15 мая 2011 15.05.11 47 3121

Главный элемент крутости адвенчуры

+32

Рецензенты, обозревающие игры, в приличных домах раскладывают предмет внимания по полочкам. Сюжет там, геймплей, графика и прочая фигня.
Нормальный геймер раскладыванием занимается исключительно по собственному желанию, но как-то ведь решает, крутая игра или нет.
Что для вас определяет степень крутости адвенчуры?

Понятно, что в идеале должно быть все в комплексе. Но меня интересует список приоритетных статов квеста для народа.

Ну, там, атмосфера — плюс сто к крутости, сюжет — плюс девяносто или наоборот.

Кто выбрал вариант «еще что-нибудь» — напишите, что именно, пожалуйста.

Кстати, изменились ли как-то приоритеты крутизны адвенчур в последнее время по сравнению, скажем, с девяностыми годами? Началом нулевых? Т.е., то, что было важным для вас в старых играх, осталось столь же важным сейчас или отошло на второй план, уступив место чему-то другому?


Лучшие комментарии

Адвенчуры — это квесты? Если так, то обычно для меня главное в них… диалоги, юмор и все такое =)
Загадки вообще не важны, если у игры интересные диалоги и ситуации. Не знаю куда это отнести =)
— А что главное в танке?
— В танке главное не обосраться!
синие инопланетянки.
В адевнчурах главное — собственно само приключение. То есть сюжет и атмосфера.
Сюжет и атмосфера-вот что важно. Даже без головоломок может быть шикарный квест если там есть проработаный сюжет и шикарная атмосфера.
А имхо атмосфера… ибо сюжет может даже не всем будет понятен.Стоит вспомнить Amnesia, сюжет честно мне было не очень понятно, НО АТМОСФЕРА!!!
Мне кажется, что важнее всего атмосфера. Сюжет в адвенчурах никогда особо не блещет, а графика может являться лишь инструментом для задания атмосферы. И необязятельно, чтоб было
«ГРАФА КАК Ф КРУЗИСЕ!!11!»
.
Важен графический стиль, благодаря которому игра хорошо запоминается!
Сюжет и атмосфера.
Самовар этому господину.
сюжет и атмосфера как доп может быть графика
хотя мне вот квесты с плохой графикой нравятся больше О_о
Читай также