13 мая 2011 13.05.11 39 9152

Assassin's Creed: Revelations

+60

Большая игра, мало времени
Хоть и Assassins Creed был как амбициозный эксперимент Ubisoft, но обрел статус франшизы. И для Ubisoft она стала одним из основных игр. Revelations поставит точку в истории Альтаира и Эцио. И пора уже приступит на новую главу, под названием Assassins Creed III.

Над Revelations работают 200 сотрудников Ubisoft Монреаль, и заручился поддержкой Ubisoft Сингапур, Ubisoft Квебеке и Ubisoft Бухарест в Румынии. И это самая большая команда при создании игры в серии.

Откровения
После выхода оригинальной игры Assassins Creed, геймеры завалили Ubisoft вопросами, что бы узнать истину. Кто Subject 16? Кто такие Люси, Шон и Ребекка? Что случилось с первой цивилизацией? Какова связь между Юноной и Минервой? Что случилось с Альтаиром? Как Альтаир, Эцио и Дезмонд связаны между собой и почему они так важны? Где последний храм? На все вопросы будут ответы, мы все вам покажем сказал креативный директор Александре Амансио. Если он останется верен своему слову, фанаты, наконец, получать свои: Ответы

Всемирный перекресток
Одним из достоинств нового Assassins Creed является большой город. Со времен первого Assassins Creed, «Братство Крови» шагнула вперед по размерам города. Да, Рим эпохи Ренессанса, показала, каким должен быть город, большой и со своими достопримечательностями. Но надо эволюционировать. Константинополь населен больше, чем Рим. А, следовательно, и город должен быть больше. Константинополь менял свое название часто: Византий, Новый Рим, Константинополь, Османская Империя.

В 1511 году Константинополь несколько десятилетии был под контролем Османской Империи. Ранее правящие византийцы должны были покинуть город, когда передавали власть Султану Османской Империи.

В игре, Константинополь разделен на четыре огромных районов (Константин, Баязет, Императорский и Галата) и окружен реками и холмами. «Типичный город был в Assassins Creed», говорит нам Амансио. «В каждом районе есть свои достопримечательности и памятники».

Собор Святой Софии
Для Revelations, команда разработчиков отправились в Стамбул, Турция, сделать тысячи фотографий. Памятники, сохраненные до нашего времени есть и в игре.

Известный «Собор Святой Софии» является одним из многих достопримечательностей в районе Императорский. Рядом с ним, торговый район Баязет. Тут же есть и военный арсенал. Еще дальше к западу, есть район Константин, это бедный район. Дома сделаны из ветхих деревьев. Древние руины Валента Акведук, напоминает о легендарном прошлом региона. Через реку лежит район Галата. Галата это самый наполненный разнообразными архитектурными стилями район, отображающее Итальянское, Османское, Византийское, Греческое и Азиатское влияние.

Каппадокия
Подземный город является центром власти тамплиеров в регионе. Тем не менее, Эцио должен изучить его скрытые тоннели.

Мы посмотрели в демо город с высоты, а он огромен. Константинополь не единственный город в Revelations. Рядом находится чудесный подземный город Каппадокии. «Этот город находится под контролем ордена тамплиеров это город тамплиеров», говорит Амансио.

Места представленные в игре, можно посетить в современной Турции. Эцио должен изучить многоэтажные туннели и камеры этого расползающийся комплекса. «& Более 10000 человек жили здесь на протяжении 100 лет», докладывает Амансио. Ближайшие города в горах с открытой местностью, предлагает еще больше возможностей для приключений. Открытие карты, такая же как и в начале франшизы, нужно синхронизировать местность.

Масиаф
300 лет, после первого Assassins Creed, Эцио прибывает в дом своего предка Альтаира, в Масиаф.

Игра начнется с того что, Эцио прибывает, в древнюю крепость Ассассинов, в Масиаф. Он приходит в крепость после 300 лет, с момента первого Assassins Creed. Время не жалеет, деревня рухнула, но твердый камень крепости остался. Эцио раскрывает истину своего предка Альтаира, именно здесь.

Борьба
Эцио стал старше и мудрее, и даже смертоноснее, чем раньше. С развитием, он может стать еще опаснее.

Контроль над войной
В Assassins Creed Revelations игроки увидят новую геймплейную систему, которая бросает вызов Эцио, Ассассинам и его ассассинам-рекуртам. Война между Ассассинами и Тамплиерами пройдет и на улицах Константинополя и распространится по всей широте Средиземноморского региона.

