Рецензенты, обозревающие игры, в приличных домах раскладывают предмет внимания по полочкам. Сюжет там, геймплей, графика и прочая фигня.
Нормальный геймер раскладыванием занимается исключительно по собственному желанию, но как-то ведь решает, крутая игра или нет.
Что для вас определяет степень крутости адвенчуры?
Понятно, что в идеале должно быть все в комплексе. Но меня интересует список приоритетных статов квеста для народа.
Ну, там, атмосфера — плюс сто к крутости, сюжет — плюс девяносто или наоборот.
Кто выбрал вариант «еще что-нибудь» — напишите, что именно, пожалуйста.
Кстати, изменились ли как-то приоритеты крутизны адвенчур в последнее время по сравнению, скажем, с девяностыми годами? Началом нулевых? Т.е., то, что было важным для вас в старых играх, осталось столь же важным сейчас или отошло на второй план, уступив место чему-то другому?
Лучшие комментарии
Загадки вообще не важны, если у игры интересные диалоги и ситуации. Не знаю куда это отнести =)
ЛАРРИ!
— В танке главное не обосраться!
ФАРШ!!11!!! МЯСО!!111
АТАТА!!!
.
Важен графический стиль, благодаря которому игра хорошо запоминается!