Пришла такая мысль сегодня о играх в режиме Split screen. Дело в том, что в некоторых играх это удобно, но в некоторых вообще не играбельно. Какое же решение этой проблему?
Думаю многие слышали о девайсе 3D Vision от компании nvidia.
В общих чертах принцип его работы такой: на монитор, поддерживающий частоту 120 Гц, подаются попеременно изображения для левого и правого глаза, в тоже время через ИК-передатчик на очки подаются соответствующие команды. Линзы в очках попеременно затеняются и за счет этого картинку для правого глаза может видеть только правый глаз, а картинку для левого соответственно только левый.
А теперь я думаю все уже догадались как этот девайс применим для игры в режиме Split screen :) Нужно подавать на монитор одновременно картинки для первого и второго игроков, а очки настроить так чтобы в них затенялись обе линзы на чужой картинке. таким образом два человека смогут играть с одним монитором, но в полноценном полно экранном режиме.
Полагаю так сказать техническая база вполне это позволит, необходимо только изменение в ПО 3D Vision'а.
Вообще подобная система подошла бы скорее для консолей, но совместим ли 3D Vision с ними я не знаю. Во всяком случае к PS3 должна подходить, ведь nvidia участвовала в её разработке если я ни чего не путаю.
Лучшие комментарии
Ну раз со стереоскопией проходит все нормально, то почему здесь не сработает?
Водяха само сабой не простая нужна.
Мысли вслух)
2+2=4
А если по одной подаче, то обе линзы на очках будут одновременно затемняться?
И каким глазом он будет это видеть?
2 картинко одна для игрока 1 другая для игрока 2.
когда показана картинка 1 обе линзы в очках игрока 2 затемнены, когда картинка 2 то затемнены обе линзы у 1. Получается использование оборудования для стереоскопии в целях совмесной игры на одном мониторе (БЕЗ САМОЙ СТЕРЕОСКОПИИ!!)
Четыре подачи картинки?
А мощь видяхи, требуемой для этого?