«Нам очень понравилась система Башен Борджиа в «Братстве Крови», где вы должны взять под контроль район тамплиеров. Мы взяли эту систему, а затем полностью обновили систему, чтобы создать нечто новое» говорит Амансио. В городе есть районы, которые принадлежат Тамплиерам. Чтобы получить один из этих контрольных пунктов, вы должны нападать на эти территории, и нападать, надо действуя по плану, чтобы снизить уровень тамплиеров в территории. Эти спланированные атаки будут получше, чем однообразные нападения на Башни Борджиа, которые были в «Братстве Крови». Как только вы захватили этот район, как и в «Братстве Крови», появится здание ассассиов, и вы можете модернизировать все здания на этой территории, в том числе и логово (здание) ассассинов, который добавляет торсы на крыши, по которым можно быстро добратся до определенного района. Так же вы можете подкупать стражников на этой территории.

Тем не менее, территорию можно и потерять. Так что нужно обращать внимание на наличие ассассина в контрольном пункте. Тамплиеры попытаются вернуть территорию, а ваша задача защищать его. Если вы заняты, а Тамплиеры атакуют вашу территорию, вы можете зайти в любое Здание Ассассинов, и отправить туда нескольких своих ассассинов, чтобы защитить свою территорию. Как и в «Братстве Крови», будет шкала «Шансы на успех». А если вы хотите навсегда избавится от заботы отправлять каждый раз, ассассинов на защиту территории, можно оставить одного Мастера Ассассина в Здании Ассассинов. И вы о защите территории от Тамплиеров, уже точно не будете думать. Одной проблемой меньше.

Теперь что бы стать ассассином, нужен не 10 уровень, а 15 уровень. Да-да, планка увеличилась. А ваши уже ассассины получат звание Мастера Ассассина. Ваши последователи, по мере выполнения миссии, как известно, будут продвигаться в уровне. А ассассину с высоким уровнем, можно давать уникальную миссию. А другим ассассинам, как в «Братстве Крови», давать приказы на выполнение контракта, по всему миру. Во многих городах Средиземного Моря, есть и отдельные миссии. В которых надо защитить от атаки тамплиеров Средиземное Море. Вы будете посылать свои войска в эти города. Чтобы отобрать/защитить каждый район. Вот она новая механика управления ассассинами.

Крюк-клинок
Новый скрытый клинок Эцио, крюк-клинок повышает скорость передвижения по городу (скольжение по тросу) и надежен против защиты (блокирование удара) врага.

Новые инструменты торговли
Каждый из предыдущих игр серии внедрял новые и новые виды оружия в арсенал Ассассина. Однако, лишь немногие влияют на игровой процесс. И новым внедрением в новую игру станет крюк-клинок. «Юсуф (новый друг Эцио) был немного удивлен, когда увидел крюк-клинок Эцио», говорит Амансио. Это новое устройство революционный подход Эцио к передвижению и борьбе. Крюк-клинок скрывает механизм скрытого клинка Эцио. Ее изогнутый конец сделан специально для захвата врагов, а вместе с ним Эцио может использовать крюк-клинок с тросами растянутого по всему Константинополю, как быстрое путешествие между крышами. Когда он скользит по этим тросам, Эцио может спрыгнуть на головы ничего не подозревающих врагов, выполнив убийство сверху. Эцио может схватить, еще и висеть на вазе с цветами, которые установлены в углах дома, и вместе с этим с крюк-клинком можно схватить горшок и спрыгнуть в сторону улицы, а не до балки следующей стороны дома. С крюк-клинком Эцио поднимается на здание с гораздо большой скоростью. В демо нам показали, как Эцио взобрался на четырех этажное здание за считанные секунды, используя крюк-клинок. «Это ускоряет карабканье по стенам примерно на 30%», утверждает, Амансио.

Крюк-клинок полезен как для карабканья, так и для схватки с несколькими врагами. Как и в «Братство Крови» нужно сперва отразить атаку, а потом уже выполнять смертоносные комбо-убийства. Простые комбо-убийства это еще не конец, с крюк-клинком можно захватить и притянуть к себе врага и выполнить особенное убийство. «Крюк-клинок позволит занять более активную позицию в борьбе», говорит Амансио. Нажав определенную кнопку с помощью крюк-клинком вы можете выполнять акробатические трюки.

Изготовление бомб
Эцио также имеет другие гаджеты, которые также имеют более широкое значение в экономике и прогрессе игры. Эцио теперь может делать бомбы. «Вид бомбы, можете создать в соответствии вашей ситуации», говорит Амансио. Амансио утверждает, что в игре будет 300 видов рецепта, в создании бомб. Кто-то может создать оглушающую, ослепляющую бомбу, а другой может создать дымовую бомбу, создав большую дымовую завесу.

