25 июля 2010 25.07.10 14 2801

It's all about money

+6

Геймдизайн обмельчал. Причём именно что обмельчал. Он никуда не исчез, но роль его, увы, теперь очень мала в геймдеве.
Нынче, чтобы поиметь инвестиции, проект должен иметь а) хорошее имя(колофдюти/нидфоспид) б) малую конкуренцию со стороны других представителей жанра (Дед Спейс… а вообще чаще всего случается именно вариант а)) в) сногсшибательную графику (Крайзис — ярчайший тому пример. ибо кроме графики этот продукт ничем не выделяется).
Спросив меня где те времена товарищей Мулинье и Сидов Мейеров — врасплох вы меня не застанете(ололо к этому вопросу я веду со старта топа). Ответ очевиден на самом деле: они ушли(времена в смысле) есть так называемый рынок интерактивных развлечений, который по сути перенасыщен (подтверждает этот тезис игра Психонат(а?)ус (не помню как оно будет по-англесски) — собрав в мире шикарнейшую прессу и оценки около 9.0/10 — в первые несколько месяцев игра продалась смешными тиражами. Тот же Крайзис в первый месяц продаж тоже «удивил» И Эй геймс).

Что подразумевается мною под этой «перенасыщенностью»? На самом деле ничего особо страшного. На этом самом рынке работают бренды — известные и раскрученные вполне себе. Для каждого жанра(что тоже понятно) сформирована своя аудитория — миллионы продаж, которые прогнозируемо уходят в кассы брендов. Риск для ЕА / Эктивижн / Юбисофт /Скуейр Эникс — дело не желательное, по этому количество этих брендов практически не меняется.

А весь креатив — вся потенциальная энергия игроиндустрии, ушел на «тёмную сторону» — на этот «чёрный рынок» — рынок инди игр. Вон там — эти новые Мулинье и Сиды Мейеры. Но увы, всё чаще их «новые идеи», «креатив» и тому подобные «инновации» погибают под тяжестью того мешка денег, который приносит «старый добрый Sims k»(где k — натуральное число от 0 до бесконечности).

Вывод: а вот фиг вам, нету никакого вывода. Какими хорошими ни были бы эти «новые идеи», какими бы классными не выходили новые нидфоспиды — рынок неизбежно скатится в итоге в казуал и ММО.


Лучшие комментарии

Прошло 12 лет, а ситуация всё такая же, хех

куда хочешь его отнести?)
нуаровый коридорный боевик с элементами РПГ.
Мне лично одинакого нравяться как старые проэкты, так и новые… но нет же, надо выпендриться, что я такой ТРУОлдфаг и презираю нынешние игры, хоть и задрачиваю в них по 50 часов в неделю. Везде одно лицемерие, никто не может сказать то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думает, в том числе и я
Ох… Ну недавно же опсуждали, что проблема игровой индустрии- это упоротость тех, кто считает, что у нёё нет будущего-_________-
Читай также