2 мая 2011 2.05.11 58 3416

TES 5: Драконы кружат над горами Юты

+27

С этого дня я начинаю вести свой блог про TES 5 Skyrim, а именно рассказывать о всех подробностях и мелочах этой уже легендарной и замечательной игры. Итак, начнем.

Если еще никто не знает, а это стыдно для истинного фаната TES не знать, что недавно Скайрим был представлен на выставке pre-E3 на лыжном курорте Парк-сити в Юте и туда были приглашены многие журналисты из иностранных сайтов, которые написали несколько мелких статей(10 штук где-то) и сейчас эти статьи можно увидеть в блогах Bethesda, но для тех, кто не дружит с английским или же кому лень все читать, я соберу всю информацию воедино и расскажу о самом интересном.

Где-то далеко в горах Юты директор Тодд Говард совместно с пиар-менеджером Питом Хайнсом представил демоверсию этой уникальнейшей в своем роде игры.

Действие игры разворачивается через 200 лет после событий Обливиона, король Скайрима погибает и начинается гражданская война между нордами, которая является последним звеном в цепочке событий предсказанных Древними свитками. Просыпается северный бог разрушения Алдуин, который принимает форму дракона, берет с собой своих крылатых сподручных, так называемых драконов Джилс, и идет творить всяческие богомерзкие злодеяния. Нам естественно придется его уничтожить.

Конечно, простому смертному не справится с этой нелегкой работенкой поэтому на помощь всему человечеству приходить Довакин в переводе Драконорожденный, не подумайте что он родился от дракона, вовсе нет, просто в нас живет этот драконий дух. С этого и начинается демоверсия игры, именно с создания нашего драконорожденного. Здесь все стандартно выбираем любую расу, делаем ему мордашку и выходим в новый мир, такой таинственный и новый.

Поначалу мы выходим в лес, и тут открывается такая красотища что даже (здесь вставьте самую красивую игру которую вы знаете) лопнет от зависти. Такую графику я бы назвал графикой нового поколения. Качество вы можете и сами оценить в видеороликах и скриншотах. Просто добавлю, что сам игровой мир стал более интерактивным: над цветами порхают бабочки, летают жуки, в реках плещется рыба.

В лесу мы встречаем и первого противника- человека: Тут мы наглядно видим и боевую механику держать оружие можно в разных руках, и каждая клавиша мыши отвечает за каждую руку, можно держать меч и магию, можно в двух руках магию, ну и так далее. Заглядывая в инвентарь можно увидеть что теперь карта трехмерна и рассматривать любой лут теперь тоже можно с разных сторон. Открывая меню развития персонажа сразу же можно заметить что теперь мы не выбираем класс персонажа, а просто прокачиваем понравившиеся нам скиллы, постепенно развивая их можно будет брать перки для каждого скилла как в Fallout от 12 до 20 перков.

Пройдя дальше, мы окажемся в небольшом поселении дровосеков под названием Riverwood. Здесь вы можете наколоть дров, если пожелаете, или же совершить саботаж на лесопилке. Тут же мы говорим с одним торговцем у которого украли золотой коготь и он просит его вернуть. При диалогах вместо появления окна в нижней части текст появляется прямо в центре экрана, вместе с вашими вариантами ответа.

Далее мы идем в древний храм нордов, где нам встречается дракон. Битвы с драконами происходят в реальном времени и не заскриптованы. Он поливает нас огнем, фаерболлами и бьет с высока, естественно с такой махиной не справится просто так даже довакину поэтому на помощь приходят драконьи кличи, 24 штуки, которые разбросаны по всему Скайриму на табличках. Чтобы получить клич нужно разгадать загадку и даже непростую, чтобы ее разгадать нужно теперь читать дополнительную литературу. Хочешь, не хочешь, а придется читать. Ну какой же ты фанат ТЕСа если не прочел все книги этой увлекательной вселенной. Поэтому приготовьтесь, разгадка тайн будет очень интересной.

Заходя в храм нам показывают стелс который теперь не зависит от так называемого навыка скрытности его теперь просто нет. Все действия зависят только от вас. В паутине мы замечаем человека, который украл у нас золотой коготь. Тут же выползает здоровый паук, но и он нам естественно не помеха. Раз два и паучка больше нет. Выходя наружу мы сражаемся с дракончиком, где выходим победителем и это конец демоверсии.

Конечно я перевел не всю информацию и многое еще следует рассказать(10 статей это же не шутка), но это уже в следующем обзоре, где я кратко расскажу обо всех новшествах игры. Всем Удачи!!!

Статью написал TESler самый преданный фанат игры


Лучшие комментарии

Во первых я твой хлеб не отбираю, я свой пеку, во вторых я не делал превью, а просто своими словами рассказал что было в демке, в третьих пусть данный блог читают те люди которым это нравится тебяж я его читать не заставляю
Это тот, не зная которого, на блогах с TES лучше не появляться. Гне в его страшен))) Вот он.
Да, но если на них нажать они масштабируются, я просто не знаю как их сделать в полную величину. Может кто подскажет?
Для тебя нет для меня да
её убила графика, скучный сюжет, дурацкие диалоги и геи
Все всем огромное спасибо, я понял)))
Я тоже надеюсь, да и все надеются. Наверно. ;-(
Зачем отбирать хлеб у других? Статью эту я уже выкладывал, как и всю на данный момент имеющуюся информацию по игре. Кроме того написал подробное(более-менее) превью по игре. Не, я конечно не претендую на единоличное обладание правами выкладывания информации о данной игре на блоги, но ты ведь ничего нового не сообщил, я уже не говорю о размере скриншотов. Кроме того ты не упомянул Йетти, а это в данном контексте карается))))
Плюнь три раза через левое плечо и постучи по дереву! Быстро, блеать!!! :3
да что мы все с тобой воюем почему бы не сотрудничать
Да ладно не переживай ты так, я просто пошутил: з
Может и так, но может и нет… D:
эта эргономизация убила 2 драгон эйдж
Которую показывали на pre-E3
Мора? естественно, она ведь лучшая в серии!
При загрузке убрать галочку с «ВСТАВИТЬ ПРЕВЬЮ».
Читай также