7 мая 2011 7.05.11 33 4280

Повторение — мать учения.

+55

Здравствуйте пользователи ресурса Stopgame.ru.
Играя в Call of Duty: Modern Warfare 2 (Infinty Ward) а потом в Call of Duty: Black Ops (Treyarch) я (может и другие игроки) заметил повторения структур миссий и неких геймплейных фишек IW в игре от Treyarch. Хорошо это или нет — решать вам.
Список конечно не большой, но все же в глаза бросается:

•Начнем, пожалуй, с транспорта. Если вспомнить миссию «Скалолаз» («Cliffhanger») в MW2, то под ее конец нас ожидает побег на снегоходах.

•Теперь миссия «Воркута» («Vorkuta») — нас ждет такая же ситуация. Под конец миссии мы должны сесть на мотоцикл и вместе с Резновым удрать от zluh rysskih и попутно их отстреливать.

Вам еще не скучно? :)

•Миссия «Осиное гнездо» («The Hornet’s Nest») в MW2 — когда мы выходим на улицу впереди низко пролетает пассажирский самолет (и это случается не один раз)

•Такая же ситуация наблюдается и в миссии «Числа» («Numbers») — когда мы выходим на крышу здания, мы можем увидеть, опять же, как низко пролетает пассажирский самолет

Да и вообще, в данной миссии («Numbers») еще есть пару «реквизитов» Infinity Ward.

•Чем нам запомнилась миссия «Осиное гнездо», так это финальный забег по крышам хижин и домиков Рио-де-Жанейро вместе со своими боевыми товарищами

•Угадайте! А где есть подобное в другой игре серии Call of Duty? Правильно — Black Ops, и опять миссия «Числа»

У меня такое чувство, что миссия в Рио-де-Жанейро просто перекочевала в ВО с изменением города, поры дня и погодным условием.

•Та же миссия в Бразилии, тот же побег от вражины. Что бы ускользнуть от выстрелов и пачки сепаратистов (я не знаю, кем выступаю бразильцы в данной миссии :))нам нужно съехать по небольшой «горочке» и попасть в комнату

•И в той же миссии «Числа», нам тоже нужно съехать с крыши дабы попасть на балкон и продолжить побег

•Теперь вернемся в Call of Duty 4 Modern Warfare, а именно в миссию «В командном пункте», где нам надо было уничтожить ракеты, которые запустили на США. Что бы добраться до этого самого командного пункта нужно пройти коридоры и шахты

•В ВО, а именно в миссии «Executive Order» нужно было уничтожить ракету, а потом убраться с «места преступления» через некие коридоры и шахты. Коридоры похожи, но не будем надавать этому слишком много внимания, так как и в CoD4 & в BO мы воюем в русских базах.

Ну и напоследок: вспомните CoD4, особенно момент когда нас атакует вражеская собака и как от ее нужно избавится а потом как в CoD 5 на нас набегают японцы в штыковую и как уже лежа нужно их мочить в сортире . Отакэ.
Возможно, я много внимания даю играм, но то что я описал выше очевидно :)
И я хотел просто поделится этим небольшим материалом с другими людьми ;)

P.S. Все скриншоты были взяты с роликов прохождения игр на YouTubе, так что за качество сильно не ругайте.


Лучшие комментарии

Нет, он просто человек, которому было настолько нехрен делать, что он начал искать совпадения и как ни странно нашел…
Тебе действительно 12 лет? Просто ты умён и интересен не по годам.
Я не играл в Блек Опс. Уснул на третьей миссии
Тебе настолько нехрен делать, что ты начал искать совпадения и, как ни странно, нашел?
Ну что тут скажешь, Котик свинья еще та…
Всё что мог написать не нажав клавишу ответить?
Молодчина!
но просто он начал искать совпадния не просто в играх на одном движке и не просто в играх одной серии, а в играх от студий одна из которых полностью копипастит то что сделала другая…
А ты сделал тупой бесполезный пост про то, что SG якобы решил подзаработать. Ты ничем не лучше, ничем.
Тоже самое можно рассказать о GTA в Vice City, San Andreas, 4, Ballad of Gay Tony, Lost and Damned конец один и тот же. Главный персонаж переступает дорогу крутым парням, те пытаются убить его, и в конце протагонист приходит, мочит куча народу и босса.

Vice City — Сонни Форелли
San Andreas — Биг Смоук и C.R.A.S.H
IV — Дмитрий Раскалов
Lost and Damned — Рей, Фамилию не помню
Ballad of Gay Tony — Тимур, Фамилию не помню
Просто ты умён и интересен не по годам

Тащи табличку сарказм, я так не понимаю.
Кстати да, поездка на джипе в конце CoD 4 — чуть ли не идентична поездке на надувной лодке из MW 2
ГТА делает одна кампания, и что еще может быть в игре про бандюганов?)
Тем более я писал об фишках, скриптах и геймплейных элементах а не об сюжете ;)
Читай также