У одного из подопытных на лицо явные признаки недосыпания. Возможно это следствие длительного употребления энергетиков другим подопытным.
zzz: Лю-ю-юди! Поднимайтесь что ли… включенная камера тонко намекает, что пора дружно поднять зады и сделать обзор.
xxx: Ёпрст… если я не волью в себя океан кофе, то меня даже поцелуй с вентилятором не разбудит… Какого чёрта нужно было вчера до пяти тусить за компом? Я понимаю что ты, энерджайзер, можешь не спать неделями, но зачем нам так поздно устраивать трансляцию своего потока сознания? Причём, хочу тебе напомнить о прискорбном факте — то что ты, будучи в наушниках, не слышишь свой громогласный шепот, блин, не значит что его не слышу я!
yyy: Я мучительно и долго выбирал игру, которую нам сегодня стоило бы обозреть…
xxx: Ну просто Сократ в его лучшие годы.
zzz: Шикарно, и каковы предложения?
yyy: Ну, поиграл я в хитмена…
xxx: Знаешь, я вот как тебя увидел, так сразу и подумал — этот парень любитель погонять лысого…
zzz: Ну, в общем-то неплохая игра, я не возражаю.
yyy: Однако, обзор я считаю надо сделать на Jericho — уж очень понравилась)
zzz: Кто-то против?
xxx: Конечно я против. Всё что вышло менее чем 10 лет назад — шлак по определению. А, впрочем, делайте что хотите. Я сегодня спорить, обозревать и не спать не в настроении. Пары слов с меня достаточно.
zzz: У нас, вообще говоря, и прошлый обзор объёмами не поражал. Надо с этим что-то делать.
xxx: Что-то делать, независимо от того что, я буду только после того как от души просплюсь. А ты, Петруччо, давай, жги уже.
yyy: В общем, игрушка отпад — антуражи шикарны, атмосфера прёт не по детски, геймплей бодрит и тонизирует! Игра крутейше разнообразна и перепройти её хочется, едва закончится финальный ролик)
xxx: Ты, наверное, квадрат Малевича вместо телевизора смотришь. Ну как можно в игре видеть то, чего там нет?!
zzz: Ну, тут уж я не соглашусь — игра действительно доставляет. Причём и атмосфера есть, да и геймплей хорош. Быть может, однообразен немного… но, по сути — сделали бы меньше, кому-то бы не хватило.
xxx: Такого количества тупейших драк, похожих друг на друга, как два имплантанта Памелы Андерсон, хватит любому копрофилу, и пусть я буду сам в неё до конца жизни играть, если это не так.
yyy: А как же одиночные похождения? А как же шикарнейшие вставки? Как же сюжет?
xxx: Одиночные уровни это квинтэссенция кошмарности этой игры — всё то же самое, только теперь поток отходов не делится между компьютерными напарниками и тобой, а весь без остатка достаётся игроку… чего ж ещё желать? Конечно убогих заставок на движке, которые якобы объясняют сюжет. Ах да, сюжет. Даже описывать не хочется — в содомии кита динозавром больше смысла, чем в этом «сюжете».
zzz: Ну, всё далеко не так на мой взгляд. Сюжет Клив Баркер выдал весьма неплохой — много мистики и щепотка истории — то, что нужно было для создания мрачного мира, в который можно было поселить тварей им придуманных. А враги, чего уж тут — самая понтовая часть игры. Они-то и создают большую часть атмосферы, на них держится хоррор и именно они, по сути, и есть то, что выделяет Jericho среди прочих игр. Это относится как к боссам (чего стоит хотя бы толстяк, рвущий себе живот), так и к рядовой нечисти (дети крестоносцы ещё долго мне вспоминались после прохождения). Что до минусов — о них я вообще не вижу смысла упоминать, так как последние надёжно закрыты плюсами. Ложка дёгтя есть, но в бочке мёда её ещё и заметить нужно…
xxx: Девять килограмм варенья, плюс один килограмм говна, будет всё-таки десять килограмм не варенья, отнюдь…
yyy: А в мясе существует допустимый уровень крысиного помёта!
xxx: Я думаю, в твоей любимой хот-дожной этот показатель близок к ста процентам.
zzz: Завязывайте уже! Кое-кто тут между делом есть собирался.
xxx: А кое-кто спать. Все высказались, вырубайте камеру и дайте мне вздремнуть уж наконец…
Лучшие комментарии