Орлиное зрение, которая включалась зажатой кнопкой головы, заменен на более мощную способность, Орлиное чувство. Его инстинкт поможет определить состояние врага, например: можно определить нервничает враг или нет. «Орлиное чувство, поможет вам сосредоточиться на герое, и увидеть где он был. Вы будете получать сигналы того, где он будет идти. Если вас обнаружили, вы можете убежать вперед, кинуть бомбу, или создать ловушки или засады», говорит Амансио. Это необычное шестое чувство становится все более важным элементом в рамках франшизы, и по прохождению, оно будет развиваться.

Часовой
Один из члена Ассассинов, Часовой отвернулся от веры, когда ассассин заключил мир с османами. Теперь он в рядах тамплиеров.

Бомбардировщик
Предположительно, член корпусной артиллерии Османской империи, он на самом деле агент повстанческой группировки, тесно связан с целью тамплиеров.

Восхождение ряда тамплиеров
Последнее большое внедрение в серию Assassins Creed, было многопользовательский режим. Revelations продолжает создавать на этой основе, новых персонажей и новые локации. Даже в многопользовательской игре, внимание уделено к сюжету.

В «Братстве Крови», вы и другие новобранцы в рядах тамплиеров вошли в Анимус, с целью изучения техники Ассассинов. В Revelations все будет интереснее, нежели в «Братстве Крови». «Мы бы хотели добавить что-то новое в многопользовательскую игру. При продвижении роста уровня, вы будете получать сведенья, о том, что происходит на Abstergo. Мы, позволяем вам углубиться в орден тамплиеров, чтобы узнать, каковы их мотивы», говорит Амансио.

Родос
Остров Родос одна из новых многопользовательских карт. Рыцари-госпитальеры превратили место в крепость, чтобы сдержать мощь атаки Османской империи.

Так же, вы можете настроить вашего персонажа, изменяя их внешний вид и вооружение. Игроки могут создавать свои собственные гильдии и уникальный герб для своей команды. Получая новые звания, вы будете также открывать новых персонажей и другие, новые, способности. «Некоторые из этих персонажей будут разблокированы в однопользовательской игре», добавил Амансио. Будут и новые карты, будут и старые карты с «Братство Крови».

Страж
Отчужденный двоюродный брат Султана в Восточной Африке. Он искренне верит в идеологию тамплиеров: Мир это порядок и стабильность.

Авангард
Этот казак яростно защищает свою родину от посягательств Османской империи.

Игровой процесс улучшится, интерфейс в многопользовательской игре тоже потерпит капитальный ремонт. Игроки могут выбрать тип игры, режим или изменить параметры игры под себя, чтобы взять матч-реванш. Ubisoft планирует провести разнообразные турниры, в ближайшем будущем.


Лучшие комментарии

Константинополь менял свое название часто: Византий, Новый Рим, Константинополь, Османская Империя.


Не назывался он «Османская империя»!
В XV веке Константинополь стал столицей Османской империи, и его переименовали в Инстанбул (Стамбул)
это просто перевод западного издания
это просто перевод западного издания


А ну тогда все в порядке, на западе им конечно виднее
Какова связь между Юноной и Минервой?

Они сестры :3
Брутальность ассассинам не нужна, им нужен стиль и грациозность. А когда какой-то варвар бежит по крышам и всех рубит мечом, это уже не ассассин.
А я хотел бы посмотреть как бы это выглядело Конан-варвар бегает по крышам и убивает в стиле ассасина.
что это у него за костюм идиотский о_О я хочу белый костюм без всякой шерсти… жесть

надеюсь на альтира не повесят такую херню :(
Белые костюмы подзадрали уже, вот с шерстью как раз ОК будет, брутальности добавляет.
Согласен. В первой части ты думал:«Черт стража, надо незаметно прошмыгнуть».
Во второй(эмм? вторых?) части ты думаешь:«Стража! Ох, ну хоть не так скучно станет».
Вообще, я так понял, враги будут умирать уже с одного удара. Подтягиваешь, убиваешь, и дальше пошло поехало
Надеюсь они за мною еще не выехали? Погодите-ка ща дверь кому-то открою…
И опять ни слова про Альтаира…
Подождем. Но как-то все это настораживает.
Лично я больше всего надеюсь, что Эцио останется слэшером, а в игре за Альтаира мы вернемся к по-настоящему ассасинским истокам серии. Красть, подслушивать, допрашивать.
Эцио прибывает в дом своего предка Альтаира

Эцио раскрывает истину своего предка Альтаира

Два-три слова сказали (хоть и косвенно) про него.
Первый ассасин был самым нормальным, а все эти хукблейды и закупки огромного кол-ва имущества — просто извращение. В начале создания серии упор был на скрытность, теперь тут один экшн. Практически испортили игру.
А что значит Assassin's Creed?
Читай также