Как вы думаете, что будет если соединить некую компанию Electronic Arts с одним из лучших писателей фантастов, мастера ужасов и хоррора этого времени. Ответ прост: получится одна из самых атмосферных, самых завораживающих и самых пугающих игр в истории игровой индустрии. Как вы уже догадались, речь сегодня пойдет об игре Проклятые. Сценарий придумывал, никто иной, как сам Клайв Баркер.
Начнем с сюжета. На дворе 1923 год. Некий парень по имени Патрик Голлоуэй, увлекающийся необъяснимыми явлениями, приезжает к своему другу ирландцу Иеремия Ковенанту, который на Первой мировой войне спас ему жизнь при весьма таинственных обстоятельствах. Иеремия же теперь просит помощи у Патрика и рассказывает ему об таинственном и древнем кельтском проклятии, которое пало на его семью. Он просит избавить его от этого кошмара. Дело в том, что все члены семьи, Иеремия умерли и он остался один в огромном доме, наполненном призраками, ну и немножко слугами. Уже с самого начало мы видим, что в доме полно различных тайн и загадок. Да и у Иеремия есть не один скелет в шкафу. Чтож естественно мы не бросим нашего друга в беде.
Попутно проходя игру, вы будете встречаться со многими персонажами, с которыми можно поговорить и узнать больше о тайне этого дома. Есть также и многочисленные записки, которые разбросаны по всему особняку. И еще один важный элемент повествования, это картины и очень интересное заклинание позволяющее смотреть в прошлое. Так мы и движемся дальше по сюжету…
Но не только сюжетом славилась игра, также это был и игровой процесс, который радовал буквально всем.
Начнем хотя бы с оружия. Здесь были как и привычные кольты с двустволками, динамит, зажигательные смеси, так и довольно таки странное оружие вроде кельтской косы, головы драконы, стреляющей непонятной смесью и зеленый камень, который мог отбрасывать противников. Да, воображения у Клайва не занимать. Причем каждое из оружий было точно сбалансировано. Ну например если вы держите в руках Кельтскую косу, то вы не можете восстанавливать ману или когда у вас в руках зеленый камень, то ваша магия усиливается, убить же он противника не может.
Но это – именно оружие, а есть ведь ещё и магия, как вы уже догадались – целых восемь заклинаний, которые можно было прокачивать всю игру. Каждое заклинание можно было улучшать до пяти раз, для этого вы находили и поглощали магические камни, которые были очень хорошо спрятаны в потайных местах.
Всем этим арсеналом мы и будем уничтожать различную нечисть.
По дому также были раскиданы различные аптечки, свитки, патроны: серебряные, зажигательные и многое многое другое.
Ну что я все про дом, да про дом, ведь есть и другие локации это и кельтские монастыри и астральные миры, пиратские бухты, древние племена индейцев, вообщем разнообразия хватит на всю игру.
Для меня эта игра шедевр, здесь отличная атмосфера страха и ужаса, здесь и интересный сюжет, отличное звуковое оформление ( никогда не забуду как воют гончие,)продуманный экшен. Помню, как первый раз по пять минут думал войти или не войти в этот темный коридор. Никогдане забуду и призрака Аарона, который вечно появлялся из неоткуда и я просто тупо бегал от него по всему поместью, потому что от страха забыл, что у меня есть ловушки против призраков. Даже сейчас перепроходив ее на днях мне было все также страшно в нее играть. Я советую ее всем любителем Action ,Adventure и Хоррора. Не смотрите сейчас на ее низкополигональную графику, в движении она смотрится лучше чем на скринах, а спецеффекты и декали крови там выше всяких похвал. Если вы еще не сыграли в эту игру, я вам советую немедленно ее купить или скачать, потому что вы многое потеряли в жизни и думаю многие со мной с этим согласятся.
Всем спасибо, статью написал TESler, удачи!!!..
Другие статьи блога «Назад в прошлое»:
Обзор на игру TES 2: Daggerfall
Лучшие комментарии
Что делать? Смотреться. Что делает? Смотрится. Очень забавно читать это предложение, если не думать о том, что здесь просто кто то ошибся: «Не смотрите сейчас на ее низкопол
еИгональную графику, в движении она (с ударением на Е) смотреться лучше чем на скринах, а спецеФфекты и декали крови там выше всяких похвал.»Не в обиду, и я не граммар наци, просто поправил то, что больше всего бросается в глаза=)
Да усруться кирпичами «ценители» графики, это именно та игра, где поглощает атмосфера игры и сюжет, а не красота пейзажей.
И добавь тег «Назад в прошлое».
как классно, что есть люди которые ее помнят)
Боишься, что на кол посадят?^_^