, за которым сидит солдат, ты можешь повредить щит; а убив водителя машина тоже умирает. С другой стороны, если машина повреждена, парень выпрыгивает из нее, и придется сражаться еще и с ним. Так что есть кое-какие забавные вещи, с точки зрения борьбы с машиной, которая на самом деле управляется человеком.
И потом, штуковина с мешочком, это «прожнецованные» Рахни, на которых несколько таких мешочков. Сражаясь с этим созданием ты стараешься не повредить места, из которых выпрыгнут маленькие, агрессивно настроенные паразиты. Ну и еще парочка забавных вещей.
Лучшие комментарии
ха ха!!! кстати ПК?!
Щито????
Надеюсь, успею перепройти МЕ 2 до МЕ 3…