НЕтипичный обзор! Вымышленные вселенные. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura.
После двух дней напряженной игры в Arcanum и траты нервных клеток целыми вагонами я сумел накатать новое. Только теперь все будет по отдельности.
Как вы думаете, если бы в нашем мире существовали и магия, и технология, то что было бы? Как бы мы развивались? Неужели мы бы сумели привести эти две абсолютно различающиеся силы в равновесие?
Нет.
Это две разные стихии. Одна вся скроена руками природы, а другая умело сконструирована руками человека. Магия не подчиняется законам тяготения и теории относительности, магия способна на совершенно непредсказуемые вещи. Иногда просто невозможно предсказать, как они повлияют на окружающий нас мир. Природа любит разнообразие и нелогичность. Примером является тот же самый хамелеон. Его уникальная способность менять цвет своей чешуи не поддается логике. Однако этих хамелеонов разнообразили до сотен, тысяч видов. И каждый род уникален по своей сути.
Arcanum — это мир, где есть две силы — Магия и Техника. Обе незримо борятся друг с другом, стараясь загнуть оппонента и свести его в подполье человеческих умов. Будущее этого мира окутано туманом неизвестности: Какое ждет нас будущее? Ждет ли нас война? Война двух абсолютных сил, которые ввергнут Арканум в хаос и разрушение? Нарастает злоба среди народов одинокого континента…
В этом мире живет семь рас: Люди, Эльфы, Полуэльфы, Карлики, Гномы, Полуорки, Полуогры и Полурослики. Арканум является одним-единственным континентом, и неизвестно, существует ли еще хоть какие-нибудь земли. Каждая раса практически раскололась в ходе утаенных волнений. Многие вынуждены уходить из городов, чтобы избегать гонений.
Изначально в мире Арканум главенствовала магия. Но, когда появилась первая машина, волшебники, предсказатели и кузнецы стали уступать место паровым станкам, дирижаблям и самолетам. Не существовало к 1885 году технологий, способных защитить бездушные машины от молний и огненных шаров, выпущенных озлобленными и отчаявшимися волшебниками, старающимися защитить мир от урбанизации и промышленного переворота, который уже происходил прямо у них на глазах.
Дирижабль Зефир летит из Каладона — портового города-столицы королевства Ардент в Тарант — преобразовавшийся в результате промышленного взлета крупный мегаполис. Спокойная обстановка.
Внезапно слышится жужжание. Совершенно непонятное жужжание.
Самолеты!
Но уже слишком поздно. Беззащитное воздушное судно получает одно смертельное ранение за другим, погибая под ударами истребителей, которых нынешний Арканум еще не видел. Люди гибнут. Дирижабль теряет управление…
Выжил лишь один.
Он поднимается. Невдалеке лежат догорающие обломки рухнувшего на землю цеппелина. Внизу лежит тело. Маленькое тело, старающееся уползти от дымящегося скелета Зефира.
Человек подходит к карлику. Он видит ноги и протягивает кольцо, бессвязно бормоча что-то про пришествие Зла, Ужаса, который готовится к грозному походу в этот мир. Ему поручают отнести кольцо к человеку, могущему помочь…
P.S. Радио почему-то не выходит сделать. Материал по Half-Life в процессе. По Масс Эффекту будет подробный обзор и он почти готов.
Лучшие комментарии
По поводу обзора: автор затронул тему одного из главных конфликтов в игре, базовую структуру мира и добавил описание вступительного ролика (в котором, кстати, отменная музыка). Те, кто играл, «заностальгировали» и им зачесалось пройти снова. Те же, кто с игрой не знаком, мало что поймут. Да и похер. Обзор НЕтипичный, поэтому придираться не буду.
Сори что не помогал у меня инет полетел щас вроде все нормализовалось )
(если честно, то я ему под угрозой бомбежки майонезными батонами с балкона предложил его отдать)Серьезно.
Пазор :3